Автор | Тема: [25.06.2014] - Ивент "Тайна в ночи" | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего проголосовало: 314 человек | |||||||
Black_Stalker | 29.06.2014 в 07:57 Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Black_Stalker 29.06.2014 в 07:57 Админы вы издеваетесь говорили что джирая цунаде были мобами и превратились в обычных монстров с 36 локи до 86 мы побили всех мобов там а вы сегодня пишете что джирая был в автоматах а цунаде вообще в валгале ладно про орочимару могу и не говоритть так как я или мы прошли лн валгала тюрьму и побили мобов в 91 могу сказать что я могу надееться что хотябы нащел орочимару | ||||||
Евгений_4918 | 29.06.2014 в 08:20 + | ||||||
Stilet27gs | 29.06.2014 в 08:49 Вообщем смотрел я на этот ивент смотрел и пришел к выводу, что он как всегда не продуман, не доработан, не интересен. Идея очень занятная получилась, найти скрытых шпионов - НО у нас, блин, нет 3-его глаза, чтобы при такой скудной информации о них что-то найти. А потратить целый день на то чтобы побить вообще всё и вся в игре, это утомит кого угодно. Я вообще не понимаю зачем нас опрашивать интересоваться нашим мнением по поводу ивентов, если вы все равно ставите нас перед фактом - что нам придется играть в ЭТО. Но, как говориться, если сказал А, скажи и Б. Так что вот мое предложение для ивента. Да - поиск шпионов интересен, но почему бы не сделать это по типу "казаки-разбойники". Т.е. все участвующие идут по стрелкам (подсказкам) в определенную точку(локу) где и пытаются найти спрятовшегося шпиона. Зачем подсказки? Да потому, что у нас простых людей нет ни техник, ни поисковых амулетов, чтобы что-то/кого-то найти. Дальше просто, 30(ну или сколько вам будет угодно)подсказок в виде ребусов/шифровок/загадок/туманных объяснений и т.д., которые будут вести игроков к цели. Сделать, например, обязательное условие последовательного выполнения этих подсказок. Ну или просто все 30 связать так что без 1 ты в итоге главного шпиона не найдешь. Естественно, ЭТО тоже всего лишь мысль. Сырая и не оформленная. Но ее можно взять за основу, ПОДУМАТЬ, все ПРОДУМАТЬ и сделать хороший ивент. А не требовать от игроков пораскинуть мозгами над инфой, которой нет. Пожалейте наше время и свое время. | ||||||
Акира. | 29.06.2014 в 10:16 а 4 задание,там локации такие же? | ||||||
BeckHomie | 29.06.2014 в 10:23 там же сказанно их где-то держат.где держат заключенных??мне кажется в тюрьме. | ||||||
Kugo_Ginjou | 29.06.2014 в 10:27 В тюрьме навряд ли. Скорее всего, имеется ввиду лн В лн удерживали Орихиме по сюжету блича. | ||||||
Narutokyn12 | 29.06.2014 в 11:07 орочимару находится на 91локе в саске отступнике а джирайя и цуна не знаю где( | ||||||
Модератор | 29.06.2014 в 11:11 с чего ты взял что он там? | ||||||
Mugezu | 29.06.2014 в 11:13 джирая цунаде были мобами и превратились в обычных монстров с 36 локи до 86 мы побили всех мобов там а вы сегодня пишете что джирая был в автоматах а цунаде вообще в валгале по предыдущему заданию, было ясно, что они могут быть в автоматах. А про валю сразу было написано. Для меня орыч оказался самым проблемным, походу я его не нашол, как раз( | ||||||
cblph | 29.06.2014 в 11:27 Уважаемая Администрация. инвет довольно неплохой с хорошим сюжетом но немного недоработанный,лично мне он очень понравился так как в любом случае без приза остатса невозможно,огромный + что этот инвет для всех на равных условиях и неважно донат ты или обычный игрок Уважаемые Игроки. в самом начале было написано что инвет эксперементальный,и вам решать участвовать в эксперементе или нет. |
Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.