Автор
Тема: Развитие системы ПвП
freakoutpro1 18.01.2015 в 15:56
Интересная идея, про сильных игроков - как правило топы все же раскиданы по 3-4 кланам так что не будет доминации какого-то клана. За победу можно давать скажем те же мешки с очками арены, камни и тд - нужное подчеркнуть (пусть даже немного). Ну и ставить ограничение по уровню клана, чтобы нулевые кланы не могли фармить. Формат в стиле стенки опять же. Ну и наконец кланы перестанут плодить твинов,а будут пытаться укомплектовать сильными игроками свои ряды.
DEmonKind 19.01.2015 в 02:22
полностью согласен
bel4mel 25.01.2015 в 13:05  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем bel4mel 25.01.2015 в 13:05
просмотров темы много, пожалуйста отпишите в ней аспекты, которые я мог упустить
ну и конечно же хотелось бы увидеть вердикт администрации
Администрация проекта 28.01.2015 в 12:53
Ну что ж, тема была открыта достаточно долго и пора вынести вердикт.

Всю информацию, мнение и пожелания игроков я услышал. Собрал все в кучу и передал Администрации на рассмотрение.

Добавлю от себя: предложение весьма интересно, и, добавит что то новенькое, но тяжело в реализации, как ни крути. Если такое и появится, то точно не в ближайшее время. А теперь ждем ;)
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.