Автор
Тема: Экономика игры
Пакемоша 24.05.2015 в 13:20  Редактировано 3 раза. Последнее редактирование сделано пользователем Пакемоша 24.05.2015 в 13:20
Здравствуйте, это скорее не просьба и даже не предложение, а вопрос и ослепление вас в данной игре, как выбранная единственно по вашему мнению ветвь игры.
Посмотрев с первого взгляда на игру сразу чувствуется своя атмосфера ... Но все что предоставляет это игра - это пвп и пве контент рейды и данжи ( если это можно так назвать). Я очень признателен и рад что проект развивается в таком направлении как новые контенты вроде айнкрада. ( Очень надеюсь увидеть что-то особенное ).
Но я немного отошел от темы. Суть в том что в этой игре развивают только боевые активности, как не печально, но даже не может идти и речи о сравнении контента боя в браузерных играх и ММО, но на мои взгляд в таких играх как эта можно очень перспективно развить свою - внутре игровую экономическую систему, которую на данный момент администрация проекта уверенна загнала в могилу. Поверьте - вы тоже получите выгоду с этого как материальную, так и то, что в игре появится ещё одна отрасль - и в результате всего этого я уверен, что игра выйдет на другой уровень.
Экономическая отрасль очень сильно расширит возможности игры, я считаю что она достойна внимания не меньшего чем айнкрад и т.д.
У меня много мыслей реализации этого, если всеже заинтересует - то отпишусь с более подробным планом.
Вы должны понимать что экономика - это то, что может стать главным коньком этой игры)
На мои взгляд все это не очень сложно реализуемо т.к. в игре есть рынок, как непрерывная торговая точка между игроками, и есть регулярные события ( вроде хв, стенки и т.д.) к которым можно будет привязать то или иное изменение в зависимости от исхода.
Хотелось бы поподробнее поговорить об этом(если конечно вас это заинтересует, но в этом думаю вы сами должны осознать всю привлекательность данного изменения).
bel4mel 24.05.2015 в 14:48
аукцион был бы кстати
DemoN_SoL 24.05.2015 в 16:41
Если говорить на чистоту, то идея немного непонятна. Не могли бы Вы расписать немного подробней как Вы все это видите. Желательно с 1-2 примерами.
Пакемоша 24.05.2015 в 17:26
Ну...во первых надо поднять цену камням, а не впихивать по 3кк в 1 праздник за раз. Сделать так, чтобы их серьезно пришлось зарабатывать трудом и рынком - тогда рынок перестанет быть пустым ( каков он сейчас ). Ну и тем более не вводить такие штуки как Весенний набор удачи в праздники, как вы это сделали на день победы ( игроки с многочисленными твинами смогли нажить на этом большое кол-во голды).
Во вторых продумать так, что тот или иной результат в событиях вроде стенки/хв отразится на положении на сервере ( какое увеличение опыта будет и т.д.). В зависимости от этого можно также сделать и % дропа лута в зависимости от этого же.
Все упирается в то что у некоторых по 1ккк уже собралось - цена камням на данный момент 0. Также можно ввести или трансформировать из данных магазинов ( леденцов или тд) то, на что будет влиять внутресерверная экономика ( следовательно цены там либо будут падать, либо расти).
Можно ещё подумать о чем-нибудь новаторском ( как то, что за камни можно будет покупать что-нить в клане и т.д.), а также после введения сетов превышающих сеты каге и кровавые, можно будет сделать сеты каге и кр. не привязанными.
Не спешите закрывать данную тему - ибо может игроки другие тоже что-нить придумают.
bel4mel 24.05.2015 в 21:22
Категорически согласен с топикстартером насчет халявных камней и голды в подарках на праздники.
Пакемоша 25.05.2015 в 05:56
Также предлагаю сделать как в некоторых играх сейф зоны и зоны свободные для нападения. Т.е. находясь в деревне или в городе ангела вы будете в 100% безопасности, а выходя в локации большого лвла будет опасность там находится т.е. риск что на тебя нападут ( тогда игроки будут ходить группами остерегаясь нападения). Сразу говорю - такие локи делать с 86 лвл + чтоб новичкам ничего не угрожало. Также можно сделать так на всех локация, но тогда новичкам выдавать какие-нить амулеты для своей безопасности. ( Вот именно их потом впихивать в плюхи на праздники а не по 3кк камней нарушая экономику).
Естественно, если ты нападаешь на игрока ты а победу что-то получаешь ( можно опыт а можно довести аж то того, чтобы получать определенные вещи побежденного игрока/игроков.
Также проигравший будет вынужден потерять например 5% своего опыта. Но если тот кто нападет проиграет то потеряет например 15% своего опыта ( ведь нападавший должен понести более суровые потери -ведь агрился именно он) В общем на мои взгляды былоб веселее) Добавился новый пвп контент, а также плэйкиллерство и охота на игроков - былоб веселей). Ограничения по лвл тоже не нужны наверн ставить ( хотя это уже решать вам), но в зависимости от разницы в лвл проигравший и выигравший будут получать/терять разное кол-во опыта. ( К примеру если ты 101 уровня и тя вальнул игрок 121 уровня то ты практически ничего не потеряешь. А если тя ливанул 91лвл то потеряешь значительно).
Отсюда и новый способ вливания доната: на свою безопасность(ввести определенные талики) или на то, что как при проигрыше мобов возрождаться не теряя опыта.
Пакемоша 25.05.2015 в 05:57
Также увеличить роль кланов и состоящих в них игроков. Например чтоб каждая локация принадлежала определенному клану и там участники этого клана будут в безопасности от нападения ( предложения выше), также будет возможность продажи территории от клана к клану и отвоевывание ( раз в определенное время). Таким способ получаем ещё один контент.
Думаю и первое и второе реализовать возможно - подумайте над этим.
Также можно создать гилдхоллы, также за голд или камни.
Кинул эт сюда чтоб в другой теме не затерялось
Воландимморт 25.05.2015 в 18:46
На счёт пвп в такой форме плохая идея, возможность потерять единственную имеющуюся дорогую вешь очень отпугнёт новичков. И разделение по уровням практически не решит проблему, слишком большой разрыв в статах на одном уровне может быть.
Воландимморт 25.05.2015 в 18:55
В другим ММО присутствует открытый(почти открытый) мир и неприятеля можно увидеть издалека и как то убежать или предпринять другие действия по спасению. А в НВ всё просто статичные картинки, даже простого изображения чибиков игрока нету.
ilfir3 26.05.2015 в 11:59
тогда легче сделать клиентскую игру и все эти обновления реализовать
Просто же пустяковое дело клентку создавать давайте ребята мы вас верим :DD
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.