Автор
Тема: Развитие системы ПвП
bel4mel 14.01.2015 в 00:32  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем bel4mel 14.01.2015 в 00:32
Честно говоря, избиение мобов порядком поднадоело, а элемента ПвП считаю не хватает.
В связи с этим хочу предложить ввести в игру систему кланваров.
Возможность обьявления\принятия войн.
В определенные дни или ежедневно проводить битвы с кланами-соперниками (возможно в рамках битвы стенка на стенку), необходимо, чтобы участие в боях могли принять кланы только с двусторонней войной(один клан обьявил войну, а второй ее принял).
А так же по заверщении цикла боев выдавать членам клана-победителя(членам, участвовавшим в клановых боях) вознаграждение. На кланы, проигравшие в войне, накладывался бы штраф либо ограничения. В качестве наград и штрафов могли бы быть например изменение количества частиц наследий за пикник, изменение числа бесплатных боев на арене, очков хода в течение мирного цикла, либо получение других игровых ценностей или привилегий.
П.С. Знаю что мое предложение воплотить в жизнь довольно непросто, но если вдруг вам станет интересно, я бы смог подробнее его описать.
RefeKim 14.01.2015 в 01:29
ещё можно было бы прибавить систему наёмников, где без клановые игроки могли бы ставить себя на специальный рынок.
Jacki 14.01.2015 в 14:01
Мой читерский мозг сразу придумал идею создания левого клана со слабыми персами и 100% получения плюшек за подобную войну :)
Пивко 14.01.2015 в 23:38
На кланы, проигравшие в войне, накладывался бы штраф либо ограничения. В качестве наград и штрафов могли бы быть например изменение количества частиц наследий за пикник,
возможно "отжатие" у проигравшего клана очков пикника, было бы логично, только в плюхи-пикника помимо частиц что ни будь добавить.
В целом идея интересная, реализация войны кланов на отдельном серваке, как я понимаю, оказалась неудачной, хотя задумка стоящая.
bel4mel 16.01.2015 в 15:08
Мой читерский мозг сразу придумал идею создания левого клана со слабыми персами и 100% получения плюшек за подобную войну :)

Для избежания подобного рода нюансов, можно огранчить воинствующие кланы +/- уровнем
Makavelli-007 16.01.2015 в 16:57
Видал я такую штуку, но в другой игре (не буду говорить какой)... Впринцепи интересно)))
Makavelli-007 16.01.2015 в 16:58
Но есть еще один нюанс. Все сильные игроки могут собраться в один клан... Как то не круто будет
bel4mel 16.01.2015 в 21:15  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем bel4mel 16.01.2015 в 21:15
Но есть еще один нюанс. Все сильные игроки могут собраться в один клан... Как то не круто будет
участие в боях могли принять кланы только с двусторонней войной(один клан обьявил войну, а второй ее принял)

нет соперника, нет боя
как то так
RefeKim 16.01.2015 в 21:58
в клане разбежка по лвл может быть от (35 или с какого лвл клан доступен)до 130. по сути даже если каждый клан будет принадлежать хай лвл , то это будет не битва кланов, а битва лидеров кланов.

сам пвп очень ограничен 25 боёв в день, 2 привязанных к времени события(на которые кто-то не успевает)(с простенькими наградами из-за чего и не ходят) и дуэли (вообще без наград).
bel4mel 16.01.2015 в 23:31  Редактировано 5 раз. Последнее редактирование сделано пользователем bel4mel 16.01.2015 в 23:31
в клане разбежка по лвл может быть от (35 или с какого лвл клан доступен)до 130. по сути даже если каждый клан будет принадлежать хай лвл , то это будет не битва кланов, а битва лидеров кланов.

сам пвп очень ограничен 25 боёв в день, 2 привязанных к времени события(на которые кто-то не успевает)(с простенькими наградами из-за чего и не ходят) и дуэли (вообще без наград).

В определенные дни или ежедневно проводить битвы с кланами-соперниками (возможно в рамках битвы стенка на стенку)

Внимательнее читайте первый пост
Так же, если бы бои были на основе битвы "стенка на стенку" можно было бы установить минимальное количество участников с обеих сторон, иначе битва не состоится (или побеждает клан, который выполнил все условия)
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.