Автор | Тема: [25.06.2014] - Ивент "Тайна в ночи" | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего проголосовало: 314 человек | |||||||
Влад_38025 | ![]() Подсказка будет? Завтра днем | ||||||
Михаил_144266 | ![]() Хорошо. Задам покорректнее. Если предположим что шпионы прячутся в Валгалле. Где б они НЕ стали прятаться. В Сложной или Легкой валгалле? | ||||||
proro2k1 | ![]() Хорошо. Задам покорректнее. Если предположим что шпионы прячутся в Валгалле. Где б они НЕ стали прятаться. В Сложной или Легкой валгалле? Тебе прям так и ответят... | ||||||
Narutokyn12 | ![]() Можно вопрос задать)))Сколько раз надо бить автомат на одной локе примерно чтоб уточнить вынес я цуну или джирайку???1го раза достаточно или нет??? | ||||||
Влад_38025 | ![]() Хорошо. Задам покорректнее. Если предположим что шпионы прячутся в Валгалле. Где б они НЕ стали прятаться. В Сложной или Легкой валгалле? Не факт что они вообще там...а ведь еще есть бездна | ||||||
Никита Умник | ![]() Можно вопрос задать)))Сколько раз надо бить автомат на одной локе примерно чтоб уточнить вынес я цуну или джирайку???1го раза достаточно или нет??? Столько,сколько нужно) | ||||||
sensei kakawka | ![]() Можно вопрос задать)))Сколько раз надо бить автомат на одной локе примерно чтоб уточнить вынес я цуну или джирайку???1го раза достаточно или нет??? меня тож интересует ![]() | ||||||
proro2k1 | ![]() Можно вопрос задать)))Сколько раз надо бить автомат на одной локе примерно чтоб уточнить вынес я цуну или джирайку???1го раза достаточно или нет??? Если тебе попадётся персонаж,в котором спрятались Джирая или Тсунаде с первого раза,то одного раза хватит | ||||||
Администрация проекта | ![]() Может ли быть Орочимару среди игроков? Или такой вариант исключен, только среди мобов? Может Подсказка будет? Завтра днем | ||||||
MuHaTe | ![]() а ещё про Орочимару в условии ивента написано, что он "растворился в деревне" - это значит, если он не менял облик, то он в ПТ, или же это просто введение игроков в заблуждение, или организаторы об этом не подумали? |
Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.