Автор
Тема: Эвентовые дисбалансы. Анализ.
PycoBeg 28.12.2012 в 17:24
Здравствуйте, уважаемая Администрация.
Хочу обратить Ваше внимание (не в виде укора, но всё же, чтобы это так или иначе было учтено в будущем, во избежание потери игроков и привлечения новых) на несколько "накопившихся" за мой вроде бы и не такой большой стаж игры (около 3 месяцев). Для себя я пришёл к выводу, что всё, что я ниже перечислю сильно осложняет игру для новичков в целом.

1. Начнём с самого очевидного - форума. Бытует мнение, что новички не лезут на форум, и так-то оно так, но я отлично помню (не знаю правда, чья это была инициатива), как Модераторы в игре начали АКТИВНЕЙШИМ образом отсылать игроков с очевидными вопросами на форум. Я (да и большинство освоившихся в правилах игры участников) всецело поддерживали модераторов, если ответы на вопросы не умещались в длину 1-2 сообщений в чате.
Но тут происходило "непредвиденное". Новичок, зайдя в раздел "Помощь новичкам", видя ПЕРВОЙ тему, к примеру "Гайд, Синтез" конечно же, конечно же... создавал новую тему в стиле "как синтезировать Пэйна" или "как создать 5ый том для квеста". В результате, мы и сейчас видим, что очень полезные, толковые и полные гайды ЕЖЕДНЕВНО скатываются не на одну СТРАНИЦУ.
А решение ведь простое - Разбить раздел "Помощь новичкам" на два: "Гайды" и "Вопросы", к примеру. В первом разделе соответсвенно запретить создание тем игроками, а только переносом каким-либо назначенным вами (администрацией) лицом.

1а. Очень не хватает функционала прикрепления картинок (хотя бы в старте темы, а не в комментариях) - для некоторых гайдов это бы заметно упростило восприятие новичками. Имеется в виду даже не загрузка изображений, а хотя бы поддержка тегов .., да и таблички бы были крайне полезны. С хорошим функционалом - любой гайд писать приятнее.

2. "быстрый кач" на эвентах. С одной стороны - очень привлекательный ивент, но есть одна большая сложность. К примеру на день Акиты по ивенту раздали мешков опыта в таком количестве, что в купе с лвл-квестами поднимали перса с 10 до 50. Все порадовались и успокоились... Но вот тем игрокам, которые пришли позже приходится на арене бить себя же и... игроков, которые на 40 уровней старше. До топа арены, и так, если честно, не слишком просто дойти, но бить +40 уровней, это и вправду тяжко.
Конечно, этот разрыв со временем пропадёт, но всё же факт таков, что достигнуть чего-нибудь в течение недели-двух после такого рода ивента - практически невозможно.

Но опаснее этот момент звучит для второй второны (т.е. для тех самых +40лвл), в купе с п.3

3. Упор большинства внутриигровых ивентов сделан на количество: достичь максимальный лвл, первее пройти ЛН, топ чести на хвостатых, что уводит в отрыв и так уже топ-игроков.
Не подумайте, что я завидую - я себе тихо спокойно играю и не трачу зависть на онлайн-игры, но со временем можно получить такую ситуацию, что топам (получившим сеты из 4с, демона-лиса +27, саске-отступника +30 с 3 голд статами) просто будет уже неинтересно играть. Не говорю, что это будет скоро, но будет. А ведь не так сложно перевернуть те же ивенты в "качество"... например взять тех же хвостатых - соревноваться в кол-ве удачных попыток слива хвоста (где хвосты входят в лимит +\- 19 лвл от лвл игрока).
Безумный Йожъ 28.12.2012 в 18:08
Спасибо большое за ваши замечания, вы все написали верно, мы тоже эти проблемы видим.
По форуму - этот форум был "временным", но нехватка времени и квалификации программиста, который начинал всё это писать, привела к тому, что форум стал уже постоянным, а остался таким же убогим.
Однако сейчас наши новые программисты уже в полной мере занимаются написанием нового функционала портала и соответственно будет новый, удобный и хороший форум.
На старый функционал портала невозможно прилепить хороший форум, поэтому мы начали с изменения основы.
К слову, на этом форуме даже тему прикрепить вверху странице нельзя. И это печально не только для игроков, но и в первую очередь для нас самих.

Насчет ивентов - тоже проблема понятна, но пока не придумали, как её решить.
Необходимы ивенты для игроков среднего уровня, вот только все идеи, которые на этот счет приходили нам в головы, в реализации практически невозможны или слишком сложны. Т.е. первые места на арене, по уровням и т.п. - видны в игровых рейтингах. Вопрос, как отловить достижения игроков, которые в эти рейтинги не попадают. Если по уровням это еще можно сделать - есть лог получения нового уровня, то со всеми остальными игровыми моментами всё не так просто.
После нового года мы постараемся еще раз перекопать доступный нам функционал и попробуем изобрести ивенты не для топов.
Император01 28.12.2012 в 19:38
PycoBeg-ник в игре какой? и серв скажи, по возможности хочу с тобой связаться
GoldNinja100 28.12.2012 в 20:19
Как приятно видеть умного человека, который изобразил эти проблемы в лучшой форме, вот такие темы особенно приятно читать)
PycoBeg 29.12.2012 в 01:30
Насчет ивентов - тоже проблема понятна, но пока не придумали, как её решить.
Необходимы ивенты для игроков среднего уровня, вот только все идеи, которые на этот счет приходили нам в головы, в реализации практически невозможны или слишком сложны.
Если дополнительная голова не помешает, то буду рад помочь каким-либо креативом (не из разряда мифических "а давайте", так как сам программист) будь то идея эвента или же принцип реализации уже готовых идей, которые вы возможно зря отсекли. Координаты, на всякий случай ниже.

2 palaev_2012, Акита (на Хиросиме твинк), ник PycoBeg (английскими), такой же скайп,вк,фб, но в преддверии НГ не обещаю, что быстро отвечу - на работе праздничные завалы)
2 GoldNinja100, спасибо)
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.