Автор | Тема: Характеристики и масло масленное |
---|---|
RefeKim | 13.03.2015 в 14:46 Редактировано 8 раз. Последнее редактирование сделано пользователем RefeKim 13.03.2015 в 14:46 Огромная просьба перестать делать вещи с однотипными статами. Ловкость + скорость + Уклон = Масло Масленное. Ловкость сама по себе самая слабая характеристика. Сила и Вын. перемножают первичные статы (урон и здоровье), которые в свою очередь ещё перемножаются за счёт навыков и способностей. Скорость ограничена 10.00 и, хоть и даёт преимущество в начале боя (давала до шпренгера и феникса) , теряет свою силу обратно пропорционально навыкам контратаки (стена, Песчаная буря и проч.)а в некоторых случаях является губительной (периодический урон) +блок нивелирует её до 0 Уклон хоть и является очень сильным статом, достаточно сложен в накоплении и абсолютно бесполезен когда < точности (которая есть в 80% крыльев, огромными кол-вами добавлена в новые сэты и камни всех мастей) + достаточное кол-во Пробива вместе со стеной могут дать выиграть у доджа даже без точности. 700 ловки не дадут столько же преимущества для персонажа как это делает сила или выносливость. Она влияет на исход боя, только в пиковых значениях, оставаясь по сути бесполезной для игроков (топов меньше среднестатистического большинства) Сила > Выносливость > Ловкость они не равны По этому же принципу нужно рассматривать и остальные статы, грамотно комбинируя их. Просьба не приплетать спид дамагера , т.к. без урона, скорость ничего не даст. Я писал ранее в теме о камнях чар богов, сейчай более лаконично: Комбинируйте по принципу атака + защита + универсальность. можно 2А+У или А+2з и т.д Вы же сами создали по сути доджей , а сейчас можно сказать завалили их (средний додж и хитер на разных ступенях пищевой лестницы), при этом продолжая делать то из-за чего они появились: уклон в 1 хар-ку. Если вы в кой-то веке пересмотрите созданные вами "масленые" предметы, игра только выиграет. Не загоняйте людей в 1 стат, как вы это сделали с % камнями. |
Akumurka | 13.03.2015 в 16:19 Полностью поддерживаю, перестаньте постоянно пихать к уклону ловкость и скорость! А в данном варианте вы вообще оба этих стата засунули... |
Администрация проекта | 14.03.2015 в 16:52 Спасибо за ваше мнение. Мы обязательно учтем его в будем. Однако уже созданные предметы пересматривать не будем по ряду причин. |
Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.