Автор
Тема: Конкурс "Лучший ивент своими руками"
Digii 24.05.2016 в 16:08  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Digii 24.05.2016 в 16:08
1. Digii
2. Ninja
3. v13 Сэнсоу
4.
Ивент "Солнце, море, пляж"
Вот и наступило лето, самое подходящее время для отдыха с друзьями. В эти тёплые деньки Джун и Менг решили сходить на пляж, отдохнуть, покупаться в море. Как раз в это время проходили пляжные соревнования и, Джун и Менг просто не могли пройти мимо.
Длительность ивента : 18 Дней
Ивент рассчитан в большинстве на получение Серебра.

Часть 1. Разминка
Провести разведку в Деревне Восхода 170 раз.
250 Серебра
Знак подавления демона, 300 шт.
Зелье роста, 15 шт.
Свиток испытания 80, шт.

Провести разведку в Деревне Восхода 440 раз
440 Серебра
Средний камень совершенствования 18, шт.
Средний камень совершенствования питомца, 18 шт.
Коробка талисманов лесной защиты, 2 шт

Провести разведку в Деревне Восхода 700 раз
700 Серебра
Коробка Долины падших воинов, 4 шт
Талисман удачи. Ранг А, 2 шт
Семя Иггдрасиля, 1 шт

Часть 2. Забег
Одолеть Итачи Учиха на 102 этаже в Лас Ночес 18 раз
300 Серебра
Билет моментальной лотереи, 4 шт
Райское перо, 50 шт
Свиток усиления сердца хвостатого +2, 10 шт

Одолеть Итачи Учиха на 102 этаже в Лас Ночес 36 раз
600 Серебра
Набор самоцвета элемента +3, 4 шт
Свиток улучшения набора Маюри Куротсучи и Ураха Киске, 6 шт
Сундук с Частицей души IX, 12 шт

Одолеть Итачи Учиха на 102 этаже в Лас Ночес 54 раза
900 Серебра
Талисман безопасности S-ранга, 2 шт
Талисман целостности S-ранга, 2 шт
Улучшенный черный кристалл опыта, 10 шт

Часть 3. Пляжные прятки
Пройту Вальгаллу на любом уровне сложности 30 раз
450 Серебра
Мешок с медью, 50 шт
Блокнот Какаши, 50 шт
Карта пропуска боев, 2 шт

Пройту Вальгаллу на любом уровне сложности 60 раз
750 Серебра
Перо гиганта, 100 шт
Золотой лотерейный билет к празднику (за золото), 5 шт
Камень чар бога удачи, 10 шт

Пройту Вальгаллу на любом уровне сложности 90 раз
1000 Серебра
Талисман удачи. Ранг S, 1 шт
Сумка легендарной меди, 5 шт
Случайный камень чар богов 11 уровня, 1 шт
Сундук с Частицей души XII, 1 шт

Часть 4. Пляжные бои
Провести 150 боёв на арене и 50 дуэлей
350 Серебра
Улучшенный источник мудрости [Банкай] , 30 шт
Мешок материалов для кузнеца (медь), 50 шт
Талисман кузнеца, 10 шт
Камни духа, 300 шт
Специальное зелье Цунаде, 13 шт

Провести 300 боёв на арене и 100 дуэлей
600 Серебра
Свиток испытания, 30 шт
Мешок материалов для кузнеца (медь), 70 шт
Зелье Иггдрасилья, 5 шт
Райское перо, 50 шт
Случайный предмет из набора кровавого каге, 1 шт

Провести 450 боёв на арене и 150 дуэлей
800 Серебра
100 подарочных купонов, 15 шт
Улучшенный черный кристалл опыта, 10 шт
Совершенный точильный оберег, 7 шт
Набор случайных идеальных крыльев, 3 шт
Секреты война, 1 шт
Игровой Администратор 30.06.2016 в 18:22  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Atmadeus 30.06.2016 в 18:22
Ну что же, пора подвести итоги (я буду давать разъяснения и призы за работы):

mr.ARMY, персонаж ☣virus☣:
Идея с выбросом карт интересна, но количество слишком мало и не соответствует призам, задания на «смекалку» вообще мимо, т.к. первый же догадавшийся поспешит поделиться со всеми, да и три коробки павших на 300 простых мобов – сильно перебор. Цели с выбросом питомцев лучше было сделать в виде выброса одного типа питомца и уменьшить количество целей, в противном случае получаем, что за выброс 100 простых питомцев только серебром выходит 900 =_=. У данного ивента есть здоровенный минус - все действия отнимают очень мало времени, и выполняется он очень быстро, я не знаю, что тут можно делать целую неделю.
Приз - за участие.

Aston, персонаж zeus:
Длительность ивента не определена (похоже, неделя), в призах сильного перекоса не наблюдается, ну, кроме приравнивания образов Йонко к образам Мугивар. Да и 10 коробок защитников от хвостатых тоже перебор, т.к. эти коробки достать не так то просто. НО! Слишком мало целей (3 всего).
Приз - За участие

bonderwolf, персонаж KuroYasha:
Легенда? Призы? Просто список не особо оригинальных целей.
Дисквалификация

Dardrey, персонаж Dardrey:
1-я часть 1-го этапа – Фрукт +1 за 250 золота, потраченного на бои – так быть не должно) даже +0 будет многовато. 2-ая часть 1-го этапа – призы за 70 и 100 дуэлей ОЧЕНЬ сильный перегиб; цель - «усвоить любое пассивное умение» - нельзя отследить; цели с продажей кристаллов: слишком маленькие количества кристаллов, их нужно увеличивать в 3-5 раз; 35 и 50 раз сыграть с цунаде – слишком большие призы (полный сет маюри), а также наличие в призах предметов, которые выпадают с Долины павших воинов (они разыгрываться не будут, получить их можно будет только с самой локации, это касается и всех остальных целей, в которых призами указаны данные предметы). Ну и больше 1000 серебра всего за убийство 1400 демонов…
Часть 3-я 1-го Этапа: тут можно описать все просто: слишком много серебра за очень простые цели, причем печатей каге тоже выдается очень много. Цель "Безмерное буйство": предложенный вариант очень громоздкий и неудобный в исполнении, т.к. отнимет очень много сил и времени у отдела, занимающегося сбором статистики.
4-я часть 2-го этапа: про предметы с Долины я уже писал. Акацуки и Эспада: больше тысячи серебра за ручные проходы по лн? Перебор. Да и гораздо удобнее ставить фиксированные рамки в целях (проще в реализации статистики и учета выполнения целей). Спригганы – стоит немного уменьшить призы, процентов на 20%. Шичибукаи – малое количество проходов, опять предметы с Долины.
Часть 5-я 2-го этапа: слишком много серебра и призов за цели с демонами. Часть 6-я – и вот оно, вишенка. 5 фруктов +2 за один ивент? (если учесть, сколько было выдано печатей каге), 2к серебра за 1,5к сражения с каге? (это без учета других призов)Ну и в целом сразу видны минусы такого выбора боссов: игрок, взявший каге у себя в нации, может быть и слабым в боевом плане, что даст возможность заработать с побед над ним халявные призы. И зачем делать цель в победе над каге, если с него падает кристалл? Намного проще поставить в цель выброс кристаллов. Сама задумка очень хорошая и интересная, но дьявол кроется в деталях.
Приз- Хорошая работа

