Автор | Тема: Администрация, игроки и все-все-все... |
---|---|
Ipsisimus | 19.01.2015 в 12:12 Джаст в душе яойщик, видела, как он спал с парнем. Сам я тоже голубых кровей, но во многом согласен с собратом по увлечениям. |
Aelliari | 19.01.2015 в 13:55 Редактировано 9 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Aelliari 19.01.2015 в 13:55 Если и напишу куда его кидать то в тему обсуждения?)Ну ок Паскаль?) в том виде в котором есть твой вариант бесполезен. Кому лень читать - могу сразу в конец, к выводу прокрутить.program vydacha; //ну поехали var n,i,priz1,priz2,priz3:integer; //объявление переменных, тип - целое begin //начало программы writeln ('500'); //выведет на экран число 500 и перейдёт на новую строчку readln(n); //прочитает целое число n, введённое с клавиатуры и перейдёт на новую строку. У них же база данных, не вручную вводить, раз уж пишешь пример - пиши с чтением из файла пусть просто текстового или массива данных заполненного ранее Priz1:=список 1; //это что и как? ты объявил тип переменной как целый, какой тут может быть массив или строка?? Priz2:=список 2; //аналогично предыдущему if n>500 then writeln(priz1) //если число n, которое ты ввёл с клавиатуры больше 500, то на экран выведется содержимое переменной priz1, как мы уже выяснили которая заполнена у тебя не верно, да и не выводить надо, а по какому то соответствию отдать игроку. Раз уж мы опять таки работаем с базой данных, записал бы в файл/массив в соответствии с игроком, да и вообще, какой игрок в данном случае проверяется... Ах да, а как быть в твоём случае с n=500? else //иначе, ну чтож, посмотрим что произойдёт если условие выше не верно, т.е. с клавиатуры введено число n 500 и меньше begin // хм, составной оператор, смотрим далее for i:=500 to 2500 do //опа, цикл, что зачем и почему он в данном случае делает? мне лично не понятно begin //опять составной оператор f:=список 3; //опа, что за f? ты не объявлял её тип... а значит её у тебя нет Priz1:=список 1; //это мы уже проходили в самом начале, но в данном случае зачем это - не понятно Priz2:=список 3; //смотри выше, плюс зачем то переобозначил приз2 списком(как я понимаю наград) для некого 3го приза end; //конец внутреннего составного оператора, того что был вторым, если смотреть сверху вниз writeln(f); //вывод на экран переменной f(которой у тебя нет), зачем, что почему... end; //конец первого составного оператора если смотреть сверху вниз. end. //конец программы Вывод, твоя программа не работает, ну ни как. А даже если допустить что она работает то запускать её нужно вручную для каждого игрока, вводить с клавиатуры число набранных очков, и видеть на экране результат. А теперь по поводу результата в нашем невероятном допущении, что она работает: если игрок набирает 501 и более очков то на экран ты выводишь содержимое Priz1, иначе(т.е. набрал 500 и меньше очков) содержимое f(т.е. список 3) P.S. люди не идеальны и могут ошибаться, все комментарии по поводу этого разбора и указания ошибок этого разбора приветствуются. И для человека который это писал, всё вышенаписанное в постскриптуме относится и к тебе, ничего страшного не произошло, но на будущее если ты выкладываешь код или скриншот кода, будь морально готов что кто нибудь обязательно найдёт в нём ошибки |
mistake | 19.01.2015 в 15:26 Бла бла бал лал алал.... Ребят, да всем насрать. Я не понимаю для чего вы тратите столько времени на написание этих текстов, так как все это все равно пройдёт мимо. Вы не сможете изменить то, что уже сложилось за время существования проекта. Так будет всегда. Бомбалейло! |
Makavelli-007 | 19.01.2015 в 16:29 Да мне силы прочитать все это) |
