Автор | Тема: дисбаланс Кристального Клинка |
---|---|
RefeKim | 08.02.2015 в 03:31 Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем RefeKim 08.02.2015 в 03:31 Все билды крутятся вокруг КК, который диктует выбор всех остальных навыков и питомцев.Он настолько суров ,что контрит саму игру т.к другие возможные билды или питомцы не сочетаются с ним или контрятся,а не использование его делает вас на порядок слабее противника. По иронии судьбы должен был помочь медленным персонажам,а по факту помогает контролить и ваншотить быстрым. -популярности (95-99% билдов),соответственно закрывая другие навыки и питомцев -увеличивает весь урон х2 (а в случае с переодическим уроном то ещё больше) -контроль -контрит баф блока и огромное количество техник прямо или косвенно (все что имеет таймер, единичное приминение, почти все защитные техники(не наблюдал ни одной стены при разбитии глыбы) -300 чакры на использование. на практике без помощи врага чакра не падает даже до уровня срабатывания кипящей крови(разве что у нубов против достаточно защищённых персонажей, которые быстрее всего умрут,чем просядут по чакре) -замечательно комбинируется с 10хв и создаёт ваншот билды (с ввв 75% игнора брони + 680% урона) как контрить : -куродо(который контрится духом хвостатого) -Метеоритный душ огнедышащего (требует хода и рассеивается) -Печать пяти элементов(-//-) -техника подмены -двойной слой молитвы(джинчукики) ито тут вопрос кто кого контрит Из выше перечисленного следует, что убер полезный навык ,реально контрится только поленом(тк питомцы не самый удобный вариант, а до возможности использовать 2 других вам могут и не дать дожить (хадоЧГ и КК до бесконечности) а сам КК при достаточном дэфе не наносит урона,а должен) Первым делом нужно починить урон КК (100% игнора брони при наложении) или увеличивать атаку вплоть до 100% убирая х2 урон при этом, т.к навык итак имеет множество + Также я бы поднял расход чакры т.к. сама характеристика утратила ценность с хвостатыми аурами(а аура сама по себе имеет замечательное св-во рассеивания) + появится смысл использовать земляную тюрьму и поднимет ценность ладони 8 триграмм Огненным техникам добавить минимальный эффект горения длящийся также минимальное время. То есть при достаточной скорости и удаче(или ускорении) КК всё равно будет накладываться и соответственно даже с данными техниками не будет 100% контриться. во время их действия обновляется в начале хода игрока или в конце(пропуск хода) , + приминение при срабатывании на данный момент огненные навыки пользуются почти 0 популярностью, заря имеет 100% контр навык, закипание крови контрит сам себя,а оставшиеся навыки имеют малый урон. Сокрытие в тумане также неочень популярно (и будет контрить идею с горением). с ХЧГ мы видим тот же фрост-файр билд ,толко теперь с оглушениями и по моим предположениям, все, кто не разочаруются в игре, расточатся в скорость-пробив-атаку и в игре останется 1 класс с минимальной разницей в навыках. |
rashikigor | 08.02.2015 в 11:50 все, давай уберем КК из игры, чтобы танкам и панишам легче жилось |
Модератор | 08.02.2015 в 11:56 мб и ввв пофиксим чтоб не пробивал через молитву:/ |
_SYLAR_ | 08.02.2015 в 11:57 тогда давайте и шанс на рес сделаем 1% |
RefeKim | 08.02.2015 в 13:11 Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем RefeKim 08.02.2015 в 13:11 давай уберем КК ну просто убрать не получиться, а вот на ввв я бы его заменил. но в посте написано другое, если сразу не усвоилось - перечитайте, и милости прошу с конструктивом. танкам и панишам а что мешает спиду взять огненные лепестки или закипание крови? вы против того что бы ваш питомец реагировал на урон в 3-5 ед. с КК(у спида итак должна быть реакция.а точно вы же с 10хв)? или против рассеивания всех дэбафов аурой хвостатого не тратя на это навык? (танки с мэндой очень обрадуются) мб и ввв пофиксим где я такое писал. о чём вообще Для всех ленивых и трудно воспринимающих текст : - починить урон КК(который итак есть,но работает только по тряпкам) - привести расход чакры к значимому (т.к. о ней вообще никто не думает , да и не особо будет, даже после фикса) - апнуть огненные техники т.к. они 0 цель: разнообразить возможные билды уходя от (КК,ВС,ЧГ,полено и рес) |
Greed527 | 08.02.2015 в 13:49 - починить урон КК(который итак есть,но работает только по тряпкам) Передам выше, но не обещаю, что скилл изменят. Так же очень многие будут против снятия х2 с КК - привести расход чакры к значимому У средненького доджа на около-сотом лвл максимум 5к чакры. Так же, до высоких уровней у игроков не так и много чакры, чаще всего даже меньше 2к. А не все используют хвостатые ауры - апнуть огненные техники Соглашусь. Однако, в сочетании со скиллом "Саке", они несут продолжительный урон, так что их изменение тоже не гарантирую |
Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.