Автор
Тема: я буду вас терроризироваит
Безумный Йожъ 16.01.2013 в 17:28
Если у вас есть какие-то вопросы или платеж не поступит на счет даже завтра, просим обращаться в техподдержку Xsolla напрямую:Горячая линия: 8 800 200 2729e-mail: support@xsolla.comskype: support_2pay.ruicq: 232-437-503И так как мои деньги не пришли. Я обратился на эмейл. Опять же в итоге:Возможно проблемы у нашего агрегатора.Обратитесь к ним для решения вашей проблемы по любому из данных контактов:Горячая линия: 8 800 200 2729e-mail: support@xsolla.comskype: support_2pay.ruicq: 232-437-503т.е. они мне пишут написать им еще раз. хотя я все разъяснил в подробностях и предоставил чек об оплате, и о том что оплата произведена успешно!

Вам в первый раз написали, куда обратиться - контакты техподдержки Ксоллы. Вы вместо этого обратились на наш саппорт, где вам еще раз дали контакты Ксоллы.
Пожалуйста, обратитесь, наконец, в техподдержку Ксоллы, а не на наш саппорт, который в этом случае бессилен.
ReggaeMusic 16.01.2013 в 18:29  Редактировано 2 раза. Последнее редактирование сделано пользователем Безумный Йожъ 16.01.2013 в 18:29
Я с вас просто *удивляюсь*, вы мне сами дали контактный эмейл куда писать, а именно support@pogamay.ru ! Я скопировал и вставил в строку "кому", так что не надо меня посылась по вашим техподдержкам, а решите проблему сами!
Безумный Йожъ 16.01.2013 в 19:14
Уважаемый ReggaeMusic, после обращения на наш саппорт, т.е. support@pogamay.ru, ваше обращение было проверено с нашей стороны - мы этот платеж не получали. К нам этот платеж должен поступить от компании-агрегатора Xsolla.
Поэтому вам дали их контакты, чтобы вы, как отправитель платежа, к ним обратились. Мы - не отправитель. Пока платеж к нам не проведен, мы не можем его от кого-то требовать. Свои требования может предъявить только отправитель.
Также как если у вас при оплате деньги застрянут в терминале, решить эту проблему сможете вы и специалист по терминалам. А не странные люди из другого города, утверждающие, что те деньги, которые там застряли, должны были направиться именно к ним.
Вот когда Xsolla проведет платеж в нашу систему, тогда на ваш аккаунт поступят погамайки.
Именно поэтому вам уже несколько раз предлагалось написать в компанию, где ваш платеж пропал, т.е. в Xsolla, чтобы они его нашли и перепровели.
Пока вы туда не обратитесь, они не будут знать, что у вас есть какая-то проблема. А мы со своей стороны не можем вам зачислить платеж, который к нам не пришел.

Пожалуйста, обратитесь в техподдержку компании Xsolla:
Горячая линия: 8 800 200 2729
e-mail: support@xsolla.com
skype: support_2pay.ru
icq: 232-437-503

И просим вас не использовать нецензурную лексику на форуме во избежание наказаний.
ReggaeMusic 16.01.2013 в 20:15
нецензурную лексику я так сказать "замазал", а насчет саппорта Xsolla я им писал, и они неотвечают уже около 2х-3х дней. Поэтому прошу вас их побеспокоить.
Безумный Йожъ 17.01.2013 в 00:12
нецензурную лексику я так сказать "замазал", а насчет саппорта Xsolla я им писал, и они неотвечают уже около 2х-3х дней. Поэтому прошу вас их побеспокоить.

Обязательно побеспокоим. Они обязаны отвечать в течение суток.
Уточните, пожалуйста, еще раз:
1. дату и примерное время отправки платежа
2. способ оплаты
3. какую сумму переводили
4. при обращении в их техподдержку вам должны были проставить номер заявки и как правило дать автоматический ответ, что заявка принята. уточните, пожалуйста, её номер или сделайте скриншот письма.
В течение дня мы свяжемся с их менеджером и постараемся выяснить причину их молчания.
ReggaeMusic 17.01.2013 в 01:46
дело вот в чем,пополнял счет очень много раз, и никакого письма никогда не приходило. севодня первый день когда оно пришло.
Безумный Йожъ 17.01.2013 в 03:50
дело вот в чем,пополнял счет очень много раз, и никакого письма никогда не приходило. севодня первый день когда оно пришло.

Нет, письмо - в смысле ответ техподдержки Xsolla. Там обычно в теме письма указывается что-то вроде "тикет #394999"
Нам нужен номер вашей заявки, чтобы уточнить у менеджера, почему вам не ответили.
ReggaeMusic 17.01.2013 в 17:56
так в том то и дело, что мне пришло тока 1 письмо от них, в котором указан чек на успешный платеж. И больше ниодного письма от них.
Безумный Йожъ 18.01.2013 в 13:30
так в том то и дело, что мне пришло тока 1 письмо от них, в котором указан чек на успешный платеж. И больше ниодного письма от них.

от кого "от них"?
вам с адреса support@xsolla.com пришел чек?
сделайте, пожалуйста, скриншот.
ReggaeMusic 18.01.2013 в 16:56
все, забудьте! надоело вам одно и тоже писать по 200 раз...
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.