Автор
Тема: Система талантов: "антиточность"
DemoN_SoL 30.01.2015 в 19:30  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем DemoN_SoL 30.01.2015 в 19:30
Доброго времени суток!
Я уже давно играю в НВ хитером и искренне ненавижу доджеров по понятной причине. Однако довольно часто встречал гневные сообщения этого класса о том, что их основной талант является нерабочим. Так как я за честную игру, то решил понаблюдать за тем как вообще проходят бои и как себя ведет противник при определенных обстоятельствах в бою и заметил 1 интересную закономерность, которая потом переросла в теорию о работе таланта «антиточность», кардинально отличающийся от той, что нам предоставили.

По информации взятой из вики талант должен работать так: ссылка
эта формула логически мне показалась неверной (чего стоит только условие активации таланта, который просто убивает желание хитера делать точность намного выше уклона доджа, проще недотянуть 10-15 единиц и избежать работы таланта) и я решил поискать формулу по версии другого небезызвестного проекта.
Собственно формула: ссылка для тех, кому английский тяжел для понимания перевод: финальный шанс уклониться (именно шанс уклониться, а не стат уклонение) = (собственное уклонение/точность противника)*уровень прокачки таланта.
эта формула мне показалась более логичной и от нее я и стал плясать…

В результате довольно долгих наблюдений я заметил, что если моя точность превосходит уклонение противника хоть на 1 единицу – он не уклоняется вообще, но когда точность меньше уклонения противника на 200-300 единиц (что даже без учета моего таланта «антидодж» дает противнику шанс уклониться 16-19%) противник уклоняется почти постоянно. Отсюда я пришел к выводу, что талант «антиточность» работает только когда собственное уклонение выше точности противника, что уже противоречит информации, написанной в вики.

Сегодня я решился сделать несколько экспериментов и подбил на это игрока Sauron, который сперва меня поднял насмех.
Собственно после нескольких манипуляций со статами мы смогли сократить разрыв в уклонение-додж до 40 единиц и сделали несколько дуэлей. (для справки: таланты у обоих были включены. мой антиуклон 60% и его антиточность 33%)

1 бой - ссылка - 1 уклонение (но я слишком рано умер)
2 бой - ссылка - 7 уклонений
3 бой - ссылка - 6 уклонений
4 бой - ссылка - 2 уклонения
5 бой - ссылка - 5 уклонений

Вспомним, что разрыв в уклонение – точность всего 40 единиц, что даже без учета моего таланта всего 2,5% шанса на уклонение. По боям можно судить, что шанс значительно выше.

Ну, и чтоб закрепить идею бой, где у меня точности немного выше уклонения противника: ссылка - ни одного уклонения.

Отсюда следует вопрос: когда уже будут предоставлены нормальные формулы талантов, ибо то, что предоставлено в игре и на вики реальности не соответствует. Подтверждено эксперементально.

Р.S.: по формуле работы таланта из информации небезызвестного проекта шанс уклониться у Sauron был примерно 33%, по формуле, предоставленной вики – талант «антиточность» не должен работать вообще.
Dunhill 30.01.2015 в 22:30
А по факту,прокачка талантов насколько мы видим попросту БЕСПОЛЕЗНАЯ и ПУСТАЯ трата камней.
И это не первых косяк.
Так же забагован Сэт Кровавый Каге,в качестве доп статов и % прибавки при сборе 5 шмоток.
Насколько я вижу и понимаю...
То те кто должен всё это тестировать,проверять рабочее состояние готовое для установки на боевые сервера просто: 1.отсутстет сия персонал и исполнители 2.Болт положен в их лице уже давно.
Поскольку с каждым нововведением,кол-во багов только увеличивается.
По поводу Кровавого Каге при фул заточке,вещи что дают 50-50 дамага лиш фикция,по сути с 20-20 или 25-25 не помню точное значение.Прибавка при полной заточке дай Бог 5 единиц но никак не 50-50-проверено.% на додж,его там максимум 3,но никак не 10-проверено.
Так же порядком кривых титулов появилось тот же "великий воин" с теи учётом что даёт он 200 доджа-полный бред.
Камни чар зимние так и не исправлены и еще много-много чего.
И людей кто за всё это ответсвеннен как таковы "Нет" со слов Администрации!..
Dunhill 30.01.2015 в 22:36
Ну и пожалуй: "Да здравствуют НЕУБИВАЕМЫЕ танки" спс Админы за эти Тонны жира с крепкой в 15к,дэфом в 30к+ кол-ом хп 200к+ которого дай Бог может проковырять только Одностатник с пробоем и то при везении с 10хв бафом Поскольку средним панишам,хитам,доджам и т.д таких вот Боровов продамажить анриал,а дотами нынче 10/90 при учёте если Мэнда тебе не сожрёт
Баланс всё выравнивается и выравнивается
Ваш неадекватный Choo
Shirokov 30.01.2015 в 22:48
Эх....жаль, что никто нас не услышит...мы всего лишь игроки...
DemoN_SoL 30.01.2015 в 23:19
Во-во) Полностью согласен, что этот класс слишком уж усилили. сеты-сеты, камни-камни. Даже облики со статой выноски 6, а вот спидам, дамагерам - ограничевайтесь семёрочкой.... нету нормальных петов. а те что "типа норм" не действуют на танков... скажете "перетачивайтесь в танка" - этот класс не по мне. Он слишком скучный и долгий...
Давайте не будем оффтопить? Тема про таланты, а вы про танков загоняете... неубиваемость танка - миф... как пруф бой с топ танком сервера ссылка (заметьте, без 10хв)
Джаст 30.01.2015 в 23:45
короче, я со всем согласен. Сам додж и не раз замечал, что талант "антиточность" работает некоректно.
Более чем соглашусь с Демоном, а точнее - с его версией расчётов антиточности
Администрация проекта 06.02.2015 в 16:14
Доброго времени суток, уважаемые игроки!

