Автор
Тема: RURU
Edward Kenway 05.06.2013 в 23:09
Хочу перевести золото в игру с телефона через RURU, а сообщение для подтверждения оплаты платежа не приходит. В чём дело?
Mariko 06.06.2013 в 03:06  Редактировано 3 раза. Последнее редактирование сделано пользователем Mariko 06.06.2013 в 03:06
Уважаемый пользователь, данные вопросы решаются технической поддержкой проекта.

Пожалуйста, обратитесь на е-мейл support@pogamay.ru
В теме письма кратко укажите суть проблемы.
В самом письме укажите:
1. Свой ник на портале (форуме)
2. Номер сервера или его название
3. Описание проблемы
4. Дата и время произошедшего по московскому времени. (хотя бы примерно)
5. Если была трата каких-то ресурсов, укажите каких и сколько.

Заранее спасибо за оформление вашей заявки по форме. Это сильно упростит нам решение вашей проблемы.

С уважением, техническая поддержка NinjaWars.
Edward Kenway 06.06.2013 в 05:09
Хорошо, можете закрывать тему.
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.