Автор | Тема: ДД-дамагер |
---|---|
Mr.Enot | 07.05.2013 в 19:46 Объясните пожалуйста какие облики для него лучше, акие петы, и билды, пжл, заранее спс. |
Jaagami | 07.05.2013 в 19:57 ссылка вот сылочка для новичка,а дальше уже сам подкорректируешь билд |
Mr.Enot | 07.05.2013 в 20:47 а по новее инфы нет, с С обликами, из УХ, высвобождений? |
Jaagami | 07.05.2013 в 21:19 Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Jaagami 07.05.2013 в 21:19 Ладно распишу как я понимаю дамагера:) Облачение:s класс-Второй хокаге,Маширо куна,ух-Дейдара,и короче у всех у кого есть 8силы),в идеале Белоус или Джуширо Пет:Куродо,9ти хвостый,Шукаку,Кровосос,Курица. Статы:Ну старайся вкачать как можно больше дамага(сила,% атака,макс/мин атачка),крит/пробив можно вместе,скорости,точки,защиты и хп если немного паниша хочешь).) P.S. Я доджер говорю,то,что вижу на аре Скилы:вертушка,сила,молитва,крест,чидори,кк Деревня:Воздуха,Молнии или Земли |
Демонариумъ | 07.05.2013 в 23:29 Сверху все примерно верно, только процент атаки и мин\макс атака нет смыслка брать, лучше взять защиту, выносливость, блок (кароче повкусу, атака от силы поднимется нормально) |
Jaagami | 08.05.2013 в 00:18 ну он просил на дамагера...панишер уже другая история |
MySword | 08.05.2013 в 11:12 Добавлю нужных петов - Лазурный,Ледобурый,Кукуруза,8-хвостый. |
Гин | 08.05.2013 в 11:18 добавлю облачения зараки кенпачи- отличное облочение для дамагера во время ивента его незатруднит достать и за 15 дней до +6 вкачаешь легко дальше камушки совершенства ! |
Dema | 08.05.2013 в 11:24 Добавлю нужных петов - Лазурный,Ледобурый,Кукуруза,8-хвостый. 8-ми хвостый? Я бы одел ДД-шнику соко или лиса, но не 8-ми хвостого. Еще недавно пол форума ссало кипятком из-за куродо у ДД, тоже как вариант) |
Besiaka | 21.09.2013 в 20:01 я хочу начать кенпачи качать, и разрываюсь кого брать: райджу или лазурного? райджу уже на +6 вкачен и как бы проверен уже, чтоли)а лазурный вроде получше, но он +0 и я незнаю как он вообще как пет |
Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.