Автор
Тема: Эффекты скилов. баги и неточности
illrain 04.12.2012 в 23:12  Редактировано 2 раза. Последнее редактирование сделано пользователем illrain 04.12.2012 в 23:12
Мне очень лениво, но ради вас я попробую себя пересилить..
Меня очень раздражают люди,которые неспособны анализировать и делать выводы.
Пара прописных истин: игра построена на своеобразной системы "инициативы", чем-то похожей на игру "ХХХ",связанную с клинком армагедона.
Итак ваша скорость 3.25. Вы ходите каждые 3.07 секунды.
Скорость вашего противника 1.00. Он ходит каждые 10 секунд.
Начинается бой. Это точка отсчета. Т.к. ваша скорость выше. то вы делаете первый ход.
выглядит примерно так:
10сек
Х___Х___Х___Х___Х___Х_________
_________В____________В_______

Если вы используете великую силу(читай стан) на своем первом ходу, то к ходу врага ее действие уже закончится, т.к. по факту эти 6 секунд стана противник и так ждал своего хода.

Если вы используете чидори или шквал, то на 3.5 секунды противник замедляется на 50%, то есть его скорость на 3.5 сек станет 0.5. он будет ходить раз в 20 секунд. по факту получится, что ходит он не раз в 10 секунд,а раз в ~12-13. Если вашей скорости достаточно,чтобы успеть сделать дополнительный ход, то вы получите дополнительный ход. Но в любом случае шкала ходов противника отодвинется и в будущем течении боя вы сходите раньше.

Далее, вопрос по поводу глины: надо смотреть условия конкретного хода. Скорее всего детонирование было связано как раз с вашим замедлением(чидори,шквал,грязь,замедление 9тихвоста)...

по факту примерно так:

_____глина_______прошло 8 секунд-ваш ход______ходы противника___-прошло 11 секунд(вроде бы должна произойти детонация,но нет..бомбу рванет только в начале вашего хода).


Молитва очень перспективна для медленных панишей,ибо при ее включении они способны поймать в эти 8 секунд очень много урона...если ваша скорость раза в 2 выше.чем у противника,на нем совершенно случайно висит грязь и он врубил молитву,то будьте уверены, он поймает в нее около 5 ударов.


Техника ветра "рывок" не является каким-то дополнительным условием отодвигания "инициативы", она воспринимается как дополнительный ход, но ! действует "напрямую", при рывке чидори и шквал могут замедлить противника, а в случае успешного блока вашей атаки, ход противника может перерасчитаться и наступить раньше, чем ваша атака, поэтому после блока он может сходить, а вы после рывка остаться стоять.


Чидори и шкал не имеют эффект парализации на цель,которая находится в "электрическом поле".
Эффект оглушения от великой силы или подавления батата замещает эффект от парализации и наоборот, будьте внимательны и думайте,стоит ли комбинировать. Шквал и Чидори очень актуальны в драке спидеров. Эффект великой силы сбивает эффект "техники соблазнения"(кстати редко вижу ее в скилах на арене, иногда она очень актуальна)


Любые доты пробивают молитву. Если цель в молитве,на ней висит ледяной клинок, то следующей атакой вы пробьете молитву, но на 1х урона... Грубо говоря клинок дает х2,молитва режет обратно в х1. то есть молитву вы пробили,но доп дамаг не нанесли. Пет пробивает молитву лишь при одном условии:цель должна быть в ледяном клинке.


Бог грома меняет цель, лишь когда ходит тот, на ком не висит бог грома.

То есть если вы спидер, на вас БГ, а ваш противник обычный танк, который за бой сходил 3 раза, то и вероятность перекинуться проверяется 3 раза. Видел информацию, что при шансе перекинуться учитываются пассивные техники на молнию, то это лишь догадки.