Ferzb, персонаж Ferzb:
Легенда необычная, Данте в декорациях НВ. 1-й этап - не указан босс (кто он, нужно ли будет его искать, каковы будут его характеристики). Хотя касательно Харона было бы неплохо отразить необходимость платы ему. По поводу других заданий первого круга: цель с шичи стоит убрать, т.к. у большого количества игроков проблемы с его прохождением, поэтому мы и не используем сейчас шичи в ивентах. 2-й этап – (про босса повторяться не буду, верно для всех этапов) . Цели с синтезом зелий цунаде требовательные по ресурсам. Особенно если учитывать сервер Сэкай. 3-й этап – цель с немецким пивом будет невыполнима для персонажей с уровнем ниже 101-го, т.к. оно не будет падать с боссов-демонов. 4-й этап – этап слишком растянут по времени, в целях нет ничего такого, что бы занимало 4 дня. К тому же призы за прохождение этапа завышены. 5-й этап – призы за синтез/выброс питомцев завышены (все три цели), т.к. трудность выполнения целей не соответствует размерам награды. 6-й этап – что за ключи к городу Дит и откуда игроки смогут их получить? В остальном все нормально, кроме наград за выброс обликов (слишком уж просто выполняются цели, а в награду предметы очень и очень необходимые и труднодоступные (великая сила) или доступные только за золото/в ивентах (таузенд сани). 7-й этап – очень хорошие призы за довольное легкие цели (покупка талисманов, автоматы, синтез ЧД и марли). 8-й этап – затянутость этапа при отсутствии каких- либо целей, требующих столько времени, слишком низкие призы за синтез чопперов и обмен наборов каге, которые с лихвой компенсируются завышенными призами за прохождение круга. 9-й этап – тут боссы должны быть чрезвычайно сильны, раз за них такие награды. И непонятно, что такое ларец дьявола. Рог изобилия: слишком хорошие призы за топ по обмену карт и выбросу кдд (цели не требуют каких то усилий и затрат, а являются сбросом накопленных запасов). Для сравнения можно взять призы за топ по боям на арене, которые требуют затрат золота. Непонятно, как будет определяться топ по боям с демонами( отключение лимита думаю будет радостно воспринято теми, кто с ивента давно вылетел).
Приз - Хорошая работа

MAKALLLLLLLLLLLLL, персонаж dengad:
Концепт легенды не самый оригинальный, в целом нет целей на трату золота, этап с синтезом зелий цунаде вышел чересчур сложным, и он не стоит затраченных на него ресурсов, а вот в этапе с убийством двух хвостатых зверей наоборот, призы слишком уж хорошие относительно простоты задания. Этап с выбросом облика Учихи Мадары – этот образ не настолько редкий и ценный, чтобы давать за его выброс такие призы (особенно которые указаны в цели за выброс 8 образов). Образ Йонко в данный момент еще не разыгрывался даже, а образ Мадары можно получить из коробки образов нового игрока или купить за серебро. Последний этап: с призами тоже перебор, так как горшки с оранжевыми образами ОЧЕНЬ распространены и почти нигде не нужны и потратить их ради таких призов легко.
Приз - За участие

mb0ogg, персонаж Sakro:
Призы за цели первого этапа обескураживают, а именно по 700 серебра за 6 убийств Саске 105 и особенно за 180 разведок. Также не совсем понятна цель первого этапа: ни шансов выпадения, ни шанса синтеза автор не продумал. Далее второй этап: 39 очисток и топ сервера – слишком большая разбежка в затратах для никакой разницы в призах. 700 серебра за 300 очисток тоже очень завышены, к тому же очищение нельзя отследить. Посадка деревьев в клане также не отслеживается, ну и в призах привилегия Итачи определенно лишняя, т.к. я сомневаюсь, что ее кто-то будет использовать (ну разве что во время ивента на получение фиолетовых и золотых кристаллов). Создание вещей в кузнице отправляется за посадками в саду. Дополнительная цель в клане также нереализуема в принципе. Цель с луффи в шичи наводит меня на мысль о том, что у автора просто открыт весь эпик и он хочет облик Эдо +37 (которые разыгрывались только за крупные топы до этого). Цель арены тоже мимо, отследить это можно только с помощью просмотра записи боя и очевидно, что это отнимет слишком много сил и времени. Хочу разочаровать, но «счетчик» работает не так), да и призы за не самую сложную цель слишком уж зашкаливают. Блокнот цунаде в призах тоже не самая лучшая вещь, т.к. многие игроки давно уже использовали их 3 раза и для них они уже бесполезны. Про топ-1 сервера по целям 3 этапа я вообще не понял, как он определяется-то (и снова мысли о том, что у автора просто открыт весь эпик). Ну, и никто не будет раздавать в призах части образов с локации падших, их можно будет получить только путем синтеза.
Приз - За участие

Naruto_8, персонаж FullMetall:
Оригинальный подход к легенде, к первому этапу претензий нет. Дальше хуже. Посадка деревьев в саду не отображается в статистике, призы за выполнение цели с премиалками завышены, как и за забывание фиолетового наследия. Паккун +18 с классовым умением, блоком и атакой для статистики будет равнозначен Паккуну +18 без всего этого. В чем идея выбрасывать питомца из коробки с питомцами нового игрока и получать за это 3 таких же коробки, я так и не разобрался. Количество времени нахождения в игре отследить нельзя. Награда за 5к очков почета лучше награды за 10к очков почета. Награда за 20к очков почета переплюнула их двоих (сразу три самоцвета +6). Ну, а награда за каге смотрит на них как на… самоцвет элемента +9. И если я правильно понял, то в целях ивента предлагается игрокам победить ВСЕХ девятерых хвостатых, что не случалось уже очень давно. Для статистики нет разницы, в команде проходится валя/авто или нет. Сломать крылья падшего - довольно затруднительная цель, т.к. необходимо сперва заточить эти крылья до +30. Хотелось бы знать, что такое Демоническое проклятье. И способ, как автор собирается определять, был ли сожженный образ +37 у игрока любимым. Про 2(!!!) фрукта +2 я даже не хочу говорить.
Приз - За участие

