Автор | Тема: Ничья |
---|---|
haladingreen | 30.03.2015 в 17:50 В сражении(дуэли,арена,вш,водопад и т.п) когда 2 участника после боя у них 100% жизни было не победителя не проигравшегося а была ничья! В боях доджей против доджей или танков против танков при 100% хп после боя постоянно выигрывает тот который слева это кажется не честно особенно видно это на стенке(( Прошу рассмотреть моё предложения |
DemoN_SoL | 30.03.2015 в 19:17 По сути Вы правы и данная модель вычисления победителя в некоторых случаях является нечестной. Но проблема обстоит в том, что механика проведения боев придумана еще в самом начале игры, когда у доджей не было еще 100% уклонения, а танки не могли выйти из боя не понеся урона вовсе, и на тот момент такое решение было наилучшим. А так как это фундамент проведения боев, то вмешательство в него может дать очень тяжкие последствия для всей системы. Если у Вас есть конкретная идея как эту модель исправить - изложите. А пока предложение отклонено. |
haladingreen | 31.03.2015 в 04:16 Редактировано 3 раза. Последнее редактирование сделано пользователем haladingreen 31.03.2015 в 04:16 Вы меня просите на уровне программирования или про что? В программировании я полный профан У меня две мысли про ничью: 1. Те кто достигли при 100% жизни после боя то им всё-таки даже если будет ничья присуждать обоим победу, так как они всё докачали своих персов очень долго и не которые через донат(более реализуемо) 2. Но всё таки если такая реализация не возможно то и ничья надо сделать хотя бы на поражения обоим противникам(есть сомнения на реализацию) PS. Против мобов всё оставить как было)) |
frigan | 31.03.2015 в 09:44 вроде (мож я ошибаюсь есть что поправьте меня) в лн когда сражаешься на 105этаже (против саске) там система вычисления победителя едет от того у кого % хп осталось больше. Мож отталкиваться от такое механике? |
DemoN_SoL | 31.03.2015 в 10:17 Вы меня просите на уровне программирования или про что? В программировании я полный профан Нет, не бойтесь... Просто хотелось услышать мысли по этому поводу. 1. Те кто достигли при 100% жизни после боя то им всё-таки даже если будет ничья присуждать обоим победу, так как они всё докачали своих персов очень долго и не которые через донат(более реализуемо) Проблема в том, что затронуть конкретную честь боев практически невозможно, изменения вступят в силу как на стене, так и на арене и против мобов. Теперь посмотрим ситуацию, что оба победили/проиграли - возникает логическая ошибка распределения очков арены (должен быть тот, с которого очки спишут и тот, кому их добавят, а если победили/проиграли оба, то кому и что присуждать?). 2. Но всё таки если такая реализация не возможно то и ничья надо сделать хотя бы на поражения обоим противникам(есть сомнения на реализацию) PS. Против мобов всё оставить как было)) Конкретной идеи, которую можно реализовать я не услышал, так что предложение отклонено окончательно. |
Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.