Автор
Тема: нововведения
Whice.7864628 14.02.2014 в 00:28
Призы самому сильному серверу. На сервере топу 1-2-3-10. Отдельные призы Топам 1-2-3-10 на каждых серверах.
"Самым сильным" будет самый "большой". Не потому, что игроков больше, а потому что больше "топов"
arch21 14.02.2014 в 00:33
Не потому, что игроков больше, а потому что больше "топов"

Топов почти везде одинаково. Так же как и топов на самом сервере по статам. Так что равносильная битва будет. Естественно такие сервера как Мияко, Нагано и мб еще какой-то можно и обьеденить под одним сервером.
atimus 14.02.2014 в 15:23
Каким образом? Нажать "напасть" и через пять минут захватить? Или надо статы для это подобающие иметь?

С данными видами боев конечно сложнее в плане реализации.
для начала атака на пустую локацию(терру,замок) бой с мобами! 1.Зделать аналог битвы хв ставится 1-N мобов с каждой победой участвуещего клана -урон и т.д. время на захват к примеру от 30 минут до 1 часа. Неуспели слить ничего не получили. Участвовать могут все кто в клане!
2. Атака клана на локу(замок) другого клана"с реализацией думаю сложнее будет": здесь можно зделать так что защищающийся клан в полном составе защищает клан независимо онлайн они или нет (как боты на арене) те кто онлайн могут менять навыки и прочее. у атакующего клана только те кто зашол на атаку. Бой начинает глава клана в бой входят сразу все 3х3 отдыхать будут "знаю что сложно, но щас это единственная мысль что пришла "
Другое дело если ввести апгрейд локи замка мол прокачивать локу чтоб выставить защитников (мобов) тогда уже атакующему клану надо сначало побить мобов( здесь все как при первой атаке нападает каждый ) а после глава начинает матабный бой против всего клана ) разница лишь в том что если защитный клан хоть раз проиграет бой то они больше не защищают локу(замок)...
Битву проводить раз в неделю к примеру в воскресенье) да и атаку ввести за какой нить итем( который можно выбить,а можно купить за голд в магазине )
Ну пока как то так!
Whice.7864628 15.02.2014 в 20:22
К тому, что написано выше...
Эмм... Тут вряд ли введут такое, уже не о сложности говоря, просто все процессы в игре сводятся, в большинстве своем, к тупому кликанью мышом, а тут думать будет надо, какие-то действия и т.п..
atimus 19.02.2014 в 22:04
да такие же кликанья мышью )
Whice.7864628 21.02.2014 в 00:32
Это уже смахивает на подобие настольной игры, тут придется как-то думать. Так что нет.
atimus 25.02.2014 в 17:18
тут думать не больше чем при атаке хвостов :)
Whice.7864628 25.02.2014 в 17:31
Значит, я все же чего-то недопонимаю..
canser 12.03.2014 в 11:42
Очень много деталей, видно, что это автор прорабатывал свою идею. ) Респект ему за это. Но практически все что он предлагает требует введения новых локаций и интерфейсов для них. Почитай, практически новая игрушка. В данном проекте такими надстройками заниматься не будут.
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.