Автор | Тема: Создание образов в нв |
---|---|
WIXOSS | 17.04.2015 в 02:13 Здравствуйте ув. администрация, давно интересует вопрос : как же создаются образы для нв. Хотелось бы узнать с помощь каких средств, программ или чего еще либо. Надеюсь что вы ответите мне) хотелось бы науситься их создавать хотябы ради себя) |
Makavelli-007 | 17.04.2015 в 20:48 Создашь мне Саске-Риннегана? |
WIXOSS | 17.04.2015 в 22:09 Makavelli-007 17.04.2015 в 20:48 сначалобы узнать как их делать. в какой среде)Создашь мне Саске-Риннегана? |
joydo | 17.04.2015 в 23:17 сначалобы узнать как их делать. в какой среде) Вряд ли их рисует сама администрация, скорее всего заказывают) Но скорее всего их делают, с помощью 3dmax |
Администрация проекта | 18.04.2015 в 03:06 Редактировано 3 раза. Последнее редактирование сделано пользователем Администрация проекта 18.04.2015 в 03:06 Никакой тайны тут нету. Первым делом создается чибик в 3D. Черновой пример персонажа из аниме "Вторжение титанов" без скелета и текстуры: Далее этому чибику создают скелет. Стоит отметить, что это весьма нелегкая задача, скелет для чибика по количеству "костей" практически ничем не отличается от человеческого. После создание и проверки скелета, чибик вручную раскрашивается (накладывается текстура). Описанное выше, это самая сложная часть работы. На выходе получается примерно такой чибик: Далее более легкая, но самая муторная часть работы. Нужно создать порядка 250 кадров для все возможных движений чибика. Для этого как раз и нужен скелет, сгибая и разгибая "кости" можно менять положение рук, ног и всех остальных частей. Кадры в различных положениях выглядят примерно так: Самая последняя часть, это создание анимации. Созданные кадры собираются в анимацию. Всего нужно сделать порядка 50 различных файликов с анимацией движений чибика. |
Администрация проекта | 18.04.2015 в 03:17 Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Администрация проекта 18.04.2015 в 03:17 И по поводу программ. Создание 3D моделек можно делать в различных программах, например в 3Dmax, Blender и множество других. Создание анимации проходит в Adobe Flash Pro. В примере выше, чибик создан с помощью программы Blender: |
rashikigor | 18.04.2015 в 13:06 Далее более легкая, но самая муторная часть работы. Нужно создать порядка 250 кадров для все возможных движений чибика. Для этого как раз и нужен скелет, сгибая и разгибая "кости" можно менять положение рук, ног и всех остальных частей. Из игры как-нибудь можно достать эти анимации? Я немного заинтересовался, хочу попробовать создать) |
Greed527 | 18.04.2015 в 15:01 Из игры как-нибудь можно достать эти анимации? Я немного заинтересовался, хочу попробовать создать) Попробуйте некоторые анимации вынуть из гифок с ТТ на вики.. |
rashikigor | 18.04.2015 в 15:24 Попробуйте некоторые анимации вынуть из гифок с ТТ на вики.. Ну, там 50 вряд ли наберется) Плюс, на скиллы разные анимации) Хотелось бы сразу на готовенькое) |
Администрация проекта | 18.04.2015 в 16:43 Из игры как-нибудь можно достать эти анимации? Я немного заинтересовался, хочу попробовать создать) Да можно достать. Никакой тайны нету, вот например тут кадры вперемешку от Наруто и Кровавый Наруто: ссылка |
Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.