Ruan_20909, персонаж Ruan:
Интересная идея ивента, хотя стоп, какого к черту ивента? У нас конкурс. Причем автор конкурса, похоже, сам в свободное время занимается рисованием манги. Призы завышены, даже конкретизировать не буду. Но некоторые моменты заставили меня улыбнуться: 1) вещи из сета кровавого каге 101 – что это? уже не первый раз я натыкаюсь на упоминание о них на форуме, неужели вы считаете, что администрация их прячет от вас и всячески скрывает их наличие?) 2) за 2-ое место - образ мугивар, а за третье – образ йонко, хотя образы йонко лучше и достать их будет ОЧЕНЬ не просто (тем более высокого уровня заточки).
Дисквалификация

Krampus, персонаж Krampus:
Оригинальная концепция легенды, приемлемое количество целей, в некоторых целях, правда, призы немного выше затрат : серебро за выполнение тренировок, призы за победу над Саске и за синтез зпд. Насчет цели с боссами в Долине падших воинов, цель эта на данном этапе не будет появляться в ивентах, т.к. она несправедлива по отношению к игрокам сервера Сэкай
Приз - Хорошая работа

RayMay, персонаж RayMay:
Цель с Гаарой не реализуема, отслеживается просто поединок с автоматом. Призы за 50 попыток в пабе неоправданно высоки (за 120 золота получаем фрукт, теневые фамилки и три талика удачи в придачу). Цель с боссами на локации падших, пожалуй, слишком сложна будет сейчас для определенной части игроков, в том числе для играющих на Сэкае, поэтому она лишняя здесь.
Приз - За участие

shroud, персонаж Pompeii:

В целом предложенный ивент неплох, перекоса в плане затраты/призы не наблюдается, есть цели с тратой золота, но самих целей немного, да и выполнение ивента не займет много времени…
Приз - За участие

xakkan45, персонаж BassBoosted:
5 чд 12го уровня за 100 минут в ратуше? Однако. Да и в целях третьего этапа слишком уж много серебра (кроме целей с набором очков почета). Ну, и призы за заключительную тренировку завышены солидно, один фрукт уже окупает это действие (к слову очень полезное, т.к. банкай качать необходимо всем). И опять таки, образы Мугивар и Йонко не находятся в одной ценовой категории, последние лучше и, соответственно, труднодоступнее.
Приз - За участие

KANEOUT, персонаж KANEOUT:
Выброс блокнотов отследить нельзя, именно поэтому их выброс до сих пор не появлялся в ивентах, а не потому что мы не могли до этого догадаться. Ко второму этапу претензий нет. Вот в третьем небольшой перебор с количеством серебра за синтез 60 зпд: аж 500 серебра. Цель арены… просто выдача подарков долгожителям арены, странная затея в общем. Ну, и 1400 серебра за всего 30 проходов бездны. Да даже за проход только бездны 106 этого было бы чересчур много. 800 за 360 разведок – тоже самое. И непонятны в призах случайные заточенные образы.
Приз - За участие

Toichy kun, персонаж RebornToichy:
Нереализуемо, т.к. командой бить простых мобов и боссов нельзя в ВВ. Да и в целом идея описана туманно, призы толком не продуманы, как и весь ивент.
Дисквалификация

Эрик_250027, персонаж Tv1ks:
Легенда? Призы? Насчет цели с валей и авто – нет разницы, как она проходится, соло или в группе, в статистике все отобразится одинаково. Не понял, что такое модификаторы в лас ночес. И какую награду увеличивать-то за каждые 10 этажей? И если автор хочет, чтобы проходили все с 1-го этажа и по 105-й, то это слишком громоздко будет в реализации.
Дисквалификация
Игровой Администратор 30.06.2016 в 18:36  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Atmadeus 30.06.2016 в 18:36
Bloodwithmilk666, персонаж Moreman666:
Реализовать выполнение задания в составе команды получится только в формате ивента «Защита города ангелов», но, как я уже говорил, я не уверен, что у нас остались по нему какие-то наработки и исходники. Но опустим пока эту подробность и рассмотрим сам ивент. Часть 1: выброс блокнотов статистикой не отображается. За все цели просто громадное кол-во серебра, которое даже близко не соответствует затратам (у меня такое чувство, что автор в кол-вах гранат и талисманов забыл один ноль). Касательно вот этой строки в примечании: «Дополнительно за выброс каждого предмета начисляется: 5 очков продуктивности команды», как я понимаю, это выполнение каждой цели по 5 очков, а не за каждый предмет. Да и призы за выполнение простых целей (ну, может, только для Сэкая они будут неподъемными) три человека получают еще больше серебра и крутых плюшек. Часть 2: история с серебром повторяется, ну просто очень много серебра за простые цели. К остальным призам нареканий нет, разве что их довольно много вышло. Часть 3: а тут ситуация абсолютно обратная: мы имеем довольно малое кол-во серебра (особенно относительно прошлых двух частей) за цели, требующие траты золота. Странно как-то. Для того, чтобы фрукт +1 смотрелся вполне логичной наградой за синтез 1к знаков, стоит сделать шанс синтеза около 60%(получивший фрукт будет обладать неплохой удачей). Начисление очков продуктивности за каждый бой, прокрутку паба и синтез - это странно, ведь очки и так даются за фиксированные цели. Да и 7 аж очков это перебор, по итогу за синтез 1к знаков можно получить 7к очков. Либо автор сформулировал неточно. Часть 4: очки продуктивности команды, а зачеты идут личные. Хм. Неправильно это как-то. Стоило сделать для всех личное получение очков продуктивности без начислений за выполненное всей командой задание и тогда уже делать личные зачеты по очкам. А потом уже сумма очков игроков и была бы очками команды. С призами откровенный перебор что в личных зачетах, что в командных. Хорошо хоть фрукт +2 не всунули.
Приз - За участие

