Автор | Тема: Про слияние серверов, тема для конструктива. |
---|---|
PycoBeg | 14.01.2013 в 16:25 Редактировано 2 раза. Последнее редактирование сделано пользователем PycoBeg 14.01.2013 в 16:25 Ув.Администрация, прошу заранее не закрывать эту тему по прочтении, так как она (предполагается) не для банальных "я против" / "ну когдаа?", а именно для конструктивных вопросов, перетекающих в решение потенциальных заморочек. Итак, со ссылкой на Ваше сообщение ссылка , становимся перед фактом, что будет происходить слияние серверов. После многочисленных издёвок со стороны игроков по поводу всё открывающихся и открывающихся новых серверов, все столкнулись с фактом, что из-за количества игроков в онлайне, многие сервера попросту не могут справиться с планом-минимум на хвостатых, не говоря уже о "сливе всех 9 хвостатых". Однако при слиянии, разумеется, возникает ряд сложностей. Начинаю перечислять свои мысли, а там уже может быть кто-нибудь добавит упущенное. 1) По правилам портала разрешено одновременно играть на двух серверах. И возникнет не мало ситуаций, когда игрок присутвтует на обоих серверах, которые будут объединяться. А дальше - твинководство?.. (что в свою очередь уже нарушение правил портала). Эта же мысль подтверждается ответом Администрации тут ссылка (вторая страница, первое сообщение) Проблема с никами: 1.1 Игрок на обоих серверах имеет персонажей с одинаковыми никами. В данном случае проблема минимальна - оставляем "одного из персонажей", компенсируя потерю второго. 1.2 Игрок обладает персонажей с разными никами. Для самой администрации, не считаю это проблемой (так как ник на сервере в любом случае привязывается к аккаунту на портале), однако этот пункт удваивает вероятность ситуации для пункта 3. 1.3 Существует два разных игрока с одинаковыми никами. Может быть для персонажей с именами "123123123" и "йцукйцук" это и не будет проблемой, но есть люди, которые просто привередливы к своему нику, а есть уже зарекомендовавшие себя имена (возможно на обоих серверах). При этом, в 1ом случае игрок-то хотя бы будет готов к данной ситуации, а, вот, во 2 и 3 -их случаях игрокам нужно хотя бы выдать время "подумать" - т.е. предупредить заранее. И хотя администрацией довольно чётко дан ответ по смене имён персонажей здесь ссылка для случая с 1.3 вообще не понятно, что же тогда делать? Ведь даже с использованием моих предложений (ниже) новому персонажу всё это не особо полезно (с полной потерей экспы, рейтингов и т.п.) 2) С никами, предположим, проблему решили, есть на двух серверах два Дункан МакЛауда, а в конце должен остаться только один. Тут сразу возникает вопрос про золотую середину, так как решение, которое бы устроило всех игроков (опроса, я конечно не проводил, но с точки зрения игрока, я это решение распишу по максиму) явно не устроит администрацию. И нужно как-то корректировать мои "игроковые запросы" под возможные реалии компенсации. Итак: 2.1) логично, что ни один итем не должен пропасть. При этом всё это нужно уместиться в имеющееся количество рюкзаков. 2.1.1.) Во-первых, некоторые скорее всего приобретали за голд доп.рюкзаки - и, возможно, на обоих персонажах. При этом стоимость каждого последующего рюкзака дороже, так что +2 рюкзака на 1ом персонаже, и +1 рюкзак на 2ом - с точки зрения голда не равны +4 на итоговом чаре. Думаю, самым оптимальным было бы решение оставить максимальное количество доп.рюкзаков (т.е. из вышеуказанного примера это будет +2), а за другого чара вернуть потраченный голд. "слоты за голд" у нас, как мне помнится, существуют не только в рюкзаках. Ещё имеем: - расширение гардероба (я не знаю, есть ли тут лимит, но сомневаюсь, что если игроку нужно было +5 на обоих персонажах, то ему нужно будет это +10) - расширение карточного сундука (при этом есть лимит в 10 доп.