Автор
Тема: Синтез и уровни улучшений
Xombium 25.05.2015 в 04:07  Редактировано 2 раза. Последнее редактирование сделано пользователем Xombium 25.05.2015 в 04:07
Хотелось бы как можно больше найти применений синтезу, например:
1)к существующей системе улучшения крыльев добавить возможность плюсования через синтез
(крылья падшего +16 / крыл.пад. / крыл.пад. = крыл.пад.+17)

2)добавить синтез фамилок
(зеленая фамилка / зел.ф. / зел.ф. = горшок с синими фамилками,
оранжевая /оранжевая / оранжевая = горшок темно красных и т.д.)

3)банкай
при достижении зеленым кристалом банкая 10го уровня дать возможность привратить его в синий 1го уровня,
при достижении синим кристалом банкая 10го уровня дать возможность привратить его в пурпурный 1го уровня, и т.д.
(имеется ввиду возможность привращения по желанию самого игрока а не автоматическое превращение)

4)надкрылья
синтез 3х надкрылий 1го ур. в надкрылие 2го ур (шанс 100%),
3 надкрылия 2го ур. = надкрыл. 3го ур (шанс 50%),
3 надкрыл. 3го ур. = райское перо (шанс 25%)

5)сердца хвостатых +1
хоть уже и ввели свитки апа сердец к +2 все же думаю нужно внедрить возможность апать сердца как чары богов
(сердце+1/сердце+1/сердце+1=сердце+2 и т.д.)
ведь сердца так и будут падать(с хвостов например) и девать их далее будет некуда, как и те сердца +1 которые люди начали заменять ка души демонов и элементы, а так и сердца без дела не лежат и смысл их держать появится..

6)талисманы очицения, усиления, зачарования, паза
талик ур.6/талик ур.6/талик ур.6=талик ур.7 и т.д.
тоже бывает падают и незнамо куда девать, удалить разве.

7)Хорошо бы по принципу ОДНОЙ ИГРЫ дать возможность быстрого переключения между наборами экипировки, изначально между 2мя а далее за каждую купленную сумку добавлять по одному слоту для экипировки.
Надеюсь админы поймут идею или придется искать ОДНУ ИГРУ и скринить :)

8) Хорошо бы такие предметы как свитки улучшения сэтов, камней или образов падали парами а то хз где искать второй и выпадет ли он вообще когда либо. У меня уже дюжина свитков и всех по одному, как назло:)

9) Наверно на грани фантастики но не могли бы разработчики сделать так чтобы с рандомных коробок хотя бы надетые на данный момент экипировка, образы, крылья и пэты не падали. Например если на мне надеты пояс каге то пусть броня падает, если кровавое режущее то кровавое дробящее, а то рандом странный по 4 раза подряд один и тот же облик и режущее падают :(
bel4mel 29.05.2015 в 01:19  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Greed527 29.05.2015 в 01:19
7)Хорошо бы по принципу ОДНОЙ ИГРЫ дать возможность быстрого переключения между наборами экипировки, изначально между 2мя а далее за каждую купленную сумку добавлять по одному слоту для экипировки.

Идея супер, было бы неплохо, если бы ее реализовали с 1 поправкой
Ввести не просто смену шмоток переключением, а создание сетапов и их сохранение.
i19111989 14.06.2015 в 01:53
Хорошо бы еще и самоцветам элемента синтез добавить, по принципу ЧарБогов
(сам.эл+1\сам.эл+1\сам.эл+1 = сам.эл+2).
А то мелкие носить неохота, да и даже если выиграть +3й то +1е девать будет некуда.
Mr.Jetix 15.06.2015 в 18:10
Настчёт смена экипировки сам давно задумывался но мне кажется это будет сложно реализовать за 1клик. Но идея очень актуальная.
Xombium 25.06.2015 в 01:02
UP!
rashikigor 25.06.2015 в 03:12
Даже если и примут, то делать ничего не будут. Была уже огромная телега и маленькая повозка разных крутых предложений, сделали только ап крыльев, ненужные талики для крыльев и кучу разных багованных коробок.
lzxtyrj 25.06.2015 в 10:24
4-й и 5-й пункты поддерживаю всеми руками ЗА!
Xombium 22.01.2016 в 04:52
ап!
SakuraXL 22.01.2016 в 21:28
все +
Хиро Накомура 23.01.2016 в 13:25
Хорошо бы по принципу ОДНОЙ ИГРЫ дать возможность быстрого переключения между наборами экипировки, изначально между 2мя а далее за каждую купленную сумку добавлять по одному слоту для экипировки.
Надеюсь админы поймут идею или придется искать ОДНУ ИГРУ и скринить :)
Уже около 1,5 года предлагают это,но админы пишут как всегда)
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.