Автор
Тема: Конкурс "По стопам разработчиков"
kira3541 15.07.2014 в 14:08  Редактировано 2 раза. Последнее редактирование сделано пользователем kira3541 15.07.2014 в 14:08
1.АяминКира
2.Рейкон
3. Питомец: Тёмный вестник неудач.
Тип:Призваный зверь
Скорость роста 160.
Цена синтеза 200.

ссылка
ссылка
ссылка
4.Легенда гласит,что когда поивился Феникс в раю,то в аду поивился его брат Тёмный вестиник неудач.Многие воины пытались заполучить Феникса,но ешё большё злодеев пытались поймать Вестника.Вестник,это полная противоположность Фениксу.Злая птица,которая истрибляет всё на своём пути.Свобоная,надменная.Никому ещё не удовалось эту птицу поймать.

Ауры:
Разрушитель надежд- минус 30% к уклону врага(20 секунд)(2 раза за раунд)
Страшные воспоминание- минус 25% здоровя врага
Благосклоность смерти- плюс 20% атаки хозяину(15 секунд)(3 раза за раунд)
Помощь:
Атака(огонь бездны)-атакует пламинем(сила 25% атаки хозяина)
Блок(шит мары)-есть 40% шанса блокировать удар врага
Пассивные:
Мудрость демона- плюс 15% к уклону
Сила ада- плюс 20% к атаке
Скорость Аида- плюс 6% к скорости
Падене небес- плюс 10% к криту
Особая способность:
Дыхане смерти- плюс 40% атаки и крита,также врагу на 5 ходов слабость(+0 шанс срабатывания 35%,используется 1 раз за бой)(+9 шанс срабатывания 40%,используется 1 раз за бой)(+18 шанс срабатывания 45%,используется 2 раза за бой)
Дополнительно: +0 форме выгледит как на картинке,+9 статовится больше и голубовато-бирюзового цвета + пламе больше ,+18 становится размером с +18 демоном-лисом + чёрно-фиолетового цвета,а всё тело в пламени.

P.S.На победу не расчитываю
rommu678 15.07.2014 в 17:08  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем rommu678 15.07.2014 в 17:08
1.Урахара678
2. Хикари
3. Няшка)))ссылка
ссылка
ссылка
4. Питомец "няшка".
Категория "Мистический зверь"
Цена синтеза: 40;
скорость роста: 160.

Способность:
1.Ауры любые
2.Помощь - верность, удача, скорость, и (7 жизней-увеличивает вероятность техник воскрешения на 75%)
3.пассив. - острота, свирепость, и другое...
В первой форме "няшка" выглядит как обычный маленький котенок, серо-оранжевого цвета, во второй форме он превращается в человеко-подобное, серенькое существо, а в третьей форме он взрослый красавчик похожий на томоэ.
ОСОБАЯ СПОСОБНОСТЬ: полная преданность .( скорость хозяина в начале боя увеличивается на 25% и здоровье с макс.атакой на 60%)
Марк_232725 16.07.2014 в 07:36  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Марк_232725 16.07.2014 в 07:36
1.鹿又剑心
2.Тэнси
3.ссылка
ДЕМОН ВАФЛЕН
4.Ауры: ( Восстановление) есть 15% шанс наложить эффект лечения на своего хозяина. Прибавляет 3% жизней за ход. Действует 4 хода. ; (шоколадная броня) накладывает броню на своего хозяина в начале боя , после атаки по хозяину поглощает 3% чакры противника . Действует от 4 до 7 ходов . Эффект накладывается 1 раз.
Помощь: (Ванильная волна смерти)атакует вражеского хозяина волной ваниля . Урон 75% от силы хозяина , враг теряет сознание и есть 70% шанс нанести крит урон в следующем ходу. ; (Шоколадные стрелы) наносят 100% урон от силы хозяина . Есть шанс нанести один из трех типов урона : ослепить на 1 ход , замедлить противника , лишить врага использования техник .Эффект до конца боя. ; (Ягодный град) в хаотичном порядке бьет всех находящихся на поле . Урон по хозяину до 5% , по врагу 15% . Используется до 3х раз за игру.
Пассивные : (молочный коктейль) добавляет 0.8 скорости . ; ( Горячий шоколад) увеличивает шанс крит урона на 10%. ; (Малиновое дыхание) повышает точность на 75. ; (Ванильная корка) повышает 80 единиц брони.

РЕЙДЖУ
3.ссылка
4.Ауры : (четырех цветный хвост) повышает урон техниками земли , ветра , огня , воды на 5% каждый раунд. ; (броневой) продлевает защитные техники на 3 хода. ; (Ужасающие глаза) уменьшает точность противника на 8% эффект до конца боя , так же есть шанс пересечения вражеского питомца вероятность 27%.