слотов) - расширение слотов для "Загон питомцев" и "Наследие клана" (про лимит в душЕ не чаю) - количество друзей (лимита вроде бы нет, но суммировать тоже не адекватно. максимум оставлять, второй - возвращать) - открытие панели учеников (тоже - максимум оставлять, а минимум компенсировать томами открытия панели учеников) 2.1.2) Во-вторых, сами итемы. Тут сложнее. - экипировка. Для начала она не поместится в рюкзаки, да и под реалии сервера (об этом гораздо ниже) старый шмот уж и не так актуален будет. По категориям: а)квест-итемы (кдд, сердца, кровь, головы, карточки деревень), перья, безымянные карты, еду, обереги, талисманы (усиления/слота/очищения/зачарования; перековки; ратуши), печати опыта, фамильные ценности, снадобья, зелья, еда, ожерелья лавовых камней, тома открытия панели учеников, счастливые самоцветы, горшки, кристаллы валгаллы, блокноты какаши, подарки из автоматов (3 вида), камни совершенствования, тайные ключи, кристаллы гравировки, замки умения питомца, зелья забвения, разрушители печати, гранаты, камни правосудия, знаки подавления демона, пропуски в валгаллу - просуммировать. При этом сразу вижу сложности в суммировании: - еды (т.к. у некоторых итемов, типа пива, есть стак-лимит =20) Могу предложить пересчёт всей еды с сытостью 80 и меньше) в количество этой самой сытости) и выдать эквивалентом в перьях (для дальнейшего обмена в магазине), а вот еду 80+ и уж тем более бобы, арбузы и фасоленки никакими перьями не компенсировать. - талисманов (усиления, зачарования, очищения, создания слота) - тут как бы "статистика" не потеряла те талисманы, которые были накоплены ещё до первой "новогодней" обновы. Эти итемы не стакаются с обновлёнными, и боюсь, что могут быть "недосчитанными". Отдельный вопрос по талисманам слотов/зачарования/усиления/очистки. Ладно ещё "сколько их имеется", а "сколько их было"! Ведь, если зачарование/слоты используются чаще всего разово, то те талисманы, которые были пущены на усиление/очистку откровенно можно считать использованной туалетной бумагой. На одном сервере чистилось одно, а на другом сервере эти статы и никому не нужны. Как это компенсировать - ума не приложу. Единственное - надежда на то, что где-то в логах считалось количество проведённых попыток, и все эти логи сохранены... но что-то меня терзают смутные сомнения... Гравировки тоже возможно окажутся неоправданными тратами (в т.ч. голда). И ведь кому-то очень повезло когда-то с очисткой (в том числе перековки облачений) - лишить игроков выгоды от везения - это кощунственно. А выдать всем, к примеру на сутки, право бесплатно чистить/усилять - тогда наоборот - повезёт практически всем. б) нестакуемые расходники (камни зачарования, самоцветы, зодиаки, маг- и мед- сумки). - маг- и мед- сумки - суммировать и в купоны, тут без вариантов. - зодиаки - кому-то повезло, кому-то нет, но думаю, оптимальным всё же будет так же впихнуть их накопленное количество в купоны (с сохранением длительностей) - камни зачарования - выдать по каждому типу предмета по купону, в котором бы выдавались камни для ВСЕХ уровней, так как покупка камней не_своего уровня на рынке это отдельная и крупная статья расходов, и многие игроки будут не слабо обижены, если им придётся вместо потраченных камней/голда довольстоваться камнем "по уровню". - камни зачарования из валгаллы - вернуть в эквиваленте на кристаллы валгаллы. - самоцветы. Это самое весёлое. Учитывая количество "упущенных" в ходе синтеза более высокого уровня самоцвета, думаю, адекватным МИНИМУМОМ была бы временная возможность изменения типа самоцвета без потери его уровня. Аналогично с уже добытыми сердцами хвостатых. в) одежда (оружие, броня, аксессуары). Тут вообще всё сложно. В купоны, как я понимаю, нельзя засунуть шмотки с теми же статами, что уже были у персонажа. Но и выдать сундуки соответсвующего ранга (1с-4с) - тоже неправильно. С сундуков у всех будут рандомные сетовые вещи (при этом при конвертации, скажем, шлема в боты, вещь сетовой быть уже