Рес в начале боя,читай первый раунд, имеет шанс срабатывания 100%, дальше с каждым раундом этот шанс уменьшается, точных цифр не знаю.
в первом раунде рес может не сработать по 3м причинам: вы в стане, вы в технике соблазнения, вы в ледяном клинке(этот вариант крайне сложно реализуется,цель должна умереть от дота в клинке, ибо если цель в клинке и вы последниим ударом по нему убиваете ее,то клинок спадает и шанс реснуться есть).


Предсмертные видения у нас работают некорректно, они жгут хп,даже когда чакра уже закончилась, увы.

В последнее время видел пару багов. когда видения и бог грома не били по человеку в состоянии "дзинтюрики"(аура хвостатого, или фича или баг).

Врата открываются 100% при получении урона, но не чаще, чем раз в 10 секунд, вы сами пишите, что ваша скорость 3.3+,это значит,что вы ходите чаще чем раз в 3 секунды. то есть врата могут открываться примерно раз в 4 ваших хода,но при этом вы еще должны получить урон.

как-то так.многое мб непонятно,но мне уже лениво.будет интересно-готов пообщаться в скайпе.

п.с. я зануда и обожаю матчасть в играх
d4i6o 04.12.2012 в 23:59
illrain, спасибо, было очень интересно почитать=)))
P.s. Убери название сторонней игры, а то за сторонний сайт и пропаганду н-ков удалят сообщение
Dema 05.12.2012 в 07:11
illrain очень подробно все расписал, спасибо ему за это, но хотел добавить, что воскрешение не срабатывает с 100% шансом даже при первом раунде(была дуэль между ДД, первый ход был за мной, я кинул бомбу с критом и на этом дуэль закончилась :) Воскрешение естественно не сработало, никаких станов или льдов наложено не было )
SonOfDarkness 05.12.2012 в 11:18
petrowan, ты видимо так и не понял, что Воскрешение (как ты тоже написал 100% в первом раунде) провалилось именно в первом раунде.
Врата можно применять не чаще чем в 10 сек (как ты и написал), но ты прочел в чем проблема? врата открываются под атакой 100%, но не чаще 10 секунд, так они не открылись вообще (даже первые врата, которые стопроцентные) ни под первой атакой, ни под второй.
я гляжу ты много знаешь, но читать так и не научился, зато материться горазд.
illrain 05.12.2012 в 11:25
Хотел бы видеть ссылку на бой, потому как было бы любопытно, мои наблюдения говорят об обратном.
SonOfDarkness 05.12.2012 в 11:25  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем SonOfDarkness 05.12.2012 в 11:25
Illrain, спасибо за подробное описание, но:
как раз шкала противника и не сдвинулась, о чем я и написал, т.е. не смотря на эффект замедления он пошел сразу за мной(после шквала молний, про сбив эффектов и замещение я в курсе)
по глине тоже ты не совсем понял, взорвалась не глина которую я кинул раньше на противника, а его глина брошенная на меня позже.
по поводу врат я уже сказал, что не открылись под атакой даже первые.
ImperBog 05.12.2012 в 11:36  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем ImperBog 05.12.2012 в 11:36
У меня, в основном, глина взрывается после 1-2х ходов, но она может провисеть весь бой, до смерти оппонента, так и не взорвавшись
SonOfDarkness 05.12.2012 в 12:05
да это понятно, но ты пойми, что взорвалась глина противника брошенная на меня через несколько ходов после того, как ее бросил я на противника, а моя так и не взорвалась.
SinSonic 05.12.2012 в 12:18
Видимо, холостая была или успел перерезать красный провод...
А по сути, то это, скорее всего, лишь убогий азиатский рандом. Ну или неприятная бага нашей версии игры
qrew 05.12.2012 в 16:31  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем qrew 05.12.2012 в 16:31
да это понятно, но ты пойми, что взорвалась глина противника брошенная на меня через несколько ходов после того, как ее бросил я на противника, а моя так и не взорвалась.

глина на тебе взрывается по истечении времени и на твоем ходу. ты бросил глину, глину бросили на тебя, пришло время взрыва на противнике, но ты на столько быстр, что до хода противника и его подрыва время не дошло.
надеюсь доступно
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.