Помощь : (ядовитая пулеметная очередь) стреляет в противника пулеметом на своем хвосте , урон 160% от урона хозяина + отравление ядом на 5 раундов по 2% от общего здоровья , вероятность 19%. ; (Вязкая броня) прикрывает своего хозяина от вражеской атаки , враг застревает в броне питомца и дает шанс хозяину 100% нанести крит контр атаку , вероятность 34%. ; (жертва) кусает врага восстанавливая своему хозяину 15% жизней , вероятность 20%

Пассивные : (Непробиваемая броня) увеличивает защиту хозяина на 200. ; (Скоростной воин) увеличивает скорость хозяина на 3.3. ; (Жизненная хватка) увеличивает здоровье хозяина на 500. ; (Тяга к знаниям) увеличивает урон пяти элементами на 5%.
DemonLoki666 16.07.2014 в 20:12
1.Loki666
2. Хикари
3. ссылка
4. Описание питомца, описание его уникальных навыков :
Ходили слухи о том , что в глубине темного леса есть некая пещера в которой обитает существо не похожее на обычное животное . Кто-то говорит , что это монстр , а кто-то , что это всего-навсего необычный зверь, но никто не видел его вблизи . Известно только то , что это существо напоминает паука . Многие шиноби охотились , пытались выследить членистоногое , они собирались отрядами и отправлялись в самую гущу темного леса, но не один отряд не вернулся с похода живым .В один прекрасный день , молодой шиноби возвращался домой со своего первого задания , не зная легенды , он решил с резать путь до дома через темный лес , он уже прошел половину пути , как заметил что-то странное лежит еле двигаясь на земле в нескольких метрах от него . Любопытство захватило парня , он подошел к существу и увидел, что тот попал в ловушку оставленную шиноби еще с тех самых пор , когда на него была объявлена охота . Юный шиноби не смотря ни на что бросился помогать, как только паук освободился, он тут же набросился на мальчишку и попытался убить его , но не смог... А все потому , что в глазах мальчонки пропитанные страхом , он увидел своего хозяина , которому он верно служил , но не успел прийти ему на помощь в тот момент ,когда это было необходимо больше всего . Он видел , как убивают его друга .Смотря на то как его друг и товарищ истекая кровью медленно умирает он познал истинное отчаяние и то , на сколько жестоки могут быть люди ради своей выгоды. А выгода была в том ,что его напарника убили неспроста, злодеи хотели узнать где он спрятал паука , для того что бы выкрасть ту силу которую он таит в себе. Глядя на все это паука обуздала ярость и злость ,как только он перестал слышать дыхание друга в его сердце не осталось ничего кроме желания отомстить. Огромное количество чакры окружило его , он приближался к врагу с такой скоростью , что все буквально случалось в мгновении ока , так за несколько секунд он убил целый отряд из тысячи шиноби S-ранга . После всего что произошло, мертвых шиноби нельзя было опознать , их тела были на столько изуродованы ,что казалось эти трупы и не существовали во все , как будто они всегда были мертвыми. После этого случая паука никто не видел . Существо звали Райко в честь погибшего брата его хозяина . Так же трудно было не заметить зеленую шляпу на голове паучка , она была подарена ему хозяином на их первом задании , он знал, что шляпа ему не идет , но она всегда напоминала ему о тех узах, которые связывали его с погибшим другом , поэтому он никогда с ней не расставался . Выслушав паука парень сказал , что не причинит ему зла и предложил пойти с ним. Недолго раздумывая Райко принял предложение парня и они отправились домой . С тех пор они упорно тренировались , паук с мог взять под контроль ту силу , которую он не мог контролировать ранее, мало того он даже смог передавать ее своему хозяину .
1.имя пета: Паучок Райко
2.навыки: 1. необузданная ярость . После атаки хозяина , имеет шанс 15% атаковать противника 150% . 7% снизить чакру врага на 25% (+0 - атакует и снижает чакру 1 раз за бой , +9 - 2 раза за бой,+ 18 - 3 раза за бой)
2.Паучья регенерация (доступно только на +18) когда у хозяина здоровье меньше 15% , 100% восстановить здоровье и чакру на 50 % и увеличить скорость и силу хозяина на 15 % до конца боя.
3.паучья сеть . После атаки хозяина есть шанс 15% атаковать 75% и набросить на соперника сеть , которая будет удерживать его 3.5 секунд (3 раза за бой) (+0 - 3.5сек. , +9 - 4.5сек., +18 - 6 сек.)
P.S. хотелось бы еще ауру джинчурики (неуязвимость) , как у хвостатых)
димас321 22.07.2014 в 18:54
1)Петух
2)Тэнси
3)ссылка
4)Красный Страж Астрала:
1.Перед действием хозяина погружает противника в свой мир. Тем самым понижает точность противника на 20%.
2.Вероятность 20%. Перед действием хозяина накладывает чары на противника. Противник теряет 15% здоровья каждый 2 хода.
Категория: Дух
kar_karuch 22.07.2014 в 18:55
1. Лилинэт
2. Хикари
3.ссылка
4. Питомец Черно-плюй состоит из баночки с чернилами, которыми он стреляет в противника и запутывает его на один ход, плюс Ваша атака увеличивается на 20%.
Так же у него есть супер способность, которую можно изучить только если получить +27.Это способность "Чернильное заточение" даёт способность заключить противника в чернильные цепи, которые разрушается только при Вашей сильной атаке, а до этого вы можете наносить удары сколько захочется(не во всех случаях, как я до этого говорил).
Kil_be 25.07.2014 в 10:52
1)Mугецу (М английская)
2)Хикари
3)ссылка
4) кукла баронессы
однажды баронесса возненавидела и выкинула свою любимую куклу. с тех пор кукла окутана жаждой мести и ищет нового сильного хозяина, который сможет уничтожать врагов с огромной жестокостью.
тип питомца: зверь
особые умения:
1)Жажда возвращения
есть вероятность в 15% что после атаки питомца, противник будет терять 1% здоровья каждый ход пока питомец противника не использует какое либо умение.
2)Печать мести
с вероятностью 20% накладывает на хозяина проклятие из за которого герой получает на 10% больше урона, но все паараметры увеличиваются на 5% (кроме скорости, здоровья, и чакры)
illrain 25.07.2014 в 11:44  Редактировано 2 раза. Последнее редактирование сделано пользователем illrain 25.07.2014 в 11:44
1. Мираж
2. Рэйкон
3. ссылка ссылка
4. Учитель танцев из Браавоса.
Что такое рок, многие шиноби знают не понаслышке. Как складывалась судьба этого чужеземца до того, как он попал на Вишневый материк с пиратским кораблем могут рассказать лишь его многочисленные шрамы. Как бы-то ни было, он представился учителем танцев и за разумную цену был готов предложить свои услуги миру шиноби.
Многие скептически отнеслиль к его искусству, пока не увидели его в действии.