перестанет. Выдать сеты всем без исключения - тоже будет нечестно, ведь кто-то горбатится/выкупает на хвостах/турнирах, а кто-то довольствуется безсетовым "конверташками". Сеты тоже, соответственно, достаются из разных источников - различные. Лично мне кажется, что самым адекватным было бы подсчитать количество несетовых (например 3х3с на 61-70, 5х4с на 61-70) и выдать их сундуками (повторюсь, что в таком случае скорее всего останется лишь пара-тройка сетовых вещей, и то "сеты" при этом буду разные), а вот уже накопленные сетовые вещи перевести выдавать *барабанная дробь* через ГМов, либо через заявки на форуме. Принцип следующий - называешь желаемый сет, и тип экипировки (например: дробящее, ботинки, броня) и выдаётся заказанное. Иначе адекватной компенсации быть попросту не может. г) облики и петы. Тут самое простое, но и самое дикое на самом деле. Считаем какой именно облик по типу (серый/синий/оранж/легенд/высвобожденный/УХ/S) (пет30/пет40/хвосты/ТОПхвосты), выдаём по 1 соответвующему горшку (для старта), и столько камней совершенствования, чтобы догнать. При этом, сразу отмечу, что со стороны игрока будет "потеря" в еде, однако, если у него был суши-чудовище+16, стервятник+16, демон-лис+0, шукаку+0, то в результате компенса у игрока (если он умён и коварен) будет два каких-то горшка с пет30, и демон-лис+21, муджина+11... 2.1.3) Накопленные достижения. а)серая/синяя/оранж коллекция. выбираем количество добавленных в коллекции облачений (обязательно с учётом серый/синий/оранж/легенд/высвобожденный/УХ/S), умножаем на 3, и приплюсовываем по паре мелких камней за каждый облик. (так как обл+0 + обл+0 + обл+0 = обл+1 (100%), то 3 облика + 2 камня будет менее читерски, чем обл+4камня. б) опять в коллекции - количество недель активации коллекции. в) очки санинов, рекорды достижений, рекорды выгула питомца, дуэлей, арены, турнира 3х3, накопленные медали, очки премиальных заданий (оставить максимум, а минимум убрать, так как минимум набивался параллельно) г) камни/голд/купоны - суммирование. Тут уточню, что с первого взгляда сумирование окажется наглостью, однако: камни дело мимолётное... бывает поставишь пета в автопеределку... и того глядишь - был в топе, а в результате даже на тренировку ночную встать не можешь. Голд - ну тут понятно - пропасть не должен, а излишек купонов - быстро исчезнет при кормёшке петов. д) наследие клана (частицы) - выдать бесплатные синтезы частиц по МАКСИМАЛЬНОМУ (среди 2 чаров) количеству уже накопленных (с учётом частиц выше +0 (+1 = 3, +2 = 9 и т.п.). и обнулить текущие частицы на оставшемся перснаже (так как для другого облика/шмота, возможно человек раньше себе совсем_не_то наконвертил) е) наследие клана (накопленная дружба) - дать максимум среди накопленных для каждого наследия. (Объясняю формулировку. Для примера, лока для 71. Три наследия: Хирузен, Цунаде, Джирая. На одном сервере "дружба" была соответственно 200, 0, 800. На другом: 0,300, 700. Предлагаю в результате оставить: 200, 300, 800). Перевес, но тем не менее не большой (и с учётом вероятного изменения облика/стиля игры - вполне оправданный) ё) имеющиеся карты в карточном доме выдать в эквиваленте стоимости в универсальных картах. Карты - из коллекции "Карточный эксперт" выдать коробками. А вот, теперь отвлечёмся от персоны хозяина аккаунта, и подумаем. Был на сервере "атец" (топ800 арены), и тут он получает: - кучу талисманов, - голдовых петов и облики с кучей камней - кучу лишней одежды (скорее всего 4с, да ещё и сетовой) - кучу квест-итемов (в т.