Автор | Тема: Изменение процесса игры |
---|---|
Seega82 | 17.06.2015 в 12:01 Редактировано 2 раза. Последнее редактирование сделано пользователем Seega82 17.06.2015 в 12:01 Добрый день. Возникла в голове мысль, попытаюсь её реализовать в тексте. В данный момент вся прокачка персонажа зависит от того, какое количество целей в ивенте он сделал. Сам процесс-стенка, ЛН, валя, хвосты, воды. автоматы, Шичи и т.д. ушли на второй план (одно из следствия чего и является понижение онлайна). Сейчас 90% игроков туда заходят лишь во время ивентов. Весь актуальный шмот получается только за счет ивентов. Соответственно хотелось бы возвращения актуальности стандартных целей. Как одна из мыслей сделать на постоянной основе автоматическое пополнение магазина серебра за счёт "ежедневки" как раньше купонами, но с актуальным количеством за цель. Например прошёл Валю разок, получи 3 серебра на счёт; победил на стенке 5с. проиграл 2с, и т.д. Захотел шмота иди в валю, шичи или Айнкард. Таким образом будет интересно делать активку, зарабатывать серебро, каждый день искать удачи у рандома по выпадению топовых шмоток. Да и не надо будет делать ивенты со стандартным заданиями, а делать их пореже, но поинтереснее, сразу со статистикой и автовыдачей))) Вообщем хочется чтоб ивенты были помощью в развитии персонажа, а не основой этого развития и их не ждали сразу после окончания предыдущего, а могли самостоятельно развиваться. Тут главное чтоб и магазин серебра постоянно обновлялся,хоть и за большие суммы люди могли бы себе позволить топовые вещи вплоть до талика на заточку крыльев (например за 20-30тыс. за шт.) Т.е. хотелось бы долгоиграющих целей, к которым стремились бы не день и не два. Надеюсь мысль моя понятна... Спасибо. |
Модератор | 17.06.2015 в 13:13 Добрый день! Спасибо, за Ваши мысли. Все они приняты на рассмотрение. |
Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.