Тип: дух
Скорость роста: 120
Ауры духов

Умения:

1. Поймай кошку: Показывает пару па, увеличивая проворность персонажа. Увеличивает уклонение на 30% на 10 секунд. Срабатывает 3 раза за бой.
Срабатывание: перед ходом противника, шанс 25%.

2. Обман смерти.
-Что мы говорим смерти? -Не сегодня.
Получив смертельное повреждение, с шансом в 10%(начало боя,увеличивается на 5% каждые 5 секунд), персонаж воскреснет с 100% чакры и жизни. Срабатывает 1 раз за бой.

Пассивные.
1. Танец воды. Танец молота и клинка, увеличивает навык воды на 15%, дает дополнительный шанс использования умения "Водоворот".
2. Тупой клинок. Увеличение силы удара на 20, пробоя брони на 80.
moto1 25.07.2014 в 13:16
1. билли
2. хикари
3. ссылка
4.имя пета : Чернокнижник
навыки: 1)Перед ходом противника есть шанс 17% , что чернокнижник достанет посох и наложит чары на противника вызвав под ним магический круг из которого появится демоническая рука, захватит врага и раздавит , тем самым оглушит его на 12 секунд
2)с вероятностью 20% снимает с соперника 1 положительный эффект .
3)(способность открывается на +18) с вероятностью 15% отражает негативный эффект противника или питомца в его самого
Костя_2326 25.07.2014 в 14:51
1.ech0
2.Тэнси
3.ссылка ссылка
4.Конмо
Конмо - маленький зверек, живущий в густых лесах Вишневого материка,и это не просто зверек, а доблестный воин, защищающий свою семью и племя.И только самые опытные и сильные ниндзя могли найти его,получить его доверие, и не быть сраженным его клинком.

Тип: Зверь
Способности:
Ауры:
1."Прирост сил"
Есть 25% шанс, что питомец увеличит броню хозяина на 500/1000/1500(в зависимости от ауры).
(1 раз за бой).
2."Пожирание чакры"
Если чакра хозяина меньше 90%, есть 10%/15%/20%(в зависимости от ауры) шанс забрать у противника 10% чакры и прибавить ее к себе.
(5 раз за бой)
Поддержка:
1. "Кровавая месть"
Когда хозяин атакован, есть 15% шанс нанести урон противнику и начать кровотечение.
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.