Автор | Тема: Управление в бою |
---|---|
HNK333 | 19.01.2014 в 21:15 Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем HNK333 19.01.2014 в 21:15 Здраствуйте!!! Я хочу Предложыть одну идею Если не сложно зделайте так чтоб атаками можно было управлять С уважением квам! игрок HNK333 |
Драгомир | 20.01.2014 в 05:14 О боже, ты что не видел раздел "предложение для администрации" ? ссылка Зачем ты в этот раздел залез и создал эту тему? |
ogichi | 20.01.2014 в 18:41 Глупо. Можно поставить ВСку в билд , и по сто раз тыкать на неё , а противник ничего не сможет сделать , т.к. будет оглушён. |
doga666 | 20.01.2014 в 20:52 Тупая идея... крайне не жизнеспособное предложение, которое уничтожит смысл арены, выльгалы, ЛН и т.д. |
Драгомир | 20.01.2014 в 23:57 Тупая идея... крайне не жизнеспособное предложение, которое уничтожит смысл арены, выльгалы, ЛН и т.д. |
Whice.7864628 | 21.01.2014 в 15:50 Редактировано 2 раза. Последнее редактирование сделано пользователем Whice.7864628 21.01.2014 в 15:50 Можно поставить ВСку в билд , и по сто раз тыкать на неё , а противник ничего не сможет сделать , т.к. будет оглушён. На ВС наложены ограничения, а вот лед и видения вполне нормально. Я хочу Предложыть одну идею Во-первых, игра эта сделана на рандоме и дать возможность управления - значит просто ее уничтожить.Если не сложно зделайте так чтоб атаками можно было управлять Во-вторых, есть Текен, там все похоже и персом ты сам управляешь, играй там, если хочешь управления. В-третьих, самое главное, в бою, где можно управлять персом, должны присутствовать оба игрока, ибо без этого, побеждает тот, за кого не рулит рандом. А даже если оба игрока играют в одном бою, побеждает тот, кто первый походил, как? Лед-видения-лед-лед-лед.... Борьба классов теряет смысл, т.к. побеждают всегда спиды. |
Lemander | 21.01.2014 в 16:02 бред. вот если бы это была клиентская игра - то да |
Whice.7864628 | 22.01.2014 в 02:02 В этой системе боя, с такими билдами и т.п. Это бред в любом варианте, клиент или нет. |
canser | 23.01.2014 в 13:44 Whice.7864628, как всегда здравомыслящ.)Весь игровой процесс построен на принципе рандома. Разработчики не будут ничего менять в исходном коде игры. |
Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.