Автор
Тема: Характеристики и масло масленное
RefeKim 13.03.2015 в 14:46  Редактировано 8 раз. Последнее редактирование сделано пользователем RefeKim 13.03.2015 в 14:46
Огромная просьба перестать делать вещи с однотипными статами. Ловкость + скорость + Уклон = Масло Масленное.
Ловкость сама по себе самая слабая характеристика.
Сила и Вын. перемножают первичные статы (урон и здоровье), которые в свою очередь ещё перемножаются за счёт навыков и способностей.
Скорость ограничена 10.00 и, хоть и даёт преимущество в начале боя (давала до шпренгера и феникса) , теряет свою силу обратно пропорционально навыкам контратаки (стена, Песчаная буря и проч.)а в некоторых случаях является губительной (периодический урон)
+блок нивелирует её до 0
Уклон хоть и является очень сильным статом, достаточно сложен в накоплении и абсолютно бесполезен когда < точности (которая есть в 80% крыльев, огромными кол-вами добавлена в новые сэты и камни всех мастей)
+ достаточное кол-во Пробива вместе со стеной могут дать выиграть у доджа даже без точности.

700 ловки не дадут столько же преимущества для персонажа как это делает сила или выносливость. Она влияет на исход боя, только в пиковых значениях, оставаясь по сути бесполезной для игроков (топов меньше среднестатистического большинства)
Сила > Выносливость > Ловкость они не равны

По этому же принципу нужно рассматривать и остальные статы, грамотно комбинируя их.

Просьба не приплетать спид дамагера , т.к. без урона, скорость ничего не даст.

Я писал ранее в теме о камнях чар богов, сейчай более лаконично: Комбинируйте по принципу атака + защита + универсальность. можно 2А+У или А+2з и т.д Вы же сами создали по сути доджей , а сейчас можно сказать завалили их (средний додж и хитер на разных ступенях пищевой лестницы), при этом продолжая делать то из-за чего они появились: уклон в 1 хар-ку.

Если вы в кой-то веке пересмотрите созданные вами "масленые" предметы, игра только выиграет. Не загоняйте людей в 1 стат, как вы это сделали с % камнями.
Akumurka 13.03.2015 в 16:19
Полностью поддерживаю, перестаньте постоянно пихать к уклону ловкость и скорость! А в данном варианте вы вообще оба этих стата засунули...
Администрация проекта 14.03.2015 в 16:52
Спасибо за ваше мнение. Мы обязательно учтем его в будем. Однако уже созданные предметы пересматривать не будем по ряду причин.
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.