Автор
Тема: Ивент "Путь ниндзя Наруто!". Глава 4.
MuHaTe 28.03.2014 в 10:15
1. Акаси
2. MuHaTe, ID 731189
2. TOPHADO, ID 790086
Асума против Кисаме: ссылка
Куренай против Итачи: ссылка
Zheka0891 28.03.2014 в 10:37  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Zheka0891 28.03.2014 в 10:37
1. Кагами
2. Jin , ID 139864
2. TenTails , ID 135608
Асума против Кисаме: ссылка
Куренай против Итачи: ссылка
assamiko 28.03.2014 в 10:38
1. Харуми
2. Kрис , ID 241657
2. Готфрид , ID 183057
Асума против Кисаме: ссылка
Куренай против Итачи: ссылка
RichardRal 28.03.2014 в 10:58
1. Харуми
2. Итaчи, ID 240114
3. Rissa, ID 204394
Асума против Кисаме: ссылка
Куренай против Итачи: ссылка
Neaski 28.03.2014 в 12:05  Редактировано 5 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Neaski 28.03.2014 в 12:05
1.фукусима
2.Адибаэль, ID 138081
3.Neaski, ID 138221
Асума против Кисаме: ссылка
Куренай против Итачи: ссылка
Tigranui 28.03.2014 в 12:19  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Tigranui 28.03.2014 в 12:19
1. Харуми
2. TinaIchigo, ID 497493
2. Сино877, ID 240358
Асума против Кисаме: ссылка
Куренай против Итачи: ссылка
Arushanyan 28.03.2014 в 12:32  Редактировано 2 раза. Последнее редактирование сделано пользователем Arushanyan 28.03.2014 в 12:32
1. Токио
2. Айдар1998,id 138397
2. KonaChan, id 157555
Асума против Кисаме: ссылка
Куренай против Итачи:ссылка
Junko 28.03.2014 в 12:41
1. Харуми
2. Изверг 36751
3. AnHel 84582
Асума против Кисамэ: ссылка
Куренай против Итачи: ссылка
Просто_5749 28.03.2014 в 12:48
1. Кагами
2. AbsoluteZero ID 591197
2. Proffesor ID 165763
Асума против Кисаме: ссылка
Куренай против Итачи: ссылка
justesse 28.03.2014 в 14:42
1. Харуми
2. bboy ID 134041
2. бугагагаV2 ID 471196
Асума против Кисаме: ссылка://v10.ninjawars.ru:8080/fight/2014-03-27/42/game011395944348_42456.fight
Куренай против Итачи: ссылка://v10.ninjawars.ru:8080/fight/2014-03-28/52/game011396002626_52594.fight
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.