АвторТема: support@pogamay.ru не отвечают мне там ((
justesse 28.06.2013 в 10:15
Обиделись чтоли?
justesse 28.06.2013 в 18:04
Я пишу запрос по рекомендации Администрации в Сапорт - а ни ответа ни привета - мне за сутки не пришло...
Безумный Йожъ 28.06.2013 в 18:05
какой е-мейл?
если не ответили за сутки, значит, письмо не дошло.
либо упало в спам.
wZEWSw 28.06.2013 в 18:12
Когда я отправляю сообщение, то приходит обратное сообещние с таким текстом:

Delivery to the following recipient failed permanently:

support@ninjawars2.ru

Technical details of permanent failure:
Message rejected by Google Groups. Please visit ссылка;answer=188131 to review our Bulk Email Senders Guidelines.
Mariko 28.06.2013 в 18:40
Это значит, что в сообщении есть что то, что не нравитсья Гуглу и он не пересылает его на саппорт. Попробуйте убрать лишние картинки\раскладку или отправить с другого браузера
Техническая поддержка 28.06.2013 в 18:40  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Ginjo 28.06.2013 в 18:40
Доброго времени суток.

Если вы получаете такое сообщение, то значит до нас оно не дошло. Попробуйте отправить на другой адрес (support@pogamay.ru или support@ninjawars.ru). Если и при отправке на другой адрес получите такое же письмо, то попробуйте написать с другого емейла.
sasa0905 11.07.2019 в 06:31
Срочно хочу попросить о помащи, я немогу зайти на свого персонажа Mambelпух 50 левела, образ 4 хокаге, когда заходжу на сервер кидаэт на другого персонажа, очень прошу помоч, и обновить на акаунте персонажа Mambelпух 50 лв
sasa0905 11.07.2019 в 06:35
очень прошу помогите восоздать героя
sasa0905 11.07.2019 в 07:03
попрошу ответить, очень буду благодарным.
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.