АвторТема: Конференц-зал
RefeKim 19.03.2015 в 16:49
Основная проблема, имхо, в том, что львиная доля ваших трудов идёт на ивенты, при этом сама игра стоит на месте.
Тот же Кр.Дракон был реализован через сайт, а не внутри игровой функционал "Задания"

К примеру, если бы часть всех сделанных ивентов была реализована через "синие вопросы" , определённой части относительно новых игроков было бы чем заняться до сих пор. Иными словами ивент "Новый квэст" в игре.
Администрация проекта 19.03.2015 в 16:54  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Администрация проекта 19.03.2015 в 16:54
Основная проблема, имхо, в том, что львиная доля ваших трудов идёт на ивенты, при этом сама игра стоит на месте.


На самом деле структура команды строится иначе. Ивентами и разработкой обновлений занимаются совершенно разные люди. К тому же, на реализацию, к примеру, Кровавого дракона через игру - ушло б еще месяц-два на разработку, а такого мы себе уже не могли позволить.

Кстати, планируется добавить совершенно новые данжи - чем не квест?

Но на разработку уходит огромное кол-во времени. И такого не было ни на ПН, ни на китайской версии игры.
RefeKim 19.03.2015 в 18:00
Пунктик по поводу "мы уникальны", ещё не значит хорошо. Вы сейчас всё обновление разболтаете =)
Я имел ввиду то, что в игре, не хватает игры. Совершенно новые данжи и "актуализация" имеющихся должны меня опровергнуть.
Однако вся соль и цели всё равно находятся в "Магазине за серебро" и голд конечно. Автоматы, разведка, кувшины и тажа "Валгала" не награждают игроков,чем-то стоящим. Вам не выпадает нечто уникальное, редкое, ценное (чему бы вы радовались и/или стремились) ,а с определённого момента и нужное. Что в итоге приводит к мысле о бессмысленности самой деятельности.
И это решается только добавлением предметов в саму игру. Серебро эфемерно, оно не даёт ощущения продвижения или достижения.
И также есть сложность с продвижением к цели, если путь очень долгий и безрезультатный - он начинает утомлять.
Администрация проекта 19.03.2015 в 18:18
RefeKim, если позволите, уточню вашу мысль:

Вы хотите, чтоб в саму игру добавлялись квесты (улучшая геймплей) и призы выдавались там же по схеме "Здесь и сейчас"? Я правильно понял?
septimo 19.03.2015 в 18:22  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Администрация проекта 19.03.2015 в 18:22
Да и кто вам сказал, что мы не планируем изменить дроп?
pineapple5 19.03.2015 в 18:41  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем pineapple5 19.03.2015 в 18:41
у меня вопросец, будет ли исправлен баг когда-нибудь с внесением в коллекцию образа Разъяренный Кенпачи? или все потеряно навсегда? а то покоя душе не дает.
Rid, Рэйкон
RefeKim 19.03.2015 в 18:48  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем RefeKim 19.03.2015 в 18:48
Я действитьно не знаю, что вы собираетесь делать =).Основная мысль о дропе. Квэсты - один из способов его получить и "вернуть к жизни" функционал. Тот же подход к шичи ,автоматам и прочему. Сама по себе активность номинально вознаграждается в основном расходниками. А способ экстравагантный достаточно. Изначально эквип был ораньжевым и золотым, а облачения качались сами собой, без камней.
Из предметов могу предложить добавить в игру "убер камни повышения уровня образа"(выше имеющегося +37 возможно с пересмотром нужного уровня персонажа) но не 100, а с шансом, возможно небольшим, но с большим дропом.
Администрация проекта 19.03.2015 в 19:21
у меня вопросец, будет ли исправлен баг когда-нибудь с внесением в коллекцию образа Разъяренный Кенпачи? или все потеряно навсегда? а то покоя душе не дает.


Сколько мы не старались, так и не получилось реанимировать Кенпачи. Он потерян для коллекция навсегда.

Основная мысль о дропе. Квэсты - один из способов его получить и "вернуть к жизни" функционал. Тот же подход к шичи ,автоматам и прочему.


Значит, мы говорили об одном и том же) Это будет.

Из предметов могу предложить добавить в игру "убер камни повышения уровня образа"(выше имеющегося +37 возможно с пересмотром нужного уровня персонажа) но не 100, а с шансом, возможно небольшим, но с большим дропом.


Мы думали над этой идеей, но решили отложить до лучших времен. А если и введем когда-нибудь, то идея с не 100% шансом камня для заточки - очень даже хорошо. Хардкор всегда хорошо
RefeKim 19.03.2015 в 19:55  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем RefeKim 19.03.2015 в 19:55
Хардкор всегда хорошо
Фишка не в хардкоре,а в разнообразии.
Облик +37 далеко не редкость и по сути ничего не стоит. Если бы он точился не 100% камнями, а средний уровень держался скажем на 25-30, то ценность он бы имел конечно не такую же как +32 крылья, но по сути аналогичную.
Причём вариант даже лучше крыльев, т.к. ты ничего не теряешь и чувствуешь прогресс равноценный своим усилиям.
+ Сам факт точки был не рутиной на "часик делов", а успешный "подъём" радовал.
+ Монеты бутика нашлось бы куда расходовать.
+ Имхо удобный способ поднимать общую планку
Еще есть мысля с "переточкой облика" где развивая вышеописанную мысль, можно было бы поднять облик сверх максимального уровня на ограниченный срок, и получить + статы и/или неожиданный бонус.
rashikigor 19.03.2015 в 21:22
Да и кто вам сказал, что мы не планируем изменить дроп?
Пожалуйста, оставьте дроп в покое!!! Вы уже на боссах его изменили!
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.