АвторТема: Технические работы
AneHonou 13.01.2021 в 09:03
а где компенсация
на сайте, в податках должна бьть.
Akumurka 13.01.2021 в 23:02
Братва из моего клана (эт Канеки), пока оно не заходит, меня в онлайне не будет, буду играть когда норм настроится.
Hummel95 14.01.2021 в 08:19
Братва из моего клана (эт Канеки), пока оно не заходит, меня в онлайне не будет, буду играть когда норм настроится.

Здаров (эт Адамыч).
Понял тебя, буду держать в курсе клан.
Болат 18.01.2021 в 21:10
Кстати, по поводу компенсации. Можно ли мне ее получить ? Я ее уже получал, но это был мой новый(временный) персонаж. Его удалили, а на его место поставили моего старого персонажа, но компенсация не была перенесена, оставшись на старом персонаже. Получается мою компенсацию тоже удалили. Можно ли мне ее выдать заново?
Игровой ник: midas
Сервер: v1
samurai0hero 19.01.2021 в 04:10  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем samurai0hero 19.01.2021 в 04:10
i didn't get a compensation for yesterday's maintenance... ! :/
Техническая поддержка 19.01.2021 в 12:16  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем lexa159753 19.01.2021 в 12:16
Кстати, по поводу компенсации. Можно ли мне ее получить ?


С такими вопросами обращайтесь сразу в саппорт, на форуме такие вопросы не решаются. support@pogamay.ru Также не забудьте в письме указать ваши данные - ID и Никнейм. ID можно найти на сайте в настройках вашего профиля.
Nietos 19.01.2021 в 19:08
спасибо человеку что посоветовал прогу Протон-ВПН, а то пробувал раньше разные впн не хрена писал в поддержку они тоже не помогли жаль что новогодни плющки пропустил
Болат 20.01.2021 в 22:52
Хотелось бы для начала попросить прощения. Я случайно жалобу подал на ваше сообщение. Я не знал что это за восклицательный знак справа и по глупости нажал. Также хочу задать вопрос. Почта, что вы мне дали рабочая? Просто я знаю что есть почта "support@ninjawars.ru" и она точно рабочая. Просто почта, что вы мне дали второй день не отвечает. И я подумал, может вы мне случайно не рабочую почту дали? Или у вас просто несколько работающих почт тех поддержки?
Еще раз приношу свои извинения за жалобу, неудобно получилось
Техническая поддержка 21.01.2021 в 11:34  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем lexa159753 21.01.2021 в 11:34
Или у вас просто несколько работающих почт тех поддержки?


Да, у нас имеется несколько почтовых адресов. Не волнуйтесь, ваше сообщение наверняка получили.
CADыч 23.01.2021 в 00:21
Подписываемся на оффициальный канал в телеграмме. ссылка
subscribe to the official channel in the telegram.
ссылка
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.