Автор
Тема: Обсуждение конкурса "Искусство это ...?!"
Hell_doktor 04.02.2013 в 17:16
хелл, надеюсь ты не забыл что такое среднее арифметическое))

нет не забыл. но посчитай сам. к примеру за сасори 30 человек за дейдару 100. теперь цифры за сасори (3 по 5 балов, 10 по 3, 17 по 1 балу) среднее выйдет чуть больше 2, за дейдару (10 по 5 балов, 33 по 3, 57 по 1 ) грубо говоря 2, но у сасори бал чуток побольше.( цифры взял примерно по процентам 10% на 5 балов, 1/3 по 3 остальные по 1) =) вот такие цифры примерные. так что 3 отличных работы за сасори примерно равняется 10-15 отличным работам за дейдару =) как то так
ainurinho7 04.02.2013 в 17:28
надо конечно же учесть что куклы сделать намного труднее чем просто слепить что-то, поэтому думаю администрация обратит на это внимание и оценки за сасори будут по выше
Hell_doktor 04.02.2013 в 17:42
я привел просто пример. подсчет конечно же будет вести администрация. неплохо было бы конечно если бы они вывесили все оценки игроков также а не просто сказали кто победил. что бы претензий не было =)
Gargaroth 04.02.2013 в 17:48
Не думаю, что сшить труднее чем слепить, на то и другое необходимо потратить и время и силы. И не надо судить по количеству работ, слепленных больше не потому что проще лепить, а потому что у многих дома завалялся пластилин, в отличии от необходимой ткани. Так что уверен никакого увеличения оценок для той или иной стороны не будет.
Gargaroth 04.02.2013 в 17:52
Насколько я понял в данном конкурсе не предусматриваются места для победителей, тк конкурс на половину командный, конечно хорошим работам дадут доп. призы, но думаю ладдера не будет.
FireDrinkMan 04.02.2013 в 17:57
Вы ещё ставки делать начните, кто победит и с каким отрывом)
p.s. чур я букмейкер ^_^
huggy3 04.02.2013 в 17:57
надо конечно же учесть что куклы сделать намного труднее чем просто слепить что-то, поэтому думаю администрация обратит на это внимание и оценки за сасори будут по выше

А вот я думаю, что никто не заставлял участвовать за ту или иную команду.
За кого участвовать, игроки выбрали сами, условия для всех одни. Так что нечего жаловаться, что у кого-то работа тяжелее.
среднее арифметическое

Опять же, откуда оно взялось? Опять меняем правила задания?
Вроде всё чётко было написано:
Все работы будут оцениваться в баллах, эти баллы будут добавляться либо команде Сасори, либо команде Дейдары. А у кого сумма баллов будет выше, тот и будет считаться победителем в споре.
*Чем качественнее и реалистичнее ваша работа, тем больше баллов получит Дейдара.
*Чем детальнее и реалистичнее ваша работа, тем больше баллов получит Сасори.

В общем чтобы не было спора, указывайте конкретнее задание.
brekekeks0 04.02.2013 в 18:07
Опять же, откуда оно взялось? Опять меняем правила задания?
Вроде всё чётко было написано:


Inc, в самом начале в этой теме для обсуждения написал - что для более справедливого определения победившей команды будет выявлено среднее арифметическое.
kepka8000 04.02.2013 в 18:24
во-первых: кто вам сказал что хорошую работу из пластилина сделать легче чем из ткани... я над коном в миниатюре, с пинцетом и ножечком работал около часа, на лирин особо устал уже...

во-вторых: работы Сасори оценивать с наценко?? С чего бы сударь, как было выше сказано, вас никто не заставлял участвовать за ту или иную команду, поэтому соизвольте к нормальной оценке.

P.s. в третьих) Хелл, в следующий раз, прошу, если пишешь математическое разъяснение, то пиши его пожалуйста в цифровой форме, а не в виде набора букв) примером при моем математическом опыте уж слишком это было похоже больше на гуманитарий, а не арефметику
huggy3 04.02.2013 в 18:24
brekekeks0, я бы конечно мог поговорить на тему "Почему Inc написал это не в сообщении задания", но не буду.
Вы же сами видите, что много невнимательных ,"слепых" игроков, которые что и дело только спорят. Надо как-то решить этот вопрос... более тщательно разжевать =)
А так да, как решит администрация, так и будет. Как говорится "Против танка не попрёшь".
По теме: конкурс очень понравился, побольше бы подобных конкурсов.
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.