Автор
Тема: не дали компенсацию
sivis 18.06.2013 в 21:14
SIVISrus s7 при мне сервер падал 2 раза, но мне не дали компенсацию.
Я пропустил слияние серверов и все плюхи за это. Мне бы хотелось получить хоть компенсацию за падение серверов. Повторюсь, я был в сети во время падения сервера
sivis 18.06.2013 в 22:02  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем sivis 18.06.2013 в 22:02
по ходу вы мне не верите, вот ссылка;start=70 где я писал на форуме во время последнего падения (8 стр)
Vladislav 18.06.2013 в 22:23
Дальше что? Я тоже написать могу с телефона, но не зайти в игру. Часто так сижу на форуме.
sivis 18.06.2013 в 22:30
Дальше что? Я тоже написать могу с телефона, но не зайти в игру. Часто так сижу на форуме.

я был в игре, могу даже точное время падения сказать это было в 20:37 по мск, я бал в Валгалле
я уже нервничаю
Panda2012 18.06.2013 в 23:50
Не дали на серве Кирю ник КотЗадрот
DzhinGreg 19.06.2013 в 08:28
Sivis,новости читай.
Fla 19.06.2013 в 10:56
1. Взаимодействие с Администрацией сервера

1.1. Запрещено обращаться к Администрации сервера без крайней необходимости. Любое обращение к Администрации должно содержать четкое изложение проблемы игрока или вопрос, касающийся конкретно работы сервера. (Администрация сервера сохраняет за собой право не отвечать на вопросы).
Читаем то, что в скобках.
MySword 19.06.2013 в 11:02
Начнем с того,что по таким вопросам обычно пишут в саппорт. Ну никак не на форум,на который у Администрации на данный момент нету времени (Исправление багов Ninja Wars 2).

По вопросам компенсации,как я уже сказал выше,пишите в саппорт и ждите ответа.

P.S.Просьба не создавать потом темы "Почему не отвечают в саппорте?!",ибо вы не одни такие,которые ждут компенсацию.
Hichigo_sam 19.06.2013 в 11:20
мне не дали компенсацию на Окинава
Безумный Йожъ 20.06.2013 в 12:57
Компенсация выдавалась только тем, кто хотя бы раз заходил в игру с 01.06.2013 по 06.06.2013 включительно.
Если в эти дни вас не было в игре, компенсация вам не выдавалась.
Если в эти дни вы были в игре, но не получили компенсацию, попробуйте еще раз перелогиниться и заглянуть в меню "Купон".
Если не помогло, обратитесь в техподдержку для проверки: support@pogamay.ru
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.