Автор | Тема: Клановые войны. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего проголосовало: 26 человек | |||||||
BlackStar1819 | 16.08.2015 в 17:48 Есть одно небольшое предложение. Ввести в игре клановые войны. Что это такое и с чем едят? Создать для каждого сервера свою карту на которой у каждого клана будет минимальная территория и свободные для захвата. Для захвата необходимо одобрение главы клана и большинства его участников. Если территория еще не захвачена, то нужно выполнить определенные квесты, если захвачена другими, то сначала доказать свою силу, победив в дуэлях участников клана, владеющего территорией, после чего она становится свободна, затем выполнить квесты. Чем это будет полезно? Ну, во-первых это лишний способ новичкам получить недостающие им предметы. Во-вторых это должно поднять активность в клане, а значит и самих игроков. Планируемые призы. Ежедневно: леденцы, кристаллы опыта банкай.(кол-во зависит от территорий) Еженедельно: Леденцы, частички души, Кристаллы опыта банкай, мешки опыта, серебро. (зависит от территорий) П.с. знаю, такое есть во многих играх. | ||||||
DemoN_SoL | 16.08.2015 в 18:16 Идея неплохая, но труднореалезуемая. Собственно, ответ тут ссылка но, пока тему закрывать не буду, может предложите что-то новое, что не было предложено другими игроками. | ||||||
Digii | 16.08.2015 в 19:34 Я предлагал тоже самое пару месяцев назад(ctrl+c,ctrl+v) | ||||||
BlackStar1819 | 16.08.2015 в 19:43 По поводу камней хочу сказать. В игре "Н", в которую я играл была похожая ситуация. Решением ее было пересмотр цен. Эта ситуация стала похожа на СССР в 90-е года. Все цены и макс. накопления были подняты в 100 раз ровно, затем цены были пересмотрены относительно уже новых накоплений, а игрокам компенсирована потеря. Как это отразилось? Положительно на 99%. Недовольные всегда найдутся. Допустим предмет раньше стоил 200 у.е. после обновления его цена выросла до 20000 у.е. у игроков была вычтена старая стоимость и возвращена комиссия. Ее формула мне ксожалению не известна, но вернули примерно 7000-8000 у.е. Далее. Раньше средний заработок за бой был окло 100-200у.е + можно было пойматькоробки по 1 у.е. Теперь коробки стали давать по 10, 20, 50, 100, 500 изолотаяпо 1000 у.е. Я лично был за,т.к. длительные бои стали приносить больше заработка, относительно старых, так же выросла ценность у.е. относительно реальных денег. Относительно клановых войн. Для захвата я предлагаю ввести квесты, которые бы не зависили от уровня, но и не были бы такими простыми, но не просто убийство мобов, а например проход валгаллы, который доступен всем. Насчет валгаллы: есть идея сделать такой квест: пройти валгаллу,например 26-86 уровней по 2 раза, причем каждый игрок может пройти валгаллу только 2 раза,остальные попытки не будут считаться. Это повысит дружбу внутри клана и взаимодействие, а так же онлайн. Так же территории можно сделать ограничеными,например, для клана 2 уровня доступен захват 2 территорий. Еще можно добавить функцию доступности или "важности" территорий, например, разделить их для кланов 1-4 уровня, 4-8 и т.д. и разделить территории по призам, чтобы топы, не имея нужды в данных призах не влезали в них, так как кол-во захваченных территорий ограничено. Надеюсь игроки так же предложат свои варианты. Очень прошу не закрывать тему сразу после ответа. | ||||||
BlackStar1819 | 16.08.2015 в 19:44 Я предлагал тоже самое пару месяцев назад(ctrl+c,ctrl+v) По лени не стал прочитывать все предыдущие предложения. Приношу извинения, если это плагиат. | ||||||
BlackStar1819 | 16.08.2015 в 19:48 Также увеличить роль кланов и состоящих в них игроков. Например чтоб каждая локация принадлежала определенному клану и там участники этого клана будут в безопасности от нападения ( предложения выше), также будет возможность продажи территории от клана к клану и отвоевывание ( раз в определенное время). Таким способ получаем ещё один контент. Думаю и первое и второе реализовать возможно - подумайте над этим. Также можно создать гилдхоллы, также за голд или камни. Я предожил ввести отдельную карту с территориями. Карта открывалась бы из меню клана. Карта как и основная распредела на зоны по уровням и по дропу с нее. | ||||||
SakuraXL | 17.08.2015 в 09:16 Забей я в нв такого вообще не представляю! Тебе скажут спасибо за идею и забудут ее навсегда | ||||||
BlackStar1819 | 17.08.2015 в 11:30 Забей я в нв такого вообще не представляю! Тебе скажут спасибо за идею и забудут ее навсегда Да, трудно, но это реализуемо. Администрация не реализовывает многие идеи, которые предлагаются в данной теме не из-за лени или своей прихоти, а из-за возможности или невозможности. Если идея слишком сыра и автор не готов полностью расписать ее или идея не может быть реализована из-за особенностей движка игры. К тому-же на реализацию даже самой простой, но законченной идеи нужно время, а, если ты заглянешь на форум в тему персонала, то увидишь что там всего 2 программиста, а для большой игры этого слишком мало. Есть еще и другая проблема. Нынешние баги, ошибки, планы, то, что администрация запланировала уже давно или же исправляет что-то, что требует срочного вмешательства. Такие игры и такие идеи не делаются за день или даже за месяц, на все нужно время, либоогромное кол-во денег на большое кол-во персонала. | ||||||
BlackStar1819 | 18.08.2015 в 19:28 Почти 2\3 игроков высказались ЗА. Думаю надидеей можно поработать. |
Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.