АвторТема: Конференц-зал
Администрация проекта 14.09.2015 в 08:11
Это правда, что многие игроки получили призы за 80 валгалл?


Правда, не многие, но прецедент был.

Это баг и будет ли он как-то исправлен?


В силу того, что данная информация может изменить ваш эмоциональный фон в отрицательную сторону, я не могу себе позволить изложить данные факты по текущей проблеме.
BlackStar1819 14.09.2015 в 18:19


Думаю, я Вас понял.


Возник вопрос. Какие действия предпринимаются со стороны администрации для сохранения баланса внутригровой экономики на серверах отдельно и во всей игре в целом?
Администрация проекта 15.09.2015 в 08:19
для сохранения баланса внутригровой экономики на серверах отдельно и во всей игре в целом?


Будем откровенны. Внутриигровая экономика не так хороша, как ранее. С новыми обновлениями игры будем стараться актуализировать экономическое взаимодействие игроков между собой и рынком. Не так просто, но возможно.
BlackStar1819 15.09.2015 в 15:54
Не так просто, но возможно.


Мне кажется, для этого можно начать с вопроса касающегося твинов. Именно из-за них страдает экономика, так как камни из-за большой разницы в количестве между обычными игроками и твиноводами теряют свою ценность. Из-за этого цена поднимается выше психологичесской отметки, за которую люди готовы отдать у.е. Для кого-то это слишком много в финансовом плане, а для кого-то в психологичесском. И не забудем про себестоимость товара.
Администрация проекта 15.09.2015 в 17:09
В том то и дело, а находить пути решения и обход "твиноводов" - задача не из простых.
BlackStar1819 17.09.2015 в 16:09
В том то и дело, а находить пути решения и обход "твиноводов" - задача не из простых.


Один из вариантов - привязка аккаунта к номеру телефона. Но я бы ограничил не одним, а 2-3 аккаунтами.
Вариант реализации: сообщаем игрокам о том, что аккаунты необходимо привязать к телефону через меню до энного числа, в качестве компенсации предлагаю игрокам сделать такой выбор: перенести некоторые вещи по заявке, сделав исключения, например: крылья, компоненты сетов, некоторые облачения. Игроки смогут перенести все доступные вещи, например с 3-4 аккаунтов. Перенос доступен только в рамках одного сервера.
BlackStar25 18.09.2015 в 22:16
Знаю, что тут отвечает Dayz. Хочу поинтересоваться его мнением относительно сета рыцаря ада 121 лвла. На форуме его критикуют за % к контратаке, предлагая его заменить на % к лечению. Что Вы можете сказатьпо поводу этого сета, как танк?
Администрация проекта 19.09.2015 в 11:08  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем pineapple5 19.09.2015 в 11:08
Знаю, что тут отвечает Dayz. Хочу поинтересоваться его мнением относительно сета рыцаря ада 121 лвла. На форуме его критикуют за % к контратаке, предлагая его заменить на % к лечению. Что Вы можете сказатьпо поводу этого сета, как танк?


Честно, я ждал этого вопроса Процент к лечению, конечно, хорошо, но контратака мне больше по нраву. При должной атаке ДД может "упасть" от ответки, к тому же, контратака блочит такие атаки как Хадо гроб, и прочие дальние атаки, принуждая противника ударить с руки, что в свою очередь приводит к понижению входящего урона. Чисто мое мнение - контратака танку это очень и очень полезный стат. Просто, некоторые, похоже, не понимают работу этого стата)

По поводу предложений на форуме от игроков - многое из этого сделало бы сеты "имбовыми". В уже разработанных наборах экипировки старались прибегнуть к балансу и классовости. Грубо говоря: Танк бьет доджа, додж - ДД, ДД - бьет танка и т.д. Да и потом, любой игрок будет предлагать те сеты и статы, которые только ему интересны и которые он качает.
Immort 19.09.2015 в 15:26
а ещё в сетах, имхо, много ловки, надо было в Сет Паладина поставить вынку, а в Сет орлинного взора силу
BlackStar25 19.09.2015 в 17:34
многое из этого сделало бы сеты "имбовыми".

По поводу этого хотелось бы сказать, что если рассмотреть сет Рыцаря Ада как сет для чистого танка, имеющего перекаченые статы защиты, крепости, блока и хп,то сет является "имбовым". От самого сета мы получаем 50% контратаки, добавим 10% от пета, 4% от камней зачарования,то получим 64%, сложим с туманом и получим почти 90% на 10 раунде. А если взять в билд шпренгер, и заведомо иметь маленькую скорость, то каждый раунд мы будем уменьшать шанс воскрешения+просто "поглощать" контратакой урон.

И вот хотел спросить. Шпренгер имеет технику лечения или нет?
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.