Mugezu | 19.01.2015 в 16:43 Редактировано 2 раза. Последнее редактирование сделано пользователем Mugezu 19.01.2015 в 16:43 Пожалуй соглашусь с Джастом. 1. Нытики "где стата?; где выдача?; что за фиговый ивент с донатом?" и тд. - достали. Конечно, нет той точки соприкосновения с админа, так как 60-70% сообщений в новостях это однотипные вопросы на которые админы и сами не знают точного ответа(пора с этим смирится). Админам просто впадло искать реально стоящий вопрос и отвечать на него. Хотя если заходить на форум хотя бы 2-3 раза, то можно ответить на эти однотипные вопросы и их будет в разы меньше. Таким образом появится та обратная связь, которой так не хватает. 2. По поводу модераторов, то жалоб особо нет, кроме того, что бы предупреждения выдавались в той чат, где сделано нарушение, так как некоторые пользуются одной вкладкой, при этом ЛС не видно. Да и в ЛС не видно модерки, а кто послушает, как бы обычного, игрока. 3. По поводу выдачи призов и статы. Обычно, как старички уже смирились, выдача проходит в последний день, а стата в средине( в лучшем случае) или в конце ивента. Я, конечно, хз сколько там программистов работает, но ведь практический ко всем ивентам у нас есть заготовки выдачи, остается сменить условие выдачи и плюхи. Если вы не меняете кодера каждый месяц, то он с этим справится максимум за 5-6 часов. Конечно, надо готовить новые ивенты, но ведь это задача не программиста, а ивентеров, им надо обдумать соотношение плюх и условий, тут тоже особого труда нет, если хорошо уведомлен с механикой игры. Короче, к чему я клоню, у вас сейчас такой план действий: закончился ивент - запустить новый,а лучше 2( не факт, что с соотношение доната и плюх будет справедливым) - неделю не отвечать на вопросы игроков, хз чем заниматься - вспомнить, что надо же выдать плюхи за старый ивент(обязательно, сделать это в последний день) - опять заниматься хз чем - вспомнить, что нет статы на новый - закончился новый ивент... И тут еще пару раз надо вставить, что вы что-то пообещали, но забыли. Возможно, вы чем то и занимаетесь, но от вас ни привета, ни ответа на форуме, и план действий на месяц вы не выкладывали. Можно же так: закончился ивент - запустили новый(буквально опубликовали условия) - ответили на вопросы игроков, просчитали недочёты, которые игроки помогли вам обнаружить - на след день выдали плюхи за старый(зачем тянуть резину, один фиг это должно случится!) - запустили стату - подумали над след ивентом - закончился новый ивент(ы). 4. По поводу обещаний. Далеко не все исполняются в срок, да что там, далеко не все исполняются. Одним из таких обещаний, есть обещание про обновление магазина серы. Гдет читал, что типо в вас не хватило времени, да я понимаю,до нового году вы прилично чего ввели(про то что было после нового году я молчу). Потом проскочил ответ гдет в 15 числах мы его обновим... Жду... Ясное дело не все так просто как мы думаем, но согласитесь, доля правды здесь есть. Если и напишу куда его кидать то в тему обсуждения?)Ну ок program vydacha; var n,i,priz1,priz2,priz3:integer; begin writeln ('500'); ..... writeln(f); end; end. На скорую руку примерно так,еще 3 строчки но лень,хз еще через что они делают по этому поводу. Наврятли они на паскале кодят, хотя мало ли |
Magelanik | 19.01.2015 в 17:39 Долгий Унылый пост про то, что все и так знают По поводу модеров срача итд.... не принимай участи и всё.Некто вас не заставляет читать чат или форум со срачем. Админы не просто так тянут до последнего дня с призами это менеджмент. Чем дольше ждёшь приз тем быстрей начнётся след ивент и ты не свалишь с проекта от скуки. Ну и пожалуй самое самое!!! КРАСАВА так красиво расписал что был модером, что в модеры не взяли итд Сам себя не похвалишь некто не похвалит |
Джаст | 19.01.2015 в 20:13 Ну и пожалуй самое самое!!! КРАСАВА так красиво расписал что был модером, что в модеры не взяли итд Моей заявки в модераторы ты уже не найдёшь, не беспокойся. так же ты не найдёшь моей заявки и в других разделах.Я писал не от всех игроков, так как у каждого свой взгляд на разные проблемы. я писал от себя, но старался сильно не выносить свои обидки на первый план. |
FourthTitan | 19.01.2015 в 20:37 тема норм))) xD. Я думаю раз они поставили дату выдачи то должны выдать не задерживая а если и задерживают то хоть какое то объявление выложить что будет задержка и т.д |
BlackRespect | 19.01.2015 в 21:04 такого никогда не будет |
Fugu777 | 19.01.2015 в 21:28 Отличная тема. На мой взгляд смена штатных сотрудников на более профессиональных решит все проблемы.Правда и увеличит стоимость игры,но оно того стоит. |
Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.