Автор
Тема: Пожалуйста подумайте об этом!
_Nightwing_ 26.05.2013 в 17:22
Уважаемая Администраций доброго вам времени суток) Это по большой части просьба и предложение одновременно!
Я предлагаю сделать х2 на сумму помогаек для игроков Казахстана(только тем кто кидал деньги в игру ранее)!
Я уже почти год играю и всегда донатсвовал.. но так как Я игрок из Казахстан,кинут деньги в игру очень трудно( даже в Алмате это очень трудно( Я нашел в городе Российские терминалы и там очень БОЛЬШИЕ комиссий((( но Я оттуда кидаю последние пол года, потому что если кинут с Казахстанкого, то там во первых нет прямого Хсолло( надо кинут в киви(там комиссия) и перевод на вэбмани(тоже комиссия)!!!! О_о" ужас короче( хоть там, и там кидаешь 5000тг, получаешь всего - 1000 или еще меньше голда(помогаек)((( сами проверьте...5тг = 1 руб.
У нас в Казахстане все дорого стоит( и то Я киную больше 5000тг, не давно кинул 8000!!! 8000 это не малые деньги! любой игрок из наши страны скажет вам это!и то Я студент еще! 8к*5 = уже можно собрать новый компьютер!
Я прощу вас сделать х2 для Казахстана, умоляю
"[22.04.2013] Новый способ покупки погамаек." вы сами в этой теме сказали что найдете новый способ) но пока что сделайте пожалуйста хотя бы х2!?
super. 28.05.2013 в 15:33
я согласен
Komik11 28.05.2013 в 22:01
Полностью согласен все игроки из казахстана точно будут согласны
b00mbast 28.05.2013 в 22:29
в чем смысл?
Тогда пусть сделают с смс тоже х3 пополнения погамаек, так как с телефона списывают гораздо больше денег!
Стоимость погамаек зависит от денег, которые дошли до игры, а не от того сколько вы заплатили.
Чтоб вы поняли объясню на примере:
В магазине буханка хлеба стоит 10 у.е. При этом вы не можете прийти в магазин и купить его. Покупка осуществляется, через посредника. Вы платите дяде 15 у.е., он отдает в магазин 10 у.е., 5 оставляет себе. А вы хотите отдавать дяде 15 у.е. и за те же 10 у.е., которые дядя приносит в магазин получать 1,5 буханки хлеба. Такого не бывает.