Автор | Тема: Конференц-зал |
---|---|
RefeKim | 19.03.2015 в 16:49 Основная проблема, имхо, в том, что львиная доля ваших трудов идёт на ивенты, при этом сама игра стоит на месте. Тот же Кр.Дракон был реализован через сайт, а не внутри игровой функционал "Задания" К примеру, если бы часть всех сделанных ивентов была реализована через "синие вопросы" , определённой части относительно новых игроков было бы чем заняться до сих пор. Иными словами ивент "Новый квэст" в игре. |
Администрация проекта | 19.03.2015 в 16:54 Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Администрация проекта 19.03.2015 в 16:54 Основная проблема, имхо, в том, что львиная доля ваших трудов идёт на ивенты, при этом сама игра стоит на месте. На самом деле структура команды строится иначе. Ивентами и разработкой обновлений занимаются совершенно разные люди. К тому же, на реализацию, к примеру, Кровавого дракона через игру - ушло б еще месяц-два на разработку, а такого мы себе уже не могли позволить. Кстати, планируется добавить совершенно новые данжи - чем не квест? Но на разработку уходит огромное кол-во времени. И такого не было ни на ПН, ни на китайской версии игры. |
RefeKim | 19.03.2015 в 18:00 Пунктик по поводу "мы уникальны", ещё не значит хорошо. Вы сейчас всё обновление разболтаете =) Я имел ввиду то, что в игре, не хватает игры. Совершенно новые данжи и "актуализация" имеющихся должны меня опровергнуть. Однако вся соль и цели всё равно находятся в "Магазине за серебро" и голд конечно. Автоматы, разведка, кувшины и тажа "Валгала" не награждают игроков,чем-то стоящим. Вам не выпадает нечто уникальное, редкое, ценное (чему бы вы радовались и/или стремились) ,а с определённого момента и нужное. Что в итоге приводит к мысле о бессмысленности самой деятельности. И это решается только добавлением предметов в саму игру. Серебро эфемерно, оно не даёт ощущения продвижения или достижения. И также есть сложность с продвижением к цели, если путь очень долгий и безрезультатный - он начинает утомлять. |
Администрация проекта | 19.03.2015 в 18:18 RefeKim, если позволите, уточню вашу мысль: Вы хотите, чтоб в саму игру добавлялись квесты (улучшая геймплей) и призы выдавались там же по схеме "Здесь и сейчас"? Я правильно понял? |
septimo | 19.03.2015 в 18:22 Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Администрация проекта 19.03.2015 в 18:22 Да и кто вам сказал, что мы не планируем изменить дроп? |
pineapple5 | 19.03.2015 в 18:41 Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем pineapple5 19.03.2015 в 18:41 у меня вопросец, будет ли исправлен баг когда-нибудь с внесением в коллекцию образа Разъяренный Кенпачи? или все потеряно навсегда? а то покоя душе не дает. Rid, Рэйкон |
RefeKim | 19.03.2015 в 18:48 Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем RefeKim 19.03.2015 в 18:48 Я действитьно не знаю, что вы собираетесь делать =).Основная мысль о дропе. Квэсты - один из способов его получить и "вернуть к жизни" функционал. Тот же подход к шичи ,автоматам и прочему. Сама по себе активность номинально вознаграждается в основном расходниками. А способ экстравагантный достаточно. Изначально эквип был ораньжевым и золотым, а облачения качались сами собой, без камней. Из предметов могу предложить добавить в игру "убер камни повышения уровня образа"(выше имеющегося +37 возможно с пересмотром нужного уровня персонажа) но не 100, а с шансом, возможно небольшим, но с большим дропом. |
Администрация проекта | 19.03.2015 в 19:21 у меня вопросец, будет ли исправлен баг когда-нибудь с внесением в коллекцию образа Разъяренный Кенпачи? или все потеряно навсегда? а то покоя душе не дает. Сколько мы не старались, так и не получилось реанимировать Кенпачи. Он потерян для коллекция навсегда. Основная мысль о дропе. Квэсты - один из способов его получить и "вернуть к жизни" функционал. Тот же подход к шичи ,автоматам и прочему. Значит, мы говорили об одном и том же) Это будет. Из предметов могу предложить добавить в игру "убер камни повышения уровня образа"(выше имеющегося +37 возможно с пересмотром нужного уровня персонажа) но не 100, а с шансом, возможно небольшим, но с большим дропом. Мы думали над этой идеей, но решили отложить до лучших времен. А если и введем когда-нибудь, то идея с не 100% шансом камня для заточки - очень даже хорошо. Хардкор всегда хорошо |
RefeKim | 19.03.2015 в 19:55 Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем RefeKim 19.03.2015 в 19:55 Хардкор всегда хорошо Фишка не в хардкоре,а в разнообразии. Облик +37 далеко не редкость и по сути ничего не стоит. Если бы он точился не 100% камнями, а средний уровень держался скажем на 25-30, то ценность он бы имел конечно не такую же как +32 крылья, но по сути аналогичную. Причём вариант даже лучше крыльев, т.к. ты ничего не теряешь и чувствуешь прогресс равноценный своим усилиям. + Сам факт точки был не рутиной на "часик делов", а успешный "подъём" радовал. + Монеты бутика нашлось бы куда расходовать. + Имхо удобный способ поднимать общую планку Еще есть мысля с "переточкой облика" где развивая вышеописанную мысль, можно было бы поднять облик сверх максимального уровня на ограниченный срок, и получить + статы и/или неожиданный бонус. |
rashikigor | 19.03.2015 в 21:22 Да и кто вам сказал, что мы не планируем изменить дроп? Пожалуйста, оставьте дроп в покое!!! Вы уже на боссах его изменили! |
Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.