Автор
Тема: Валгалла
Интересное предложение
4 (33%)
Неплохо, но над цифрами надо подумать
2 (17%)
Бред, Валгалла себя изжила как локация
3 (25%)
Не согласен ни с одним вариантом
3 (25%)

Всего проголосовало: 12 человек
squide 26.02.2014 в 18:46
Добрый день.
Мое предложение связано скорее не с какими-то новыми функциями, а просто с изменением параметров мобов и боссов в Валгалле, увеличением опыта, который падает за этап и за босс-уровень, и немного изменить выпадение вещей под картами после прохождения.
Теперь обо всем по порядку. Я не очень уверен, но скорее всего, изначально, Валгалла задумывалась как некое пространство, где надо сколотить хорошую команду и с трудом пробиться через все уровни. Сейчас такое ушло, и максимум, когда сложно проходить это на самых первых уровнях, пока ты не понял толком как тут играть. После 46/56 уровня Валгалла становится просто объектом, который занимает некоторое время на прохождение. Интереса и мотивации для сбора команды нет, а те доп. опыт и доп. камни которые даются за команду совсем крошечные.
Поэтому я предлагаю тяжелый уровень Валгаллы сделать легким, Бездну усилить примерно в два раза и сделать тяжелым уровнем, а вместо Бездны сделать персонажей со статами примерно как у 3-4-5-6-7 боссов Шичибукая на сложном уровне.
В связи с утяжелением мобов и боссов, нужно соответствующее вознаграждение. Но так как Валгалла проходится три раза за день, то суммарно количество опыта за одно проохождение можно было бы приблизить к 70-110к за раз. И в два-три раза увеличить вознаграждение камнями.
Теперь что касается карт после прохождения этапа целиком. Оттуда падают простые оранжевые облики, за все время что я играю, я не видел оттуда S- или УХ-обликов. Просьба внести немного разнообразия и сделать, скажем, 20% шанс выпадение S/УХ обликов.

В целом, это все, что можно изменить в Валгалле, и, вероятно, эти изменения смогут подогреть интерес к этой локации, и люди будут чаще искать команды и собираться проходить Валгаллу. Спасибо за то, что дочитали до конца.
Whice.7864628 26.02.2014 в 21:40
Валю не будут изменять, это уже не раз обсуждали..
arch21 28.02.2014 в 12:14
Валю не будут изменять

А жаль, она действительно через чур легкая ((((( Сделали бы её по силе как Шичи Легко и Сложно, хотя бы.
Whice.7864628 28.02.2014 в 12:26
Мне не очень жаль, ибо все время будут что-то добавлять, тот же шичи или еще какие "нападения", а это будет хавать время, тут хоть время прохождение вали не так велико..
Greed527 28.02.2014 в 12:46
вайс прав. в следующих патчах должно будет добавленно "нападение", как я его называю, который хрен пройдешь, в одного, своего уровня, противника, но это будет еще не скоро. а там может и еще что добавят. так что вальгалу менять никто не будет, так как незачем
squide 03.03.2014 в 20:33
Это будет интересно как минимум лоу-левелам.
Не все смогут позволить себе нападение на древнего ниндзя, если это то, о чем вы говорите, там средненьким 90+ мало что светит, тем кто ниже туда даже соваться смысла не будет, первое время. Поэтому улучшение Валгаллы для них, да и так, хоть какое-то разнообразие, а не бить мобов которые слабее мобов на локациях
canser 03.03.2014 в 20:48
Как бы это не казалось бесполезным люди упорно проходят Вальхаллу ради меди, ожерелок и карт. То, что они Вам не нужны.. не означает того же для всех. И выше правильно написали, в последующих патчах будет нападение Древних.. только Шичи может с ними сравниться по силе мобов. Вы развлекайтесь там, в Вальхалла будет востребована другими.) Закрыто.
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.