Автор | Тема: нововведения |
---|---|
Whice.7864628 | 14.02.2014 в 00:28 Призы самому сильному серверу. На сервере топу 1-2-3-10. Отдельные призы Топам 1-2-3-10 на каждых серверах. "Самым сильным" будет самый "большой". Не потому, что игроков больше, а потому что больше "топов" |
arch21 | 14.02.2014 в 00:33 Не потому, что игроков больше, а потому что больше "топов" Топов почти везде одинаково. Так же как и топов на самом сервере по статам. Так что равносильная битва будет. Естественно такие сервера как Мияко, Нагано и мб еще какой-то можно и обьеденить под одним сервером. |
atimus | 14.02.2014 в 15:23 Каким образом? Нажать "напасть" и через пять минут захватить? Или надо статы для это подобающие иметь? С данными видами боев конечно сложнее в плане реализации. для начала атака на пустую локацию(терру,замок) бой с мобами! 1.Зделать аналог битвы хв ставится 1-N мобов с каждой победой участвуещего клана -урон и т.д. время на захват к примеру от 30 минут до 1 часа. Неуспели слить ничего не получили. Участвовать могут все кто в клане! 2. Атака клана на локу(замок) другого клана"с реализацией думаю сложнее будет": здесь можно зделать так что защищающийся клан в полном составе защищает клан независимо онлайн они или нет (как боты на арене) те кто онлайн могут менять навыки и прочее. у атакующего клана только те кто зашол на атаку. Бой начинает глава клана в бой входят сразу все 3х3 отдыхать будут "знаю что сложно, но щас это единственная мысль что пришла " Другое дело если ввести апгрейд локи замка мол прокачивать локу чтоб выставить защитников (мобов) тогда уже атакующему клану надо сначало побить мобов( здесь все как при первой атаке нападает каждый ) а после глава начинает матабный бой против всего клана ) разница лишь в том что если защитный клан хоть раз проиграет бой то они больше не защищают локу(замок)... Битву проводить раз в неделю к примеру в воскресенье) да и атаку ввести за какой нить итем( который можно выбить,а можно купить за голд в магазине ) Ну пока как то так! |
Whice.7864628 | 15.02.2014 в 20:22 К тому, что написано выше... Эмм... Тут вряд ли введут такое, уже не о сложности говоря, просто все процессы в игре сводятся, в большинстве своем, к тупому кликанью мышом, а тут думать будет надо, какие-то действия и т.п.. |
atimus | 19.02.2014 в 22:04 да такие же кликанья мышью ) |
Whice.7864628 | 21.02.2014 в 00:32 Это уже смахивает на подобие настольной игры, тут придется как-то думать. Так что нет. |
atimus | 25.02.2014 в 17:18 тут думать не больше чем при атаке хвостов :) |
Whice.7864628 | 25.02.2014 в 17:31 Значит, я все же чего-то недопонимаю.. |
canser | 12.03.2014 в 11:42 Очень много деталей, видно, что это автор прорабатывал свою идею. ) Респект ему за это. Но практически все что он предлагает требует введения новых локаций и интерфейсов для них. Почитай, практически новая игрушка. В данном проекте такими надстройками заниматься не будут. |
Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.