Автор
Тема: Управление в бою
HNK333 19.01.2014 в 21:15  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем HNK333 19.01.2014 в 21:15
Здраствуйте!!!

Я хочу Предложыть одну идею
Если не сложно зделайте так чтоб атаками можно было управлять

С уважением квам! игрок HNK333
Драгомир 20.01.2014 в 05:14
О боже, ты что не видел раздел "предложение для администрации" ? ссылка
Зачем ты в этот раздел залез и создал эту тему?
ogichi 20.01.2014 в 18:41
Глупо.
Можно поставить ВСку в билд , и по сто раз тыкать на неё , а противник ничего не сможет сделать , т.к. будет оглушён.
doga666 20.01.2014 в 20:52
Тупая идея... крайне не жизнеспособное предложение, которое уничтожит смысл арены, выльгалы, ЛН и т.д.
Драгомир 20.01.2014 в 23:57
Тупая идея... крайне не жизнеспособное предложение, которое уничтожит смысл арены, выльгалы, ЛН и т.д.
Whice.7864628 21.01.2014 в 15:50  Редактировано 2 раза. Последнее редактирование сделано пользователем Whice.7864628 21.01.2014 в 15:50
Можно поставить ВСку в билд , и по сто раз тыкать на неё , а противник ничего не сможет сделать , т.к. будет оглушён.
На ВС наложены ограничения, а вот лед и видения вполне нормально.
Я хочу Предложыть одну идею
Если не сложно зделайте так чтоб атаками можно было управлять
Во-первых, игра эта сделана на рандоме и дать возможность управления - значит просто ее уничтожить.
Во-вторых, есть Текен, там все похоже и персом ты сам управляешь, играй там, если хочешь управления.
В-третьих, самое главное, в бою, где можно управлять персом, должны присутствовать оба игрока, ибо без этого, побеждает тот, за кого не рулит рандом. А даже если оба игрока играют в одном бою, побеждает тот, кто первый походил, как? Лед-видения-лед-лед-лед.... Борьба классов теряет смысл, т.к. побеждают всегда спиды.
Lemander 21.01.2014 в 16:02
бред. вот если бы это была клиентская игра - то да
Whice.7864628 22.01.2014 в 02:02
В этой системе боя, с такими билдами и т.п. Это бред в любом варианте, клиент или нет.
canser 23.01.2014 в 13:44
Whice.7864628, как всегда здравомыслящ.)Весь игровой процесс построен на принципе рандома. Разработчики не будут ничего менять в исходном коде игры.
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.