Автор | Тема: Развитие системы ПвП |
---|---|
bel4mel | 14.01.2015 в 00:32 Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем bel4mel 14.01.2015 в 00:32 Честно говоря, избиение мобов порядком поднадоело, а элемента ПвП считаю не хватает. В связи с этим хочу предложить ввести в игру систему кланваров. Возможность обьявления\принятия войн. В определенные дни или ежедневно проводить битвы с кланами-соперниками (возможно в рамках битвы стенка на стенку), необходимо, чтобы участие в боях могли принять кланы только с двусторонней войной(один клан обьявил войну, а второй ее принял). А так же по заверщении цикла боев выдавать членам клана-победителя(членам, участвовавшим в клановых боях) вознаграждение. На кланы, проигравшие в войне, накладывался бы штраф либо ограничения. В качестве наград и штрафов могли бы быть например изменение количества частиц наследий за пикник, изменение числа бесплатных боев на арене, очков хода в течение мирного цикла, либо получение других игровых ценностей или привилегий. П.С. Знаю что мое предложение воплотить в жизнь довольно непросто, но если вдруг вам станет интересно, я бы смог подробнее его описать. |
RefeKim | 14.01.2015 в 01:29 ещё можно было бы прибавить систему наёмников, где без клановые игроки могли бы ставить себя на специальный рынок. |
Jacki | 14.01.2015 в 14:01 Мой читерский мозг сразу придумал идею создания левого клана со слабыми персами и 100% получения плюшек за подобную войну :) |
Пивко | 14.01.2015 в 23:38 На кланы, проигравшие в войне, накладывался бы штраф либо ограничения. В качестве наград и штрафов могли бы быть например изменение количества частиц наследий за пикник, возможно "отжатие" у проигравшего клана очков пикника, было бы логично, только в плюхи-пикника помимо частиц что ни будь добавить.В целом идея интересная, реализация войны кланов на отдельном серваке, как я понимаю, оказалась неудачной, хотя задумка стоящая. |
bel4mel | 16.01.2015 в 15:08 Мой читерский мозг сразу придумал идею создания левого клана со слабыми персами и 100% получения плюшек за подобную войну :) Для избежания подобного рода нюансов, можно огранчить воинствующие кланы +/- уровнем |
Makavelli-007 | 16.01.2015 в 16:57 Видал я такую штуку, но в другой игре (не буду говорить какой)... Впринцепи интересно))) |
Makavelli-007 | 16.01.2015 в 16:58 Но есть еще один нюанс. Все сильные игроки могут собраться в один клан... Как то не круто будет |
bel4mel | 16.01.2015 в 21:15 Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем bel4mel 16.01.2015 в 21:15 Но есть еще один нюанс. Все сильные игроки могут собраться в один клан... Как то не круто будет участие в боях могли принять кланы только с двусторонней войной(один клан обьявил войну, а второй ее принял) нет соперника, нет боя как то так |
RefeKim | 16.01.2015 в 21:58 в клане разбежка по лвл может быть от (35 или с какого лвл клан доступен)до 130. по сути даже если каждый клан будет принадлежать хай лвл , то это будет не битва кланов, а битва лидеров кланов. сам пвп очень ограничен 25 боёв в день, 2 привязанных к времени события(на которые кто-то не успевает)(с простенькими наградами из-за чего и не ходят) и дуэли (вообще без наград). |
bel4mel | 16.01.2015 в 23:31 Редактировано 5 раз. Последнее редактирование сделано пользователем bel4mel 16.01.2015 в 23:31 в клане разбежка по лвл может быть от (35 или с какого лвл клан доступен)до 130. по сути даже если каждый клан будет принадлежать хай лвл , то это будет не битва кланов, а битва лидеров кланов. сам пвп очень ограничен 25 боёв в день, 2 привязанных к времени события(на которые кто-то не успевает)(с простенькими наградами из-за чего и не ходят) и дуэли (вообще без наград). В определенные дни или ежедневно проводить битвы с кланами-соперниками (возможно в рамках битвы стенка на стенку) Внимательнее читайте первый пост Так же, если бы бои были на основе битвы "стенка на стенку" можно было бы установить минимальное количество участников с обеих сторон, иначе битва не состоится (или побеждает клан, который выполнил все условия) |
Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.