fifashk77, персонаж SixShouter:
Часть 1: довольно много серебра за очень простые цели (особенно за топы по убийствам, хотя там не только серебра много, остальные призы тоже завышены за цели, которые не требуют больших затрат). И сразу вопрос к автору по шансам выпадения квестовых предметов: указанные шансы - это с учетом дроп сета или нет? Фиксированные цели немного удивляют столь малым количеством мобов, которых нужно убить, для получения призов (ивент идет аж 17 дней). Часть 2: шанс автор мог бы уже определить конкретно, а не давать промежутком. Призы за топ синтезов опять сильно преувеличены (1.5к серебра+ розовый кристалл (у него характеристики повышены на 10%, а не 10-15%) + 1 чд 16го лвла), цель опять-таки нетребовательна по затратам (время+очки хода), к тому же является вытекающей из первой части ивента. Цель с синтезом места нахождения сокровища вызывает недоумение: очень хорошие приза за всего 1 синтез, у которого и шанс не самый хардкорный еще – 10%. Часть 4: та же история с серебром и призами за топы в целях, которые не требуют сверхзатрат. Часть 5: хммм, во-первых, я не уверен, что удастся это все реализовать (и с попытками, и с доступом на эту страницу), во-вторых, код из 16 чисел перебором угадать практически нереально и, скорее всего, даже за две недели его никто не отгадает, поэтому без каких-либо подсказок это выглядит больше как издевательская цель, в-третьих, небольшой перегиб в части призов, уник. Крылья, сразу 2 фрукта +2, образ Йонко +25 выглядят тут лишними, в-четвертых, это идея из совсем старого и бородатого ивента с НВ1 (только там было 8 чисел, подсказки и возможность открывать цифры за золото), за то, что напомнили об забытой интересной идее спасибо, но…
Приз - За участие

alberik, персонаж alberik1:
Идея интересная, НО все это нельзя отследить, к сожалению. К тому же не вижу нужды делать ивент для получения материалов для кузни лучшего качества (перо поиска душ и марля мертвого леса), с учетом того что они стоят по 100 серебра за штуку.
Дисквалификация

andrej123, персонаж SWAT_саске51:
Задание 1: и сразу несоответствие призов сложности выполняемой цели. Синтезировать «Потерянный рай» очень просто (все рецепты есть на вики) и незатратно (камни же никто не считает?). Да и к тому же в целях идет дублирование призов. Задание 2: тут тоже несоответствие, но уже в другую сторону. Бедные призы за выброс вполне полезной расходки (безымянки). С перьями картина противоположная (их легко достать), а горшки S-ранга никогда лишними не бывают. Задание 3: стоило указать, что это Ханзо с локации 86, а то точно такой же есть в новой локации Падших. По наградам: за убийство тысячи демонов (очень полезное занятие, к слову) мы в награду получаем 1.4к зпд и цунад на 1к ходов. Интересная экономика. Задание 4 не реализуемо. Задание 6 не реализуемо. В целом по ивенту – почему срок проведения 10 дней? Весь ивент можно выполнить за 5 дней.
Приз - За участие

asdkslfj, персонаж улкора:
Первая часть: отследить прокачку кристаллов банкая нет возможности. Ну и призы за прокачку золотого кристалла немного преувеличены. Вторая часть: хотелось бы увидеть предполагаемые характеристики этих мобов с учетом разной силы серверов (из-за времени существования). И потом, реализовать начисление баллов за убийство будет довольно сложно и трудоемко. Можно, конечно, добавить в дроп каждого моба соответствующее кол-во предметов «балл», но тогда цель со средним баллом невозможна для реализации. Образ йонко за убийство мобов - это перебор (тем более, что мешает просто бить более слабых и взять количеством). И еще к цели со средним баллом – так как не указано минимальное количество мобов, то что мешает убить одного и получить ОЧЕНЬ хорошие призы для легкой цели? Часть 3: задания на решение чего-либо не имеют смысла, т.к шиноби Вишневого материка - настоящая находка для шпиона (разбалтывают все, что знают), и даже попытки Совета пяти каге заставить их держать язык за зубами с помощью фонда серебра провалились. Часть 4: первая цель не отслеживается. Призы за вторую слишком завышены (проклятье снять – 28 золота, 140 за цель, а призов тут на 2к+ золота).
Приз - За участие

Bbl, персонаж 1kanekiken1:
Часть 1: чертовски смахивает на часть с тестом саннинов в ивенте «Испытание настоящих воинов», различия только в кол-ве серебра, некоторых призах и в боссах шичибукай (из обычной цели мы получили цель, которую выполнить можно только с помощью золота). Ой, забыл что пять образов джираи Эдо-тенсей сменили на образы Цунаде Эдо-тенсей. Берете части ивентов старых - хоть меняйте запоминающиеся призы. Часть 2: выкидывать настолько ценную расходку - это просто кощунство. Ну и за топы по убийству мобов совсем уж перебор с призами, чд 20-го уровня - это вообще за гранью (почему не сразу 15 их?), локация павших сама по себе является местом для получения очень хороших вещей и использоваться в ивентах она не будет (там итак сейчас идет глобальный ивент с ценными призами).
Дисквалификация

dante228 , персонаж Armfighter:
Сроки ивента неопределены. Отследить сохранность томов «скорее бы в рай» не удастся, к тому же цель выглядит странно, обычный синтез всех томов смотрелся бы логичней. Второй этап в статистике будет отражаться как: пройти валю, пройти лн, т.к. использование навыков никак не отслеживается. Да и призы слишком завышены для несложной цели (несложной для сильнейших игроков серверов, я лично и вовсе без скиллов пройду даже в дроп сете, а я даже не топ-10 своего сервера). Цель «Открыть все слоты навыков для питомца(+34)» также неуловима для статистики). Я считаю странным делать цель на трату монет, а давать за это множители бутика. Реализовать выдачу кувшинов занпакто, исходя из открытых слотов игрока не удастся (только если через опросы, а это громоздко и неудобно). И награда в виде трех предметов кровавого дракона (который можно было получить либо за топ цели либо в самом ивенте «Кровавый дракон») чересчур высока для цели с обычной тратой монет. Призы за «100 баллов» просто иррациональны. Чем автор руководствовался, я не понимаю. Легкие цели – топ призы. По цели с хвостатыми тоже непонятно, откуда тут вдруг появился уникальный титул, который игроки получали в топах по покупкам коробок за золото. К тому же сроки ивента неизвестны. А еще я похоже пропустил релиз локации 121го лвла.
Приз - За участие

DARC LORD, персонаж DARCOS:

Выброс блокнотов не учитывается статистикой. По гранатам: слишком много серебра за такое маленькое количество гранат, талисманы зачарования в призах не нужны (50 талисманов эквивалентны 50 купонам). Та же история и с выбросом ЛО: за выброс 900 ЛО мы получаем 750 серебра. В остальных целях с призами особо сильных перегибов нет. Непонятен такой длительный срок проведения ивента (целая неделя).
Приз - За участие

