Автор
Тема: Создание образов в нв
WIXOSS 17.04.2015 в 02:13
Здравствуйте ув. администрация, давно интересует вопрос : как же создаются образы для нв. Хотелось бы узнать с помощь каких средств, программ или чего еще либо. Надеюсь что вы ответите мне) хотелось бы науситься их создавать хотябы ради себя)
Makavelli-007 17.04.2015 в 20:48
Создашь мне Саске-Риннегана?
WIXOSS 17.04.2015 в 22:09
Makavelli-007 17.04.2015 в 20:48
Создашь мне Саске-Риннегана?
сначалобы узнать как их делать. в какой среде)
joydo 17.04.2015 в 23:17
сначалобы узнать как их делать. в какой среде)

Вряд ли их рисует сама администрация, скорее всего заказывают)
Но скорее всего их делают, с помощью 3dmax
Администрация проекта 18.04.2015 в 03:06  Редактировано 3 раза. Последнее редактирование сделано пользователем Администрация проекта 18.04.2015 в 03:06
Никакой тайны тут нету. Первым делом создается чибик в 3D.

Черновой пример персонажа из аниме "Вторжение титанов" без скелета и текстуры:



Далее этому чибику создают скелет. Стоит отметить, что это весьма нелегкая задача, скелет для чибика по количеству "костей" практически ничем не отличается от человеческого.

После создание и проверки скелета, чибик вручную раскрашивается (накладывается текстура).

Описанное выше, это самая сложная часть работы. На выходе получается примерно такой чибик:



Далее более легкая, но самая муторная часть работы. Нужно создать порядка 250 кадров для все возможных движений чибика. Для этого как раз и нужен скелет, сгибая и разгибая "кости" можно менять положение рук, ног и всех остальных частей.

Кадры в различных положениях выглядят примерно так:



Самая последняя часть, это создание анимации. Созданные кадры собираются в анимацию. Всего нужно сделать порядка 50 различных файликов с анимацией движений чибика.
Администрация проекта 18.04.2015 в 03:17  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Администрация проекта 18.04.2015 в 03:17
И по поводу программ. Создание 3D моделек можно делать в различных программах, например в 3Dmax, Blender и множество других.
Создание анимации проходит в Adobe Flash Pro.

В примере выше, чибик создан с помощью программы Blender:

rashikigor 18.04.2015 в 13:06
Далее более легкая, но самая муторная часть работы. Нужно создать порядка 250 кадров для все возможных движений чибика. Для этого как раз и нужен скелет, сгибая и разгибая "кости" можно менять положение рук, ног и всех остальных частей.
Из игры как-нибудь можно достать эти анимации? Я немного заинтересовался, хочу попробовать создать)
Greed527 18.04.2015 в 15:01
Из игры как-нибудь можно достать эти анимации? Я немного заинтересовался, хочу попробовать создать)
Попробуйте некоторые анимации вынуть из гифок с ТТ на вики..
rashikigor 18.04.2015 в 15:24
Попробуйте некоторые анимации вынуть из гифок с ТТ на вики..
Ну, там 50 вряд ли наберется) Плюс, на скиллы разные анимации) Хотелось бы сразу на готовенькое)
Администрация проекта 18.04.2015 в 16:43
Из игры как-нибудь можно достать эти анимации? Я немного заинтересовался, хочу попробовать создать)

Да можно достать. Никакой тайны нету, вот например тут кадры вперемешку от Наруто и Кровавый Наруто: ссылка
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.