АвторТема: Гайд на доджера
Akumurka 29.04.2015 в 20:27
Итак, приветствую тех, кто читает этот гайд. Перед тем как начать, должен сразу сказать, что я опишу один вид доджа ибо многие могут выделят доджа-критовика, доджа-танка, некоторые отчаянные делаю чакроитеров с доджом...но я напишу про один вид, который как по мне является лучшим вариантом раскачки, потому что он более универсален. Понятно, что это лишь мое мнение, у кого то может быть другое, но на всех серверах что я играл и играю, это было оптимально. Так же скажу одну вещь: вы должны быть готовыми к тому, что вам будет нечем хвастаться. Отныне забудьте про запредельный урон, непробиваемость и прочее. Более того, вы даже будете некоим образом отставать по своим статам... Зато если вы хотите стабильности - это ваш класс. Вы будете страдать от противников с точкой - но все остальные вам будут по плечу.
Итак, что следует уяснить сразу, вам нужен додж ВЕЗДЕ, абсолютно во всех шмотках, наследиях, банкае и т.д. Додж превыше всего. Что касается расскача - тут нет причин останавливаться подробно, потому что у каждого разные возможности получать шмот на определенных лвлах. Скажу лишь что до приблизительно 61го уровня вообще нет смысла качать додж, там лучше просто набрать хоть каких то статов, чтоб убивать боссов, проходить какие то минимальные этажи ЛН. На 71м уже можно проводить специализацию в доджа. Ну и на 81м уже сама игра велела, учитывая шмот каге.
Итак, опишу статы как они должны выглядеть в лучшем виде. Как я уже говорил, абсолютно все вкидываем в додж, он в приоритете, а вот остальное - качаем равномерно, действительно равномерно. Объясняю почему - вы должны как переживать удары об стенку, да и вообще не умирать с одного удара врагов (поэтому защита - 2й стат ваш), так и иметь хоть какой то урон, чтоб драться с спид-дд (сейчас они, особенно в гибридном варианте наши главные враги).
Вот в таком виде где то должны быть статы (в плане соотношений и пропорций, понятно что у кого то может не быть нужной экипировки). ссылка
Отдельно скажу насчет ловкости. Мое мнение, что достигнув скорости 10.0 ( макс спид нам нужен, опять таки против спид-дд), я уже не брал ловкость, теряется ее профитность. Учитывая эру гибридицазии, нас стоит понимать, что иногда приходится драться с противниками, которые могут попасть, поэтому жалкие крохи уклона от ловкости не помогут нам, а вот набор других статов - вполне.
Итак, крылья - определенно мечты. Насчет крыл уклон/крит - мы теряем огромное количество защиты и хп, и тогда стенка наше все, будут принимать нас как мотыльков.

Облик - берите какой душе угодно)))) тоесть, на ловкость чтоб был ббх 7, на силу от 9, а в остальном - не буду особо ограничивать, облик то для души берется))) главное сила от 9 и ловка 7, дальше не важно)

Наследия клана - Ханзо, Шисуи и путь Нарака. Все они дают уклон и подходящие статы.

Экипировка - самый оптимальный вариант - 5 шмоток из сета кровавого дракона + сет маюри. 5 шмоток дадут нам дополнительно 12% уклонения, сет маюри - живучесть.

Камни - в идеале - самоцветы элемента +2, которые дают 100 уклона и 3% к нему. Понятно, что может не оказаться их - самоцветы +1 так же неплохи. Вот уже +0 не очень хороший вариант, души демона проапанные попрофитней будут. Я даже так скажу, на 20к уклона я проверял, самоцветы +1 элемента, дают столько же уклона как и души демона на 101й уровень, поэтому если надо разогнать скорость до 10.0 и не хватает уклона - берите души. Но стоит понимать, что поскольку в идеале - это 5 шмоток кров. дракона, то неполучиться в них вставить души на 101й лвл. Так что в шмот маюри можно вставить души, в кров. дракона - самоцветы элемента.

Занпакто - с ним все ясно, обязательно ставьте уклон везде, остальные статы по вашему выбору. Защита, крит, пробив - вполне неплохо.
ссылка

Банкай - 8 слотов, можно взять почти все статы, коментарии лмшние, по своему усмотрению. Например ссылка

Титулы - великий воин или телохранитель санты.
Нет смысла говорить, где все это добывается - по ходу игры сами разберетесь, главное понять, что именно важно и вам нужно.

А теперь самая важная часть. Как бороться с другими классами и с какими билдами.
Додж vs танк. Скажу так, победа - на нашей стороне. Можете брать 10 хв, обычно и его хватает, если совсем туго против танка - берем 8хв. и благодаря его умению поддержки (сами почитаете) никакой танк не выстоит.
Билд - ссылка периодический урон, хилки, возможность сбросить дебафы. Если не умрете от стены - победа в кармане.

Додж vs паниш - вот тут вот посложней. Если у паниша точки как вашего уклона - шансов на победу не так уж и много. Но. Благодаря макс спиду можем законтролить противника + тут уже точно необходим 10хв.
Билд - ссылка Здесь возможна вариативность. Без гроба плоховато, если нету - вода встречных волн. Победа зависит от того, насколько точка приближена к уклону вашему. Если равно или почти - увы. Рассчитываем только на великую силу, гроб и кристальный клинок под 10хв

Додж vs додж - иногда приходится драться и против своих же собратьев. Тут битва - чистый рандом. Обязательно должны быть некомата с вами.
Билд - ссылка Половина из этих спелов - вообще не нужны =DD Главное - берем весь имеющийся хил, и вот тучка - только для защитного билда(тоесть, если ВЫ нападете на доджа, то вам можно даже нанести 0 урона, победа тогда все равно достается нападающему, а вот для защиты от собственных собратьев - туча обязательна).

Додж vs спид-дд - итак, наши основные противники. Сейчас их развелось больше чем обычно, да и к тому же нынче они так же стали достаточно жирные.
Все что скажу - если точки столько же, сколько вашего уклона - это все. Здесь спасенья нет. Если попадают с 50% вероятностью - почти та же ситуация ибо так уж сложилось в игре, что статов у доджа меньше чем у других классов. Весь совет - деремся с ними на равных, как мужики. 10 хв - оптимальный пет. ибо зачастую у них много жира. Если жира у ваших противника немного - есть смысл ставить куродо, если уверены что быстро их убьете.
Билд - ссылка Опять таки, возможна вариативность, но этот впринципе неплох. Надеемся что будут прокать гроб и великая сила - но шанс на победу такой себе...но понятное дело. что если по вам не попадают, то вы выиграете вообще без проблем)))

На этом наверное закончу ибо нет смысла описывать что и где получается, ведь нужно же чему то и самим учиться))) Но повторюсь, что такой вид доджа - оптимальный, ибо доджи с большим критом и меньшей защиты становятся действительно уязвимыми против стены, которую исползуют и паниши, и танки, и даже спид-дд, поэтому если важен результат - берите крылья мечты, и качайте наряду с доджом и защиту - не пожалеете. А остальные статы - равномерно качаем. Скрин такого доджа смотрим в начале)) Если противник по вас не будет попадать - победа за вами))) И да пребудет с вами сила))
Администрация проекта 29.04.2015 в 21:52
Резерв
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.