Автор
Тема: [25.06.2014] - Ивент "Тайна в ночи"
Ивент понравлся
43 (14%)
50 на 50
136 (43%)
Ивент не понравлся
135 (43%)

Всего проголосовало: 314 человек
Black_Stalker 29.06.2014 в 07:57  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Black_Stalker 29.06.2014 в 07:57
Админы вы издеваетесь говорили что джирая цунаде были мобами и превратились в обычных монстров с 36 локи до 86 мы побили всех мобов там а вы сегодня пишете что джирая был в автоматах а цунаде вообще в валгале ладно про орочимару могу и не говоритть так как я или мы прошли лн валгала тюрьму и побили мобов в 91 могу сказать что я могу надееться что хотябы нащел орочимару
Евгений_4918 29.06.2014 в 08:20
+
Stilet27gs 29.06.2014 в 08:49
Вообщем смотрел я на этот ивент смотрел и пришел к выводу, что он как всегда не продуман, не доработан, не интересен. Идея очень занятная получилась, найти скрытых шпионов - НО у нас, блин, нет 3-его глаза, чтобы при такой скудной информации о них что-то найти. А потратить целый день на то чтобы побить вообще всё и вся в игре, это утомит кого угодно. Я вообще не понимаю зачем нас опрашивать интересоваться нашим мнением по поводу ивентов, если вы все равно ставите нас перед фактом - что нам придется играть в ЭТО.
Но, как говориться, если сказал А, скажи и Б. Так что вот мое предложение для ивента.
Да - поиск шпионов интересен, но почему бы не сделать это по типу "казаки-разбойники". Т.е. все участвующие идут по стрелкам (подсказкам) в определенную точку(локу) где и пытаются найти спрятовшегося шпиона. Зачем подсказки? Да потому, что у нас простых людей нет ни техник, ни поисковых амулетов, чтобы что-то/кого-то найти. Дальше просто, 30(ну или сколько вам будет угодно)подсказок в виде ребусов/шифровок/загадок/туманных объяснений и т.д., которые будут вести игроков к цели. Сделать, например, обязательное условие последовательного выполнения этих подсказок. Ну или просто все 30 связать так что без 1 ты в итоге главного шпиона не найдешь.
Естественно, ЭТО тоже всего лишь мысль. Сырая и не оформленная. Но ее можно взять за основу, ПОДУМАТЬ, все ПРОДУМАТЬ и сделать хороший ивент. А не требовать от игроков пораскинуть мозгами над инфой, которой нет. Пожалейте наше время и свое время.
Акира. 29.06.2014 в 10:16
а 4 задание,там локации такие же?
BeckHomie 29.06.2014 в 10:23
там же сказанно их где-то держат.где держат заключенных??мне кажется в тюрьме.
Kugo_Ginjou 29.06.2014 в 10:27
В тюрьме навряд ли.
Скорее всего, имеется ввиду лн
В лн удерживали Орихиме по сюжету блича.
Narutokyn12 29.06.2014 в 11:07
орочимару находится на 91локе в саске отступнике а джирайя и цуна не знаю где(
Модератор 29.06.2014 в 11:11
с чего ты взял что он там?
Mugezu 29.06.2014 в 11:13
джирая цунаде были мобами и превратились в обычных монстров с 36 локи до 86 мы побили всех мобов там а вы сегодня пишете что джирая был в автоматах а цунаде вообще в валгале

по предыдущему заданию, было ясно, что они могут быть в автоматах. А про валю сразу было написано.
Для меня орыч оказался самым проблемным, походу я его не нашол, как раз(
cblph 29.06.2014 в 11:27
Уважаемая Администрация.
инвет довольно неплохой с хорошим сюжетом но немного недоработанный,лично мне он очень понравился так как в любом случае без приза остатса невозможно,огромный + что этот инвет для всех на равных условиях и неважно донат ты или обычный игрок

Уважаемые Игроки.
в самом начале было написано что инвет эксперементальный,и вам решать участвовать в эксперементе или нет.
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.