Автор
Тема: Не могу закрыть накипевшую тему с Аватарками
Как всегда
6 (43%)
Можешь не жадть ответа,удалят тему и всё
3 (21%)
Да всем уже всё равно
5 (36%)

Всего проголосовало: 14 человек
Goglabi 01.07.2013 в 22:00
Долгий спор похоже ни к чему не привёл,обещание одного из модераторов форума тоже
Ну, раз уж все согласны, то и я незамедлительно тоже с вами соглашусь. Самому не особо приятно с вами спорить, и тоже очень уж заждался самой официальной "заключительной точки" от Администрации. Только в связи с суматохой вокруг НВ2 - уж наберитесь терпения - сегодня здесь ответ едва ли появится.

Ответ вообще не появился ,но зато по-тихому закрыли темку ну и бог с ней.Тоже самое "случайно" удалили тему одного из тех кто поднял вопрос сразу после объявление результатов.

P.S Можете "случайно" удалять тему у меня в Ворде она
Геральт-Ведьмак 02.07.2013 в 11:32
Ещё один школьник поднял тему ,"ПАЧИМУ МНЕ НИ ДАЛИ ПРИЗАВ Я УЧАСТВАВАЛ."
Goglabi 02.07.2013 в 11:47  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Goglabi 02.07.2013 в 11:47
Ещё один школьник поднял тему ,"ПАЧИМУ МНЕ НИ ДАЛИ ПРИЗАВ Я УЧАСТВАВАЛ."
Спасибо за ваш комплимент,я не жду призов,я жду адекватного судейства,даже места были как-то странно определены.К тому же нам обещал один из модераторов форума запросить ответ,но видимо либо забыл,либо никто не хочет отвечать.

Да и в ответ на ваш комплимент.Ещё один школьник победитель :"ПАЧАМУ ОНИ ХАТЯТ ЗАБРАТЬ МАЙ ПРИЗ,Я ИМ ЭТАГО НЕ ПАЗВАЛЮ"
Геральт-Ведьмак 02.07.2013 в 12:05
Спасибо за ваш комплимент,я не жду призов,я жду адекватного судейства,даже места были как-то странно определены.К тому же нам обещал один из модераторов форума запросить ответ,но видимо либо забыл,либо никто не хочет отвечать.

Да и в ответ на ваш комплимент.Ещё один школьник победитель :"ПАЧАМУ ОНИ ХАТЯТ ЗАБРАТЬ МАЙ ПРИЗ,Я ИМ ЭТАГО НЕ ПАЗВАЛЮ"

Все уже давно забыли про этот конкурс,закрывайте тему и последующие конкурсы будут строже судиться.
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.