Автор
Тема: не помогли support@ninjawars2.ru
system 06.07.2014 в 14:44  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем system 06.07.2014 в 14:44
Письмо отправлял но видемо до них не дошло

Я уже перенёс своего перса на новый сервер(ник - system , сервер - токио), но он у меня не отображается(можно только нового создать), я попытался заново перенести, но у мня пишет "У вас уже есть персонаж на сервере". Что делать
Whice.7864628 07.07.2014 в 11:39
Если не дошло, то надо написать еще раз.
system 08.07.2014 в 00:25
не получается им отправить
canser 08.07.2014 в 17:00
Попробуйте отправить заявку с другого емейла
Toichy kun 06.08.2014 в 07:16
люди что за фигня, не могу зайти на сервер, пишет что нету соединения с сервером. А мне срочно нужно доделать ивент
Вайк 06.08.2014 в 10:16
Последний ивент шел до 05.08.2014. 06.08.2014 в 07:16 уже не проводиться никаких ивентов.
shinobiwar 16.08.2014 в 15:47
емаил саппорта не верний так как письма не доходят я же 3 раза отправлял им но через пару минут приходило что таково адреса не сществует. я своево перса тоже вроде перенес но он не отображается
Вайк 16.08.2014 в 16:31
shinobiwar, видишь ли, ты единственный, у кого он "не существует". Попробуй написать с другой почты.
1nfinit1 28.10.2014 в 14:30
Письмо отправлял но видемо до них не дошло []

Я уже перенёс своего перса на новый сервер(ник - system , сервер - токио), но он у меня не отображается(можно только нового создать), я попытался заново перенести, но у мня пишет "У вас уже есть персонаж на сервере". Что делать

Обратитесь на почту тех. поддержки.

Уважаемые игроки! При обращении в тех. поддержку проекта по любому из адресов support@pogamay.ru , support@ninjawars.ru , support@ninjawars2.ru , пожалуйста, старайтесь придерживаться следующей формы письма:

1. Логин на портале (совпадает с Вашим именем на форуме)
2. Сервер (в виде s10\v1)
3. Ник персонажа
4. Суть проблемы

Это значительно может сократить количество писем от вас тех. поддержке и ускорить решение Вашей проблемы.



P.S. Если тех. поддержка не ответила спустя долгое время(сутки-двое), напишите еще раз. Скорее всего письмо затерялось.
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.