Автор | Тема: Синтез и уровни улучшений |
---|---|
Xombium | 25.05.2015 в 04:07 Редактировано 2 раза. Последнее редактирование сделано пользователем Xombium 25.05.2015 в 04:07 Хотелось бы как можно больше найти применений синтезу, например: 1)к существующей системе улучшения крыльев добавить возможность плюсования через синтез (крылья падшего +16 / крыл.пад. / крыл.пад. = крыл.пад.+17) 2)добавить синтез фамилок (зеленая фамилка / зел.ф. / зел.ф. = горшок с синими фамилками, оранжевая /оранжевая / оранжевая = горшок темно красных и т.д.) 3)банкай при достижении зеленым кристалом банкая 10го уровня дать возможность привратить его в синий 1го уровня, при достижении синим кристалом банкая 10го уровня дать возможность привратить его в пурпурный 1го уровня, и т.д. (имеется ввиду возможность привращения по желанию самого игрока а не автоматическое превращение) 4)надкрылья синтез 3х надкрылий 1го ур. в надкрылие 2го ур (шанс 100%), 3 надкрылия 2го ур. = надкрыл. 3го ур (шанс 50%), 3 надкрыл. 3го ур. = райское перо (шанс 25%) 5)сердца хвостатых +1 хоть уже и ввели свитки апа сердец к +2 все же думаю нужно внедрить возможность апать сердца как чары богов (сердце+1/сердце+1/сердце+1=сердце+2 и т.д.) ведь сердца так и будут падать(с хвостов например) и девать их далее будет некуда, как и те сердца +1 которые люди начали заменять ка души демонов и элементы, а так и сердца без дела не лежат и смысл их держать появится.. 6)талисманы очицения, усиления, зачарования, паза талик ур.6/талик ур.6/талик ур.6=талик ур.7 и т.д. тоже бывает падают и незнамо куда девать, удалить разве. 7)Хорошо бы по принципу ОДНОЙ ИГРЫ дать возможность быстрого переключения между наборами экипировки, изначально между 2мя а далее за каждую купленную сумку добавлять по одному слоту для экипировки. Надеюсь админы поймут идею или придется искать ОДНУ ИГРУ и скринить :) 8) Хорошо бы такие предметы как свитки улучшения сэтов, камней или образов падали парами а то хз где искать второй и выпадет ли он вообще когда либо. У меня уже дюжина свитков и всех по одному, как назло:) 9) Наверно на грани фантастики но не могли бы разработчики сделать так чтобы с рандомных коробок хотя бы надетые на данный момент экипировка, образы, крылья и пэты не падали. Например если на мне надеты пояс каге то пусть броня падает, если кровавое режущее то кровавое дробящее, а то рандом странный по 4 раза подряд один и тот же облик и режущее падают :( |
bel4mel | 29.05.2015 в 01:19 Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Greed527 29.05.2015 в 01:19 7)Хорошо бы по принципу ОДНОЙ ИГРЫ дать возможность быстрого переключения между наборами экипировки, изначально между 2мя а далее за каждую купленную сумку добавлять по одному слоту для экипировки. Идея супер, было бы неплохо, если бы ее реализовали с 1 поправкой Ввести не просто смену шмоток переключением, а создание сетапов и их сохранение. |
i19111989 | 14.06.2015 в 01:53 Хорошо бы еще и самоцветам элемента синтез добавить, по принципу ЧарБогов (сам.эл+1\сам.эл+1\сам.эл+1 = сам.эл+2). А то мелкие носить неохота, да и даже если выиграть +3й то +1е девать будет некуда. |
Mr.Jetix | 15.06.2015 в 18:10 Настчёт смена экипировки сам давно задумывался но мне кажется это будет сложно реализовать за 1клик. Но идея очень актуальная. |
Xombium | 25.06.2015 в 01:02 UP! |
rashikigor | 25.06.2015 в 03:12 Даже если и примут, то делать ничего не будут. Была уже огромная телега и маленькая повозка разных крутых предложений, сделали только ап крыльев, ненужные талики для крыльев и кучу разных багованных коробок. |
lzxtyrj | 25.06.2015 в 10:24 4-й и 5-й пункты поддерживаю всеми руками ЗА! |
Xombium | 22.01.2016 в 04:52 ап! |
SakuraXL | 22.01.2016 в 21:28 все + |
Хиро Накомура | 23.01.2016 в 13:25 Хорошо бы по принципу ОДНОЙ ИГРЫ дать возможность быстрого переключения между наборами экипировки, изначально между 2мя а далее за каждую купленную сумку добавлять по одному слоту для экипировки. Уже около 1,5 года предлагают это,но админы пишут как всегда)Надеюсь админы поймут идею или придется искать ОДНУ ИГРУ и скринить :) |
Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.