Автор
Тема: Конкурс частушек и кривого зеркала
uticha4567 26.12.2012 в 16:41
Дорогая администрация, что такое народ говорит что всем все выдали,а у меня в купонах даже и следов подарков не было.Объясните пожалуйста,просто я был в частушках на 5 странице,а в зеркале на 3 и мне досих пор не выдали
rashikigor 26.12.2012 в 17:04
а мне выдали только за частушки,а за зеркало не дали =(
cyberdiem 26.12.2012 в 17:15  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем cyberdiem 26.12.2012 в 17:15
Не скажу, что я любитель пофлудить всякими фразочками в духе "Админы, где подарки?" или "МНЕНЕВЫДАЛИПОДАРКИРРРРРРГДЕОНИ?", но мне уже тоже стал интересен ответ на все подобные вопросы. Просто не понятно как вы организуете все новые и новые конкурсы, не расквитавшись со старыми. Нет, я понимаю, что скорее всего ивенторы - одни люди, а "раздаватели плюшек" - другие, но это разве меняет дело? Я никогда не был притязателен к работе администрации, уж чего не говори, но вы молодцы, однако не стоит омрачать свою репутацию подобными мелочами. Мне не сложно подождать... долго, долго, долго подождать, так сказать "в жопе не горит", а ведь таких как я участников овер 350 человек, вы сами об этом писали. Да и получается так интересно... я вроде как в топе частушек, мне ничего не выдали... а что тогда с остальными ребятами?!