Эту тему мы увидели сразу после создания (DemoN_SouL может подтвердить). Все данные и факты были собранны, и на данный момент проводится более глубокий анализ и переоценка талантов.

Тема не закрывается, дабы игроки могли дополнить что-то от себя. А как только будет что сказать Вам, так сразу же я отпишусь. Мы помним и не забываем эту тему
haladingreen 06.02.2015 в 18:55
если лвл таланта больше чем лвл персонажа то талант не будет работать?
RefeKim 06.02.2015 в 19:10  Редактировано 5 раз. Последнее редактирование сделано пользователем RefeKim 06.02.2015 в 19:10
Так как раздел с вопросами ,а тема про таланты:

1)система высчитывает хар-ки перед боем и не меняет их динамично во время самого боя? (сетка, сакэ, соко, 10хв, ВВВ)
2)не кажется ли вам ,что нынешние формулы работают однобоко или вообще бессмысленны (в сторону нанесения урона) и по сути только 4 имеют смысл в прокачке и соответственно пути развития персонажа.

например выгодней иметь меньше пробива, взять талант на анти защиту, 10хв, ввв и лупить во всю мощь причём не взирая на кол-во защиты.

100 обхода блока и 60 анти-талант оставят минимальный шанс на блок, который итак качать дальше 1к нет смысла, а талант на блок ничего не даст в любом случае.

в целом складывается впечатление, что работа над талантами не сопровождалась мыслительным процессом.
DemoN_SoL 08.02.2015 в 12:56
если лвл таланта больше чем лвл персонажа то талант не будет работать?
Нет, просто если лвл не высокий, тебе разрешат прокачать талант только до определенного уровня (по-идее, сам не проверял).
)система высчитывает хар-ки перед боем и не меняет их динамично во время самого боя? (сетка, сакэ, соко, 10хв, ВВВ)
насчет этого мне тоже интересно... от этого зависит есть ли смысл прокачивать антипробой танку, ибо при дебафе 10хв защиты становится меньше, чем пробой противника.
не кажется ли вам ,что нынешние формулы работают однобоко или вообще бессмысленны (в сторону нанесения урона) и по сути только 4 имеют смысл в прокачке и соответственно пути развития персонажа.
ну, тут все целиком и полностью зависит от того, насколько верные формулы нам предоставлены. Опять же, не только формула антиточности у нас не совпадает с информацией из небезызвестного проекта. По наблюдениям других игроков, талант антикрепость работает совсем не так, как у нас описано, или не работает вообще.
Собственно формула: ссылка для тех, кому английский тяжел для понимания перевод: финальный шанс уклониться (именно шанс уклониться, а не стат уклонение) = (собственное уклонение/точность противника)*уровень прокачки таланта.
тут я немного сам накосячил. В формуле написано минимальный шанс уклонения, и, если я правильно понимаю, шанс уклонения считается по максимуму (то есть, если шанс уклонения без таланта выше, чем при его работе - шанс уклонения считается будто талант не включен).
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.