Автор
Тема: Прирост
_Itachi_Uchiha_ 20.09.2013 в 21:58
Объясните, пожалуйста, за что отвечают значения прироста в облачении?
Вроде не новичок, но только теперь задумался.
Kadafie 20.09.2013 в 22:32  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Kadafie 20.09.2013 в 22:32
Помойму при каждой заточке стат с +0 умножается на прирост(а там уже не помню или плюсуется или просто умножается).

Тоесть если на +0 30 силы и прирост 1.5, то на +1 будет 45 силы, а если прирост 2.00 то +1 уже будет 60 силы...
_Itachi_Uchiha_ 20.09.2013 в 22:44
Не совпадает)
Kadafie 21.09.2013 в 00:20  Редактировано 2 раза. Последнее редактирование сделано пользователем Kadafie 21.09.2013 в 00:20
если посчитать базовые статы +0 олблика то 1 пункт по стату это 0.05 прироста.
Теперь если проследить закономерности и заюзать дедуктивный метод можно определить что прибавка после заточки не зависит какой там прирост а зависит именно от изначально стата.

Теперь исходя из данных вики то если базовый стат 25 то прибавка идет по 10 после каждой заточки, если 24 то 9(через равные промежутки 10), 26 - 10 (через равные промежутки 11), 27 - по 11 каждую точку, тоесть изменяя прирост таликами мы меняем базовое значение что за собой влечет изменение общего значения)

Так получается например у белого Ичиго статы 25 25 25 и прирост 1.25
+27 это - 27*10+25 = 295
если прирост сделать 1,35 то статы буду 27 27 27 и в итоге
+27 это - 27*11+27 = 324

Осталось проверить на практике =))
_Itachi_Uchiha_ 21.09.2013 в 01:42
У Пейна начальньные статы 40-40-40, а прибавка выходит 12.
Получаеться, что при стате 25 прибавка 10, а при 40 - 12. Почему так?
Kadafie 21.09.2013 в 10:17
наверно потому что делали сначала по схеме нормальной а потом новые облики с большими статами и начали писать как нибудь. при приросте 1.5 у него статы должны были быть по 30, наверно просто вручную дописали а приросты и увеличение при заточке оставили как есть))
_Itachi_Uchiha_ 21.09.2013 в 14:20
наверно потому что делали сначала по схеме нормальной а потом новые облики с большими статами и начали писать как нибудь. при приросте 1.5 у него статы должны были быть по 30, наверно просто вручную дописали а приросты и увеличение при заточке оставили как есть))

Похоже на то)
Ребята, неужели никто не знает, что такое прирост и его значение в игре?

P.S. Если нет, прийдётся обратиться к администрации...
Alazzor 21.09.2013 в 15:01  Редактировано 2 раза. Последнее редактирование сделано пользователем Alazzor 21.09.2013 в 15:01
облик укитаке джуширо : 55 30 40 прирост 2.0\1.6\1.95
белоус : 42 35 38 прирост 2.05\1.55\1.9
Здесь ясно видно что прирост никак не связан с базовыми статами облика.
По теме я могу сказать 100% одно : чем выше прирост тем выше характеристики дающиеся при каждой заточке. И тем выше максимальное значение характеристик которые может дать облик.
А вот какая формула расчитывающая эти характеристики...фиг его знает.
Кстати на евро-форуме, в одной из тем видел как кто то писал что характеристики которые дает облик зависят еще и от твоего уровня)
Kadafie 21.09.2013 в 15:22  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Kadafie 21.09.2013 в 15:22
Здесь ясно видно что прирост никак не связан с базовыми статами облика.


Все верно, только что менял прирост на пейне +0, статы всеравно были 40, но если прирост 1.5 то +1 прибавка по 12, при 1.7 прибавка уже 14 на +1
Sparky-SparkyGooMan 21.09.2013 в 15:32  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Sparky-SparkyGooMan 21.09.2013 в 15:32
Столько теорий,мб и свою выдвину, по себе сужу: прирост 1.90 - на каждый +1 ап добавляется +15.5 ед., на приросте 1.60 на каждый +1 ап дается + 12.3 ед., т.е. юзая дедукцию, можно предположить, что каждая +0.10 прироста - это + 1,*** ед?Но тогда как быть по сей логике судить, если каждая 0.10 прироста - это +1,*** ед, то почему при приросте +1.90 не дается +19,5 ед?

P.S. вот так дедуктивный метод решения чего-либо может завести в тупик применяющего эту технику - теперь я точно не знаю по какому принципу идут приросты,НО одно я знаю точно - чем выше прирост, тем лучше
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.