Автор | Тема: ТОРА или для чего_Он ?! | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего проголосовало: 26 человек | |||||||||||
noCnuHeJIonaTou | 07.10.2014 в 02:38 и если я играю от силы 2 месяца то мне дадут больше подарков или как всегда выдадут нелогично одинаково, для всего сервера ?! те кто играют 5 месяцев и тем что играют неделю ? + сливают с "Нэко" где уже все прокачены, для чего это ? что бы мы с "Тэнси" поняли что нам нет смысла играть, так как там все на порядок выше и сильней нас и раскачиваться и догонять их нету особого смысла ( если только голдой) или вы просто ради этого и решили что бы мы их догоняли голдой :? ибо смысл пропадет сразу же, ах точно же вы тут же сразу откроете новый сервер туда то и пойдут те кому нечего будет совершенно ловить на "Тора" и опять вам голда и всё хорошо... а НАМ кто уже подкачался, но при слиянии с "Нэко" наши параметры как небо и земля, но и для того что бы идти на новый жалко потраченого времени на этом персонаже.... наверно вам просто плевать ?! | ||||||||||