ч. томов_открытия_панели_учеников, к примеру), кучу фамильных ценностей. Ведь и ежу понятно, что время-то и усилия у человека тратились - да, но в сутках 24 часа, и те же фамильные ценности нельзя удваивать, так как их количество ограничено кол-вом заходов на автоматы/хвостов/3х3 (не будем сейчас акцентировать внимание ещё и на том, что автоматы были "слабоограничены" для посещений во время НГ-праздников). Нечестно получается по отношению к тем игрокам, которым не посчастливилось стать "двойниками"... Предлагаю вышеперечисленные "плюшко-компенсации" зарезать до логического минимума. (кроме облачений и петов, тут чуть по-другому предлагаю поступить). Итак: 2.1.1. Оставить без изменений. Нечестным выглядит лишь пункт с томами панели учеников, однако, насколько Вы помните, тома добываются с арены рандомом, так что этот перевес халявы спишем на тот самый рандом. Остальное к рандому не относится и лишь определяет принцип возврата голда за доп.услуги (типа доп.слотов загона питомцев). 2.1.2-а по максимальному количеству вместо суммирования. за исключением разрушителей печати, так как они в основном выдавались (падали с купонов) и завязаны на количестве персонажей. 2.1.2-б - самоцветы, камни зачарования (в т.ч. валгаллы) как было описано. - зодиаки - по максимальному отдельно для 7 и 30 дневных - маг- и мед- сумки. - являются призом за премиальные задания. взять накопленное число этих мешков - убрать мешки, а в этом количестве выдать блокноты какаши - сомневаюсь, что это нанесёт непоправимый урон, учитывая, что мешки не стыкуемые и их вряд ли у всех много. 2.1.2-в по шмоткам провести пересчёт уже собранных сетовых/не_сетовых вещей, а дальше по максимуму этих числе выдать ВМЕСТО имеющегося (с учётом инвентаря). Т.Е. к примеру, на одном чаре (50 уровень) имелось 6 сетовых 4с, 10 не_сетовых 3с. На другом (90 уровень) имелось 1 сетовый 4с, 14 не_сетовых 2с. В результате выдать для 90 уровня 6 сетовых 4с, 10 н_с 3с, и 14 н_с 2с. 2.1.2-г - без изменений 2.1.3 а) справедливости ради, можно немного усложнить: выдать по максимуму среди количества, НО, при этом сохранить максимум для "голдовых" и редких облачений. т.е. если на одном персонаже забито 2ух+2 и 1джун+2 (всего 3 +2), а на другом забито 10 +2 обычных оранжей, то в результате выдать 7 обычных, 1 легенд, 2 ух (в утроенном количестве + 2 мелких камня на каждое)... Думаю это будет с одной стороны и приятно, и при этом не слишком уж читерски, так как не получится вдруг из двух персов с 5 уровнем оранж-коллекции - одного перса с 10ым уровнем. б,в) по максимуму вместо суммирования г,д,е) без изменений от вышесказанного ё) принцип тот же, но тоже по максимуму вместо сумирования. И если всё вышеперечисленное ещё хоть как-то можно посчитать адекватной компенсацией, то, что делать с потраченными замками_умений_питомца и талисманами_перековки - ума не приложу. 3. Самое тяжёлое - экономика сервера. При слиянии необходимо обнулить рынок (вернуть принудительно все итемы на склад - и ещё как-нибудь подумать, чтобы склад не переполнился). Дело в том, что на каждом сервере свои отдельные цены. К примеру, на Хиросиме продавать пета30 за 15к камней - это отбирать у покупателя последние деньги. А для Акиты, к примеру, цена 7-9г за пета30 - это сезон распродаж. С обликами наоборот. Более старые сервера ими уже пресыщены и облики дешевеют. Вполне реально найти оранж за 40-50к, в то в ремя как на новых серверах облики разлетаются и за бОльшие суммы. Я надеюсь, что ответ от администрации будет адекватным и отличаться от "неее, мы просто удалим более слабого чара, а взамен дадим снеговика+3, рождественское синее облачение и 50 печатей подавления демона". Подумайте, ведь за прошедшее время (даже на самых новых серверах) люди действительно играли. И игроков прошу отнестись к теме серьёзно. Особенно интересно мнение топов для НОВЫХ и для СТАРЫХ серверов (уточняйте себя, пожалуйста). Так, например, предполагаю, что супер-мега-папки, топ-1 всея НОВОГО сервера, окажутся мошками в сравнении с топ100 более старого сервера. Поэтому если их перенесут с сохранением рейтинга арены, то им нужно будет хотя бы дать шанс удержаться. Что касается ТОПов на СТАРЫХ серверах, то - задумайтесь, что из перечисленных мною предложений способно сильно пошатнуть ваши позиции. Я не Ленин, и администрация, надеюсь, тоже не сторонник революций. Обновление состава ТОПов - это эволюционный процесс сервера, и вдруг-не-пойми-откуда взявшиеся элиты в большом количестве могут сильно навредить атмосфере сервера в целом. |
