Автор
Тема: [07.03.2014] - Ивент "Цветочные феи".
Whice.7864628 16.03.2014 в 17:03
Администрация проекта, да ты, как всегда, логичен!
Kadafie 16.03.2014 в 18:31  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Kadafie 16.03.2014 в 18:31
В любом ивенте может получить приз за участие, потратив минимум времени, но что бы приз был больше нужно потратить много времени.


убить 13 слабых мобов = 75 серебра (забирается 1 очко хода)
400 автоматов*3 моба за каждый бой = 1200 мобов убить = 75 серебра(забирается 3 очка хода).

Вы хоть отдаете себе отчет, что сами пишите, что не умеете адекватно сделать задание для ивента ???
Whice 16.03.2014 в 18:35
Kadafie, что тут неадекватного?
Убей 13 мобов - получи 75 С.
Хочешь еще 75 С - убей намного больше.
Лень? Довольствуйся 75 С вместо 150..
Kadafie 16.03.2014 в 18:38  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Kadafie 16.03.2014 в 18:38
Kadafie, что тут неадекватного?
Убей 13 мобов - получи 75 С.
Хочешь еще 75 С - убей намного больше.
Лень? Довольствуйся 75 С вместо 150..


Твой пост неадекватен.

Ты не читал что админы написали что цели разные. Как разные цели могут быть взаимосвязаны??

То о чем ты несешь было в предыдущем ивенте - сделай 40 дуэлей получи 50 серебра, сделай 140 и получи 100. А разные задания это разные задания...
Администрация проекта 16.03.2014 в 19:05
Kadafie, что тут неадекватного?
Убей 13 мобов - получи 75 С.
Хочешь еще 75 С - убей намного больше.
Лень? Довольствуйся 75 С вместо 150..

Все верно.

Ты не читал что админы написали что цели разные. Как разные цели могут быть взаимосвязаны??

Цели разные, но ивент один и тот же.
Whice.7864628 16.03.2014 в 19:07
Kadafie, тебя жадность погубит, наверное... Раз для это не нормально
Kadafie 16.03.2014 в 21:42  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Kadafie 16.03.2014 в 21:42
Если для вас нормально работать больше чтоб получить меньше то это ваши личные проблемы.

Адекватность - чем больше тратишь времени, сил и средств - тем лучше награда. Аналогично ты выполнишь чтото на работе за пол часа - тебе дадут тысячу премии, а потом скажут - знаешь если хочешь еще тысячу тебе надо будет 3 ночи подряд вагоны разгружать, но это нормально если ты не жадный...

Да и не жадность меня мучает, я на хвосты ниразу даже не зашел во время ивента...
Maksim1363 16.03.2014 в 22:32
Аналогично ты выполнишь чтото на работе за пол часа - тебе дадут тысячу премии, а потом скажут - знаешь если хочешь еще тысячу тебе надо будет 3 ночи подряд вагоны разгружать, но это нормально если ты не жадный...

если честно, пока читал сообщения выше, тоже примерно самое хотел написать
Whice.7864628 16.03.2014 в 22:45
Адекватность - чем больше тратишь времени, сил и средств - тем лучше награда. Аналогично ты выполнишь чтото на работе за пол часа - тебе дадут тысячу премии, а потом скажут - знаешь если хочешь еще тысячу тебе надо будет 3 ночи подряд вагоны разгружать, но это нормально если ты не жадный...
Это адекватно, с учетом того, что мне надо делать. Если я в эти ночи буду работать 20-30 минут и разгружать, простите, туалетную бумагу, по упаковке(8 рулонов примерно) то получу я за это то же, что и за предыдущие пол часа, где я потрачу 2-3 минуты, чтобы перетащить 2-4 рулона куда-то..

Это аналог той работе, что затрачена - кликание мышкой, лично у меня не было проблем.

Ты еще в пример поставил вырыть одну шахту за один день за бакс, и три таких же за тот же день, за такой же бакс. Или еще что понатужней..
Администрация проекта 16.03.2014 в 23:37
Если для вас нормально работать больше чтоб получить меньше то это ваши личные проблемы.

Адекватность - чем больше тратишь времени, сил и средств - тем лучше награда. Аналогично ты выполнишь чтото на работе за пол часа - тебе дадут тысячу премии, а потом скажут - знаешь если хочешь еще тысячу тебе надо будет 3 ночи подряд вагоны разгружать, но это нормально если ты не жадный...

Данное сравнение не уместно. В игре есть баланс. В магазине есть предметы, которые хотят все получить и чем скорее тем, тем лучше (для многих).

---

Объясню на пальцах в виде образного примера.

К примеру, у игрока есть цель получить облачение, которое допустим стоит 900 серебра.

Допустим, что новый ивент проходит каждую неделю.

Вот мы по сути и делаем разделение (пример образный):

Вариант 1. Потратить 3 минуты и получили 75 серебра в каждом ивенте
Вариант 2. Потратить 3 часа и получить 150 серебра в каждом ивенте
Вариант 3. Потратить 3 минуты и немного золота и получить 150 серебра в каждом ивенте
Вариант 4. Потратить 3 часа и немного золота и получить 225 серебра в каждом ивенте

В результате конечная цель будет достигнута вне зависимости от выборного варианта, только:
Вариант 1. Можно получить облачение через 12 недель (ивентов)
Вариант 2. Можно получить облачение через 6 недель (ивентов)
Вариант 3. Можно получить облачение через 6 недель (ивентов)
Вариант 4. Можно получить облачение через 4 недели (ивентов)

В этом и заключается суть. Активные игроки всегда смогут быть впереди за счет своей активности и получать лучшие предметы как минимум в 2 раза быстрее.
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.