Digii, персонаж Ninja:
Часть 1: очень большое кол-во серебра за цель, которая не требует никаких затрат и усилий, кроме времени (тыкнуть раз в день 50 разведок - это быстро). Да и остальные призы тоже завышены. Часть 2: ммм, 1.8к серебра и 2 талика для комбо всего лишь за походы в лн? Однако. Часть 3: тут, помимо уже привычно завышенного кол-ва серебра и непонятно высоких призов за простые цели (талисман удачи), хочется отметить, что не стоит делать цели с вальгаллой под максимально возможное число проходов (особенно такое большое), т.к. никто не застрахован от дисконнектов, а в случае вальгаллы и шичи - это потеря прохода. Часть 4: все как и в прошлых ивентах. Подведем итог: мы имеет ивент, в котором игроки выполняют просто активку дневную и получают тучу серебра. Мда.
Приз - За участие

edgar223113, персонаж GodLike:
С реализацией ивента никаких проблем не будет. Но есть небольшие перегибы в призах. За 500 разведок и топы по разведкам с талисманами S ранга перебор. 500 разведок за 7 дней не настолько сложная цель (с учетом возможности получения ключей при обмене карт). А вот с призами за арену маятник качнулся уже в другую сторону, и вышли призы как-то по-экономному). Особенно не впечатляют призы за топы по боям на арене. Ну и 500 серебра за 500 боссов демонов это многовато.
Приз - За участие

Lubasha_60823, персонаж Foxy:
Этап 1: 600 серебра и почти 100 зелий роста за всего 70 премиалок? Серебро стоит уменьшить, а зелья не дублировать в каждой подцели, а заменить на что-нибудь другое. Этап 2: в целях с прохождением шичи стоит уменьшить кол-во, т.к. многие игроки жалуются на постоянные зависания в шичи (над этой проблемой работают). А вот в целях с продажей частиц (этап 3) стоит наоборот увеличить кол-во, а то цели выходят слишком простыми для выполнения. Этап 4: 200к монет не такая уж и большая сумма (набирается за вечер легко), чтобы за нее выдавать такой набор призов (теневые и бирюзовые фамилки). С серебром небольшой перебор как в топах по выигранным монетам, так и за доп. цель.
Приз - За участие

LUCKYDISS, персонаж Diss:
По первому этапу: очень много серебра (1000 серебра за выброс 1500 талисманов, призы за топы тоже завышены по серебру), перебор с призами за топы выброса талисманов усиления (3 фрукта+2 и 3 талисмана S ранга? Серьезно?). Этап 2: та же история (750 серебра за убийство 1400 демонов, которых необходимо бить 99% игрокам нв). Этап 3: с серебром перегиб во всем ивенте, к сожалению, но тут еще и по 5 талисманов S ранга за очень легкую цель (автопроход + пара ударов ручками). Да, Сайтама силен, но не на 1000 серебра и по 500 топовых фамилок.
Приз - За участие

pro100guffi, персонаж GuFFi:
Этап 1: ни бросок кубиков, ни пойманное благословение статистикой не отслеживается. Да и с призами совершенный перебор. Этап 2: откуда такие хорошие призы за усиление крыльев? Цель представляет из себя трату легкодоступной расходки (надкрыльев и талисманов Д ранга), а призы за нее на уровне топ целей, связанных с тратой золота. Топ по очистке крыльев вышел наоборот каким-то суровым по отношению к игрокам (хоть очистка крыльев и полезная вещь, и многие тратят на нее золото и без ивентов), минимальный порог для попадания в топ больше 1.5к золота, а призы не внушают особенно на фоне призов за усиление крыльев. Этап 3: мне непонятна логика автора с разделением цели за все проходы ЛН за неделю на проход 2100 этажей и 2205 этажей. Опять одна цель, а призов в два раза больше. Кстати о призах, в целом в ивенте перебор с серебром в наградах. И не стоит ставить 100% кол-ва возможных проходов валгаллы, т.к. никто не застрахован от дисконектов. Этап 4: призы за фиксированные цели в получении кристаллов завышены, т.к. с такими кол-вами выполнить эти цели очень просто (я лично во время ивента на продажу золотых кристаллов за неделю выбил их больше 90 штук). Да и призы какие-то за все цели одинаковые (лотереи и наборы удачи банкай, кристаллы опыта), как-то однобоко и неразнообразно. И опять непонятно, почему нет призов за топ 2-3 хотя бы. Далее следует опять разделение одной цели на две (подчинить игрока и отпустить его на волю). Банальное умножение подарков за выполнение одной задачи. Ну и призы за топ 1 по наказаниям/обучениям по призам может дать фору наградам за золотые акции. Перебор. Этап 5: мы тратим разрушители печати и получаем их же в призах . Странное решение. И снова только топ 1. Топ 2-3 то появляется в ивенте, то снова пропадает. Мистика. Этап 6: во-первых, активность за день статистикой не отслеживается, во-вторых, предыдущие цели и дают почти полную активность за день, то есть мы опять получаем доп. плюшки . Про призы за эти цели я умолчу. С наградой за всего 500 хранителей тайн также перебор (цель легкая: даже не требует дополнительных затрат ходов от игрока). Этап 7: довольно большие награды за бесполезные +3 самоцветы и бесполезные (для многих игроков) +4 самоцветы. Награды за баллы: во-первых, я не понял, почему за топы в заданиях баллы не начисляются, во-вторых, бесплатными заданиями легко набираются эти самые 200 баллов. На получение 400 баллов необходимо потратить 2к+ золота, но с учетом призов это очень маленькая сумма (попробуйте синтезировать фрукт +2 с учетом того, что один фрукт +0 стоит 297 золотых), в-третьих, призы за лотереи, а именно уникальный титул и уникальный питомец: первый вообще не будет существовать в таком формате (15-20% характеристики) , второй является призом за топ цель по синтезу обликов из локации павших воинов, так что тут они определенно не к месту. Доп. этап: непонятно, что значит "очень силен" в понимании автора. Ну и идея с новогодней локацией! Да еще и с улучшенными призами‼ У меня нет слов.
Приз - Хорошая работа