rashikigor | 14.01.2013 в 16:29 О_о можно один вопрос? сколько времени ты все это писал? |
Chubikk | 14.01.2013 в 16:35 Много-много букав... |
PycoBeg | 14.01.2013 в 16:37 О_о можно один вопрос? сколько времени ты все это писал? около 3 часов с перерывом на обед и перекуры)зы: знаю, что много букв, но я ОЧЕНЬ не хочу, чтобы слияние серверов (если это действительно случится) случилось, что называется "задним числом". Обсудим здесь максимально сдержано - но зато потом будет минимальное количество недовольных. (они всё равно будут, но хотя бы минимум) |
rashikigor | 14.01.2013 в 17:10 у тебя, конечно, правильные мысли, но можно сделать так, что останутся персонажи на всех серверах. например, если были персы на токио и фукуоке, а их объединили, то заходиь будешь также, как и раньше, только будет стоять переадресация на общий серв, вот и все |
Безумный Йожъ | 14.01.2013 в 17:10 Есть стандартный функционал слияния серверов, предоставляемый разработчиками и используемый как в Китае, так и в США. Мы этот функционал не разрабатываем сами, не меняем и используем "как есть". Этот функционал предполагает, что если на одном аккаунте находятся два персонажа на разных серверах, после слияния остается один. Выбор персонажа делается автоматически - сначала по донату, потом по уровню, т.е. остается наиболее прокачанный с точки зрения системы персонаж. Никакие вещи от второго персонажа ему не передаются и не будут передаваться. Если на серверах есть персонажи с одинаковыми никами, принадлежащие разным аккаунтам, останутся оба персонажа, но один из них получит другой ник (автоматически прибавляется цифирка к нику). Экономика объединенного сервера сама по себе придет к каким-то значениям, рынок мы трогать не будем. |
rashikigor | 14.01.2013 в 17:17 Администрация проекта а можно узнать приблизительную дату слияния? просто надо подготовиться к этому знаменательному событию ;) |
PycoBeg | 14.01.2013 в 17:21 Если на серверах есть персонажи с одинаковыми никами, принадлежащие разным аккаунтам, останутся оба персонажа, но один из них получит другой ник (автоматически прибавляется цифирка к нику). Это конечно очень гуманно, но разве я могу играть за двух персонажей на одном сервере? Т.Е. я, в результате, играл на двух серверах (что не запрещено правилами), тратил и собирал "плюшки" и там, и там. (большинство из этих плюшек, разумеется, привязаны), чтобы он "ПРОСТО БЫЛ" с другой цифиркой?... Я конечно сильно извиняюсь, но в функционале Китая и США не предусмотрено еженедельных вайпов всех серверов, к примеру? Это я так, чтобы знать чего ожидать от "с пользой проведённого времени" на сервере, который создавался, чтобы потом слиться?.. |
rashikigor | 14.01.2013 в 17:31 Я конечно сильно извиняюсь, но в функционале Китая и США не предусмотрено еженедельных вайпов всех серверов, к примеру? обрадую тебя) там были вайпы) я попал под раздачу, после чего перестал там играть) |
Безумный Йожъ | 14.01.2013 в 17:40 Это конечно очень гуманно, но разве я могу играть за двух персонажей на одном сервере? один аккаунт - один персонаж на сервер. Т.Е. я, в результате, играл на двух серверах (что не запрещено правилами), тратил и собирал "плюшки" и там, и там. (большинство из этих плюшек, разумеется, привязаны), чтобы он "ПРОСТО БЫЛ" с другой цифиркой?... Если у вас оба персонажа находятся на одном аккаунте, но на разных серверах, останется только один персонаж, без всяких цифирок. Я конечно сильно извиняюсь, но в функционале Китая и США не предусмотрено еженедельных вайпов всех серверов, к примеру? Не предусмотрено. |
Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.