Автор | Тема: [07.03.2014] - Ивент "Цветочные феи". |
---|---|
Whice.7864628 | 16.03.2014 в 17:03 Администрация проекта, да ты, как всегда, логичен! |
Kadafie | 16.03.2014 в 18:31 Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Kadafie 16.03.2014 в 18:31 В любом ивенте может получить приз за участие, потратив минимум времени, но что бы приз был больше нужно потратить много времени. убить 13 слабых мобов = 75 серебра (забирается 1 очко хода) 400 автоматов*3 моба за каждый бой = 1200 мобов убить = 75 серебра(забирается 3 очка хода). Вы хоть отдаете себе отчет, что сами пишите, что не умеете адекватно сделать задание для ивента ??? |
Whice | 16.03.2014 в 18:35 Kadafie, что тут неадекватного? Убей 13 мобов - получи 75 С. Хочешь еще 75 С - убей намного больше. Лень? Довольствуйся 75 С вместо 150.. |
Kadafie | 16.03.2014 в 18:38 Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Kadafie 16.03.2014 в 18:38 Kadafie, что тут неадекватного? Убей 13 мобов - получи 75 С. Хочешь еще 75 С - убей намного больше. Лень? Довольствуйся 75 С вместо 150.. Твой пост неадекватен. Ты не читал что админы написали что цели разные. Как разные цели могут быть взаимосвязаны?? То о чем ты несешь было в предыдущем ивенте - сделай 40 дуэлей получи 50 серебра, сделай 140 и получи 100. А разные задания это разные задания... |
Администрация проекта | 16.03.2014 в 19:05 Kadafie, что тут неадекватного? Убей 13 мобов - получи 75 С. Хочешь еще 75 С - убей намного больше. Лень? Довольствуйся 75 С вместо 150.. Все верно. Ты не читал что админы написали что цели разные. Как разные цели могут быть взаимосвязаны?? Цели разные, но ивент один и тот же. |
Whice.7864628 | 16.03.2014 в 19:07 Kadafie, тебя жадность погубит, наверное... Раз для это не нормально |
Kadafie | 16.03.2014 в 21:42 Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Kadafie 16.03.2014 в 21:42 Если для вас нормально работать больше чтоб получить меньше то это ваши личные проблемы. Адекватность - чем больше тратишь времени, сил и средств - тем лучше награда. Аналогично ты выполнишь чтото на работе за пол часа - тебе дадут тысячу премии, а потом скажут - знаешь если хочешь еще тысячу тебе надо будет 3 ночи подряд вагоны разгружать, но это нормально если ты не жадный... Да и не жадность меня мучает, я на хвосты ниразу даже не зашел во время ивента... |
Maksim1363 | 16.03.2014 в 22:32 Аналогично ты выполнишь чтото на работе за пол часа - тебе дадут тысячу премии, а потом скажут - знаешь если хочешь еще тысячу тебе надо будет 3 ночи подряд вагоны разгружать, но это нормально если ты не жадный... если честно, пока читал сообщения выше, тоже примерно самое хотел написать |
Whice.7864628 | 16.03.2014 в 22:45 Адекватность - чем больше тратишь времени, сил и средств - тем лучше награда. Аналогично ты выполнишь чтото на работе за пол часа - тебе дадут тысячу премии, а потом скажут - знаешь если хочешь еще тысячу тебе надо будет 3 ночи подряд вагоны разгружать, но это нормально если ты не жадный... Это адекватно, с учетом того, что мне надо делать. Если я в эти ночи буду работать 20-30 минут и разгружать, простите, туалетную бумагу, по упаковке(8 рулонов примерно) то получу я за это то же, что и за предыдущие пол часа, где я потрачу 2-3 минуты, чтобы перетащить 2-4 рулона куда-то..Это аналог той работе, что затрачена - кликание мышкой, лично у меня не было проблем. Ты еще в пример поставил вырыть одну шахту за один день за бакс, и три таких же за тот же день, за такой же бакс. Или еще что понатужней.. |
Администрация проекта | 16.03.2014 в 23:37 Если для вас нормально работать больше чтоб получить меньше то это ваши личные проблемы. Адекватность - чем больше тратишь времени, сил и средств - тем лучше награда. Аналогично ты выполнишь чтото на работе за пол часа - тебе дадут тысячу премии, а потом скажут - знаешь если хочешь еще тысячу тебе надо будет 3 ночи подряд вагоны разгружать, но это нормально если ты не жадный... Данное сравнение не уместно. В игре есть баланс. В магазине есть предметы, которые хотят все получить и чем скорее тем, тем лучше (для многих). --- Объясню на пальцах в виде образного примера. К примеру, у игрока есть цель получить облачение, которое допустим стоит 900 серебра. Допустим, что новый ивент проходит каждую неделю. Вот мы по сути и делаем разделение (пример образный): Вариант 1. Потратить 3 минуты и получили 75 серебра в каждом ивенте Вариант 2. Потратить 3 часа и получить 150 серебра в каждом ивенте Вариант 3. Потратить 3 минуты и немного золота и получить 150 серебра в каждом ивенте Вариант 4. Потратить 3 часа и немного золота и получить 225 серебра в каждом ивенте В результате конечная цель будет достигнута вне зависимости от выборного варианта, только: Вариант 1. Можно получить облачение через 12 недель (ивентов) Вариант 2. Можно получить облачение через 6 недель (ивентов) Вариант 3. Можно получить облачение через 6 недель (ивентов) Вариант 4. Можно получить облачение через 4 недели (ивентов) В этом и заключается суть. Активные игроки всегда смогут быть впереди за счет своей активности и получать лучшие предметы как минимум в 2 раза быстрее. |
Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.