psych44, персонаж Ниндзя:
Реализовать первую часть ивента будет очень сложно: задания с ограничением по времени выполнения в таком формате последний раз были в ивенте «Защита города ангелов», но я не уверен, что по нему остались какие-то наработки и исходники (т.к. больше подобные ивенты не проводились). Странным выглядит ограничение по времени в 20 часов в задании с 20 премиалками (на выполнение надо больше суток, а задание можно взять в начале дня и не успеть выполнить его таким образом). Задание 8 (ковка шлемов) не отслеживается статистикой. Часть 2: 1.1к серебра за 200 боев? (250 золота). Перебор. Цель с дуэлями получилась более сбалансированной. Часть 3: не понимаю логику автора с ограничением цели покупки в бутике, удобнее для игроков было бы сделать цель на покупку любых свитков в бутике, чем покупать 10 свитков одного из самых бесполезных навыков. Часть 4: талисман S ранга всего лишь за убийство саске? Перебор, цель слишком простая. (Да, она сложная для новичков, которым этот талисман будет нужнее, вот такой парадокс выходит у автора).Часть 5: 850 серебра за выигрыш всего 400к монет в бутике? Многовато, с учетом того, что эта сумма выбивается за 2-3 часа, а то и меньше при доле везения. Ну и три самоцвета +4 и два самоцвета +5 за очень простую цель - это перебор. Часть 6: призы за топ 1 выбросов завышены, т.к. получение знаков не особо требовательно к трате золота, а расходует только время (бутик) и серебро (разрушители печати), и поэтому видеть в награде фрукт +2 (который разыгрывался всего один раз, и вряд ли он еще появится в ивентах) и 2 самоцвета +6 вкупе с 1к серебра довольно странно. Так что стоит призы за топ 2-3 сделать призами за топ 1, за топ 4-10 призами за топ2-3 и добавить призы за выброс фиксированного значения знаков почета, чтобы обычные игроки могли поучаствовать.
Приз - За участие

rtrtrtrtrtrtrtrrtrtr, персонаж SpeD:
Сроков ивента нет. Хотя на выполнение всех задач с лихвой хватит и трех дней. Часть 2: цель с луффи ну совсем уж простая и занимает 5 минут. А боссы в локации Павших не настолько сильны, чтобы за одну победу над ними давать аж 800 серебра и образ йонко (который пока был разыгран только за лучшие работы в конкурсах). И я не понял, что автор имел в виду под ручным проходом любого уровня (один этаж это или целый этап). Часть 3: выброс питомцев в таком формате нереализуем, лучше сделать тогда уже 3 цели под выброс каждого питомца или за каждого питомца определенные призы. Далее к сету кровавого каге – тут тоже непонятно: выбрасывать целый сет? (это 8 вещей или все 10). Да и 500 серебра за цель с выбросом это перебор. В цели с обликом тоже самое, что и в цели с питомцем. Ну и интересно, что значит образ нового игрока, если имелись ввиду образы, падающие с одноименной коробки, то золотые образы тоже оттуда падают. Часть 4 – ну это уже совсем странно выглядит. Для этого проводятся специальные акции, так что не стоит пихать такое в обычный ивент. К тому за перевод золота давать серебро – так не пойдет.
Приз - За участие

Sabinkaa, персонаж Sabinka:
К сожалению, цели с выгулом питомца и его кормлением реализовать не удастся. Цель с учениками придется видоизменить в «Заполучить учеников 7 раз», цель «бросить вызов учителю» нереализуема. По самоцветам в шичибукай: во-первых, статистика не сможет отследить это, во-вторых, полное заполнение сумки шичибукай приводит к его зависанию (мы знаем про этот баг и над его исправлением работают). В цели с кристаллами надо заменить получение на продажу. Отследить перековку на три золотых характеристики невозможно.
Приз - За участие

seres5, персонаж Hoenhaim:
Если ивент делается поочередно, то непонятно, почему не прописаны временные сроки выполнения каждой части (т.к. структура «замка» здесь не подходит, все отсеивания прошедших далее придется выполнять администрации проекта, а это занимает время). Да и первые три части ивента можно успешно выполнить за один-два дня и неспешно выполнять оставшиеся. Я так и не понял, как автор видит третью часть ивента: похоже на то, что он хотел дать на выбор игрокам выполнить только две цели из трех (выброс +0 и выброс +9, и выброс +9 и выброс +18), но это реализовать так, как он предложил не удастся. Да и еще этот топ по выбросам образов +18, который не особо подходит под формат ивента. По призам за эти три части: серебро немного завышено, остальное на уровне. Цель с прохождением ЛН сформулирована немного неудобно. Если делать именно в таком формате (ручное прохождение с первого этажа), то лучше было сделать цель на количество пройденых этажей (хоть это и довольно муторно забивать в статистику). А еще лучше сделать на проход конкретного этажа. Цель со стенкой. ХМ. Так как сроков каждого этапа нет, непонятно, когда именно начнется розыгрыш этого топа. Если таких дней будет несколько (4+), то я не понимаю, что помешает сильнейшим сервера банально договориться и брать топы, не мешая друг другу. С серебром, кстати, перебор дикий. Ну и совсем я не понимаю идеи топа по серии между серверами, т.к это будет несправедливо по отношению к более сильным серверам (больше сильных игроков, меньше шанс на продолжительную серию).
Приз - За участие
Игровой Администратор 30.06.2016 в 18:48  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Atmadeus 30.06.2016 в 18:48
Sharif95, персонаж 30см:
В целом в ивенте перебор с серебром за цели (особенно в целях с хвостами, тратой камней, лн, броском кубиков судьбы). Часть 1: 1 кк камней не такая крупная сумма, чтобы в призах давать чд очень высокого уровня и самоцвет элемента +5. Особенно если учесть, что за выполнение цели с ареной можно получить 0,5 кк. Часть 2: 3 фрукта +1 за топ - это явный перебор, как и 1 фрукт +1 за топ 2-3, т.к. легендарные фрукты очень ценная расходка, и не стоит делать ее легкодоступной.
Приз - За участие

shawelelwira, персонаж Qullie:
Часть 1: выброс карт статистикой не отслеживается (хотя возможен вариант с выбросом коробок с 1.5к универсальных карт). Да и 500 серебра слишком много за всего 50к карт (выбивается за 1-2 посещения хвостатых). 600 серебра за 500 камней правосудия (достать их очень просто) - это перебор, да и остальные призы там тоже завышены. Часть 3: статистика не видит разницы в том, забрали ли вы опыт через 5 минут или через 12 часов, так что цель нереализуема, да и с призами опять перегиб. Ну и стоило четче сформулировать «прохождение шичи»: это либо на полные проходы (а это количество убитых боссов) или же финальный босс (например: Луффи). Ну и странным выглядит срок ивента в семь дней, делаются больше 2х дней тут только дуэли.
Приз - За участие

SosokBobra, персонаж Krasav4ik:

Цель 2: не убить, а провести бой (так будет меньше вопросов от игроков), следущий момент - это облики, которые служат наградой. Не самая полезная вещь, ну и почему именно эта Ячиру?) Что делать тем, кому она не нужна? Цель 3: за очень легкую в исполнении цель (90 разведок за неделю) очень хорошие призы (850 серебра и 6 чд 12го уровня). Перебор. Цель 5: образ нового игрока это же коробка с образом, так? Странным выглядит отсутствие серебра в призах и одинаковые призы за цели (разное только количество). Цель 6 не отслеживается статистикой. Цель 7: во-первых, крылья нельзя выкинуть, их можно только продать; во-вторых, за потраченные 2.7к купонов (цена 3х крыльев) по 2 талисмана S ранга каждого типа? ПЕРЕБОР. Цель 8: за убийство всего 600 мобов получаем 1200 серебра. Слишком много серебра за слишком простое задание. Ну и 1000 серебра за последнюю цель – перебор.
Приз - За участие

SweetDog, персонаж Йоши:
Этап 1: к сожалению, реализовать такое не удастся. Непонятно, почему на этот этап отводит автор целых 3 дня. Этап 2: 4 духа за 60 разведок? Классно. Этап 3: во-первых, образы мугивар и йонко не равны по ценности (йонко лучше и труднодоступней), во-вторых, разыгрывать их (особенно в дополнении с талисманом удачи) за не самый сложный топ нелогично. По второй части теже вопросы: легкий топ и очень хорошие призы (хоть и не существует пока коробки случайных легендарных крыльев, да и вряд ли она появится). Этап 5: слишком много серебра за убийство демонов (странно, что автор не указал, что стоит убрать лимит на них) , процесс чрезвычайно полезный для игроков. Этап 6: по моменту с образами я уже говорил. В целом по ивенту: немного непонятен выбор продолжительности некоторых этапов, так же призы за топ2-10, т.к. довольно обидно проиграть топ1 и получить те же призы, что и топ10.
Приз - За участие

Till Lindermann, персонаж ShtillTERman:

Часть 1: 850 серебра за выигрыш всего лишь 500к в бутике? Перебор. Уникальный кристалл 20 уровня за топ 1 по выигрышам? ПЕРЕБОР. Как, собственно, и остальные призы за топ (серебро, оранжевый кристалл 18го лвла и талисмамы удачи). Часть 2: и тут с серебром перебор, да и автор не понимает, что тут есть возможность синтезнуть камнями образ сперва, а потом уже образами +0 заточить до нужного уровня. (Отследить, чтобы образ точился с 0 такими же образами невозможно). А если учесть, что мы в предыдущей цели как раз выигрывали кучу монет, то эта цель выглядит ну совсем уж просто (к тому же всегда есть очень запасливые игроки с кучей камней совершенствования). А призы за топ по синтезу нами +27 слишком завышены для цели, которая не требует особых затрат (монеты только). Заточка до конкретного уровня крыльев не отслеживается статистикой. А даже если бы и можно было отследить, цель не самая сложная (кроме +40), призы за нее намного перекрывают затраты на выполнение (это верно и к топу по синтезу +40 крыльев, т.к. уникальные крылья +60 - это была бы топовая награда за все время проведения ивентов в НВ2). Также завышено серебро за выполнение целей с ареной, ЛН (там не только с серебром перебор), шичи. Как автор видит прохождение любого уровня в тюрьме, для меня загадка: то ли это бой на отдельном этаже этапа, то ли сам этап). Часть 3: 900 серебра за синтез 60 пироженок? "Небольшой" перебор. И я считаю, что 10 дней на этот ивент многовато, неделя максимум.
Приз - За участие

TKadzuto, персонаж T_Kadzuto:
Если я правильно понимаю, то это не обычный ивент, а ивент типа «замок», где все задания выполняются последовательно. Жаль: автор нигде не указал этого. Если же это обычный ивент, то непонятно, почему такая большая продолжительность. Однако и для замка срок большой (14 дней): выполнение всех задач займет от силы дней 12. По первым четырем частям у меня претензий нет. Часть 5: 3 зелья иггдрассиля (2000 серебра/99 золота) за проход 5 бездн? Перебор. Часть 7: 3 коробки с фруктом, топовые фамильные ценности в большом количестве и спец. зелья Цунаде за трату примерно 180 золотых. Хм. Такое не пойдет. Часть 8: похоже, автор ошибся и вместо 9ой чд написал 19ую. Не мог же он серьезно поставить 19-ые частицы о.о Часть 10: 3 духа (не самый легкодобываемый предмет и очень нужный многим игрокам) за выброс 500 карт наций? Перебор. часть 11: тут конечно не как в части 7, но тоже небольшой перебор. Призы в пару раз дороже траты на торговца (которые вполне полезны). Часть 13: а вот здесь автор, наоборот, поскупился на призы за цель, требовательную к ресурсам (купоны/золото) или времени (шичибукай). Часть 15: на одной чаше весов 300 старых фамилек, на другой 3 семени, теневые и бирюзовые фамильки? Перебор. Часть 19: и опять несоответствие ресурсов, затраченных на точку хвостатых питомцев (если я правильно разгадал загадку автора) с наградой. Часть 21: вот тут я даже не смог разгадать, что это за старый враг с барьерами, но, судя по всему, он чертовски силен, раз за него в награду дают чд высокого уровня, фамилки и фрукт +1 (который обычно выдается только за сложновыполнимые топы).
Приз - Хорошая работа

White prince, персонаж White_prince:
Сроков проведения ивента нет. Цели реализуемы, призы за них вполне сопоставимы затратам (ну, кроме кол-ва серебра за выброс талисманов). Правда, целей маловато (совсем), и обрывается ивент как-то внезапно.
Приз - За участие

XupeKo , персонаж Йонко:
Сразу непонятен такой длительный срок проведения, все задания максимум на неделю неспешного прохождения. Как и то, складываются ли достижения за выполнение целей или же по максимальному значению. В первом случае странным выглядит то, что призы за цели одинаковые, просто повышается их количество, а так же вызывают вопросы призы за 6-ую цель – зачем людям 3 десятихвоста? Если же призы выдаются по максимальному значению, то это не очень удобно в плане выдачи призов и требовательно к людскому ресурсу (автовыдача привычная намного удобнее и позволяет сэкономить очень много времени), да и игроки вряд ли будут рады задержкам с выдачей призов. В целом с призами особых перегибов нет (кроме талисманов удачи за цель с точкой обликов фруктовиков, там, кстати, лучше прямо указать, какие обилки необходимо вточить, чтобы избежать спорных моментов и вопросов относительно того, являются ли Луффи и Отчаянный Луффи различными образами фруктовика).
Приз - За участие

