Автор
Тема: [24.06.2014] - Мысли о кланах
Нужно изменить только максимальный уровень клана
33 (11%)
Нужно изменить только систему сада
5 (2%)
Нужно только увеличить опыт Банкая
18 (6%)
Нужно изменить систему сада и увеличить опыт Банкая
29 (10%)
Нужно изменить максимальный уровень клана и увеличить опыт Банкая
32 (10%)
Нужно изменить максимальный уровень клана и систему сада
23 (8%)
Нужно изменить все вышеперечисленное
136 (45%)
Не нужно вообще ничего делать с кланами
15 (5%)
Другой вариант (комментарий в теме)
14 (5%)

Всего проголосовало: 305 человек
paps 24.06.2014 в 16:43
а зачем увеличивать уровень банкая а
paps 24.06.2014 в 16:44
точнее его опыт чём вас так не устраевает
serpent24 24.06.2014 в 18:56
во-первых,как и у многих возник вопрос с разницей в 7 человек при переводе полного клана шестого уровня с существующей системы, на намеченную.
во-вторых, я не совсем понял целевой направленности, то есть, со временем мы сможем получать частицы в большем количестве и со временем можно будет взять больше людей, но...это всё?то есть,не будет новых клановых заданий или каких-нибудь других особенностей или отличий?не сказать, что это то обновление системы клана, которое бы все ждали или которое было бы интересно...сделали бы что-то типа клановой тэйры, приз от которой был бы в зависимости от игроков и их активности,вот это было бы уже поинтереснее)
Psych44 24.06.2014 в 22:19
.это всё?

как я понял, админ предлагает изменения, которые может сделать сам, без помощи корейских разрабов, так что не стоит надеяться на повышение максимального уровня банкай, добавления новых банкай и т.д.
от себя предлажу переделать систему посадки деревьев, если это возможно. А конкретно - сделать возможность сажать деревья 2-4 ур-ня на выбор за камни или купоны.
Ну и еще было бы неплохо в пикник добавить что-то помимо ЧД( Например розовые фамильные ценности, или талики очищения души 9-10лвл, ну или что-нибудь еще)
haladingreen 25.06.2014 в 13:58  Редактировано 6 раз. Последнее редактирование сделано пользователем haladingreen 25.06.2014 в 13:58
Моё мнение это:
1) Увеличить число игроков до 100
2) Добавить подарки за пикник
3) Добавить иера́рхию в клане (глава клана, зам. клана, советники, джонины, чунины и генины)при этом чтоб у всех должностных членов клана было определённые функции в клане и когда генин становиться чунином то должно чтоб в саду и пикнике были определённые скидки или облегчение.
4) Придумать ивенты для кланов, не такие которые делаются на отдельном сервере, а на самом игровом сервере.
5) Поощрение топ кланов или можно добавить подарки за 1,2,3,10 место в рейтинге для кланов раз неделю или месяц. Так бы и посещаемость повысилось бы
У меня пока всё
Пивко 25.06.2014 в 16:33
Как на счет 3-его вида деревьев дающего опыт, т.к. для игроков 95+ лвла банкай уже не актуален, а монеток в бутике у большинства тоже завались, опыт был бы очень даже к стати особенно после 101 лвла когда вся суть в апе?
Ну и самое главное решить вопрос кланов при слиянии т.к. потерять клан 6-ого лвла и потом восстанавливать это одно, а потерять клан 20 лвла?
Psych44 25.06.2014 в 16:51
1) Увеличить число игроков до 100 и больше

это уже перебор, нужно исходить из реального количества игроков на сервере, а не брать цифры с потолка
Mugezu 26.06.2014 в 21:19
4) Добавить ивенты для кланов

есть такие ивент, правда, хз будут ли участвовать
Air Absolute 26.06.2014 в 21:34
Как на счет 3-его вида деревьев дающего опыт, т.к. для игроков 95+ лвла банкай уже не актуален, а монеток в бутике у большинства тоже завались, опыт был бы очень даже к стати особенно после 101 лвла когда вся суть в апе?

согласен , хорошее дополнение к монетам бутика и опыта банкай
Эспадыч 27.06.2014 в 15:23  Редактировано 3 раза. Последнее редактирование сделано пользователем Эспадыч 27.06.2014 в 15:23
По моему лучше добавить лвл банкая и клана( с учётом увеличения кол-ва ЧД, сдачи пикника и кол-ва участников после апа клана), а остальное оставить прежним без изменений.

PS: Пивко+
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.