Дима_107764, персонаж doshirak:
Сроки проведения отсутствуют (по моим предположениям - 7 дней). Часть с выбросом камней точки – 1200 серебра за 50 камней, которые легкодоступны - это перебор, к тому же странно наблюдать в призах коробку с питомцами нового игрока, ведь дальше в ивенте есть цель на выброс питомцев, которые могут выпасть из этой коробки (С – совпадение). Часть с выбросом фамилек: почему-то призы за оранжевые фамильные ценности лучше призов за красные, однако. С количеством наградных фамилек, перьев и серебра там тоже небольшой перебор. Выброс блокнотов не отслеживается системой сбора статистики (именно поэтому до сих пор не было таких целей и не будет). Почему в выбросе питомцев только эти трое? ( где-то грустят наруто с джуном). Крылья выбрасывать нельзя (попробуйте на досуге). Часть с дуэлями: хотелось бы узнать какой конкретно самоцвет элемента. Похоже, просто под конец у автора кончился запал.
Приз - За участие

Димася_144350, персонаж 10000000000%:
Автор совсем беспалевно оставил прошлогоднюю дату. 07.07.2015 года стартовал ивент «Борьба с ленью», откуда автор не постеснялся практически полностью перенести задачи (часть 2, 4, 5), причем в 5-ой части автор поменял только количество множителей бутика. Искать, откуда автор скопировал 1-ую часть и 3-ую мне лень. Мне только что пытались впарить мой собственный ивент, мда…
Дисквалификация

Егор_4212, персонаж DOGY:

Посадка деревьев в саду статистикой не отслеживается. 20 цветков стоят 200 серебра, а в наградах только серебра 250 и еще другие призы. То же самое и с подсолнухами. В целом по ивенту с серебром в наградах сплошной перебор (ЛН, арена, валя, тренировки в клане). Ну и непонятно, какие именно самоцветы искателя и элемента даются в награду за проход ЛН.
Приз - За участие

Кофуку, персонаж Юкима:
По уборке: зачем в условиях выброса ставить по одному предмету? Это вряд ли вызовет положительный отклик среди игроков, ну и очищение предметов не отслеживается статистикой. Субботник: боссов локаций сериями бить нельзя, так что там при любых обстоятельствах по одному). И я считаю, что 100к монет за выполнение таких легких целей - это перебор. Помощь животным: не получится отследить цели с выгулом питомца и тратой перьев. Ну и зачем делать две одинаковые цели (синтез питомца до +21 и выброс питомца +21), с учетом того что это части одной цели? Проще оставить только выброс. Также стоит поступить и с целями на трату перьев и выброс еды. Вот только непонятно, за что здесь в призах давать аж ТРИ талисмана удачи S ранга. Экзамены: цель с победами не может быть реализована, т.к. в статистику не закладывается результат (именно поэтому таких целей до сих пор не было ни в одном ивенте). Прощай весна: трату купонов отследить не удастся, к сожалению. По призам: тут хотя бы понятно, почему в призах есть талисманы удачи, ведь весна выдалась настолько паршивой, что мы рады ее уходу. Недоумение вызывает у меня и продолжительность ивента: все цели здесь можно выполнить и за 4 дня, но никак не за 12.
Приз - За участие

.МАНЮНЯ, персонаж МАНЮНЯ:
Выгул питомца статистикой не отслеживается, поэтому он никогда и не появляется в ивентах. Задание 3: все эти цели статистикой также не отслеживаются. Как и четвертое задание. Ну и там еще идет дублирование призов, чего следует избегать. Что автор подразумевал под кредитам, я не знаю точно (наверное, очки входа, если так, то и это не удастся реализовать). Этап 3: 610 серебра за всего 600к монет выигранных? Перебор. Призы за выброс 6 костей не вдохновляют на траты золота, а иначе цель за неделю смогут выполнить только самые удачливые. Последние цели этого этапа также нереализуемы. Очень жаль.
Приз - За участие

Николай_389805, персонаж Nikorai:
Система сбора статистики не может определить победителя дуэли. Как и определить, 1 игрок проходит валю/авто или же их несколько. Очередность выполнения задач в условиях обычного ивента невозможно отследить.
Дисквалификация

Саша_390352, персонаж Hauzer:
Задание 1: однообразные призы, ну и довольно много их выходит за убийство всего 800 лесных призраков. Задание 2: ивент идет 11 дней, а цели по ЛН какие-то маленькие и легкие (3, 10,20). Задание 3: слишком хорошие призы за такую легкую цель, как выброс питомцев, даже если у игрока нету запаса питомцев в пабе цунаде/горшках, то ничего не мешает просто купить их в магазине купонов. Затраты несравнимы с наградой совсем. Задание 4: и опять я не понимаю, почему ивент длится аж 11 дней, такое чувство, что автор забыл добавить цель за 110 выполненных премиальных заданий. Задание 5: что в призах делает самоцвет +2 ? Они давно потеряли свою актуальность. Задание 7: легкость целей не соответствует ценности наград (талисман S ранга за выброс десятихвостостого (либо 4к серы, либо он часто падает с коробки с новыми питомцами, а их достать довольно просто), самоцвет +5 за идеальные крылья , убийство Сенгоку (не самый сложный противник, 1 раз его многие смогут убить).
Приз - За участие

Семён_380741, персонаж rulka:
Часть 1: за 4-ую цель можно было сделать призы чуть поаппетитнее. Часть 2: неоправданно много серебра за части с разведкой (отчасти от того, что целей 4 вместо стандартных трех), в призах за топы лишние или самоцвет, или талисманы. Та же самая история с серебром наблюдается и в третьей части, ну и стоило бы определиться: выбрасываем пиво или используем.
Приз - За участие

Федор_392511, персонаж Saint:
Ивент 1 в 1 как предложенный игроком edgar223113 за исключением некоторых почти незаметных изменений.
Дисквалификация
Игровой Администратор 30.06.2016 в 19:00
Ну, честно, МЫ не ожидали такого большого количества работ, всем спасибо за участие. К сожалению, мы не смогли определиться с лучшей работой и решили оставить этот выбор вам. Будет создана тема с голосованием, кандидаты на лучшую работу - это пять ивентов, которые получили "Хорошая работа". Голосование стартует сегодня и продлится до следующего воскресения (10 июля).
Ссылка на голосование: ссылка
Призы за участие и хорошие работы будут выданы в ближайшее время. Ивент, который выберут участники форума получит в дополнение к призу за хорошую работу приз за лучшую работу.
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.