Автор
Тема: Переделка фамильных украшений
Идея хорошая,я полностью за
29 (60%)
Автора ждет яд/стена/лес ибо нефиг желать халявы
12 (25%)
Мне пофиг,все наследия уже давно сделаны
3 (6%)
Свой вариант ( просьба указать в комментариях )
4 (8%)

Всего проголосовало: 48 человек
kisameHK 04.12.2013 в 11:10
Довольно часто за ивенты/конкурсы/у цунады/и т д попадаются кувшины с привязаны фамильными ценностями,которые при открытии дают рандомные фамильки. Так как довольно часто при открытии таких кувшинов падают ненужные-есть идея.
Суть предложения-ввести нового НПС,или добавить функционал к уже существующему,который будет обменивать фамильки. Правила обмена:
1) Обмен в пределах одного цвета ( синие на синие, оранж на оранж и т д )
2) Курс обмена 2 к 1 ( 2 ненужных на 1 нужную )
3) Услуга обмена бесплатная или за символическую цену в камнях
Таким образом кувшины с рандомными привязанными фамильками станут действительно нужными и полностью безотходными,в отличии от нынешней ситуации.
shu_li 04.12.2013 в 16:40
Есть предложение просто сделать фамильки по умолчанию непривязаными, если конечно этот вариант технически исполним, тогда проблема ненужных/лишних рассосется сама собой (на рынок).
Whice.7864628 06.12.2013 в 20:45
Я по-сути согласен с shu_li, насколько я могу судить, это очень даже можно сделать, а это решит не только проблему скопления "не нужных" фамилок, но и накопления тех, которые уже давно пройдены по уровню, как пример: синих для 101, они ему не нужны, а девать некуда и они привязаны или наоборот, когда есть голд/ред/розовые фамилки на 31 лвле, но тут есть один существенный минус - твинководство. А ведь фамилки дают и в компенсациях и за несложные ивенты. Значит, если у тебя много твинов, то собрать кучу фамилок не составит труда.

kisameHK, к сожалению, я категорично против этой идеи, не потому что я гадина, а потому что собирать фамилки достаточно трудно и только это зачастую мешает нормально собирать наследия, это делает их такими ценными на высших уровнях, а значит при воплощении твоей идеи мы можем потерять интерес к одной из состовляющих игры, ведь собрать наследия будет куда проще.
Akumurka 06.12.2013 в 21:43
А по-моему как раз таки kisameHK предложил конструктивную мысль, поскольку если все фамилки непривязанные, то именно этот фактор существенно упростит их сбор, учитывая твинководство, масовое наличие ненужных фамилок и т.д. Тогда как предложение kisameHK замкнет обмен фамильных ценностей в рамках одного персонажа, к тому же ввести курс обмена 2 к 1 или если уж так нужно будет 3 к 1, то это все равно не так уж и быстро позволит персонажу собрать наследия, в отличии от того, чтоб сделать фамилки непривязанными
Whice.7864628 06.12.2013 в 22:38
Для администрации это мягко говоря не выгодно, т.к. учитывая траты топов на фамилки в голде будут больше при нынешней системе. Когда фамилки будут более чем доступны, сувать их все равно будет некуда и т.к. достать их в большом кол-ве не будет составлять труда, то и подобная система не будет уже нужна игрокам, а админам еще на это силы и время придется потратить. Пока что собирание фамилок - это один из главных игровых процессов, при этой системе он опять же сильно пострадает и станет не так уж интересен, а через некоторое время фамилок будет, будто грязи, даже розовых, и их не то что по подобной программе прогонять не будут, чтобы наследие получить побыстрей, их просто будут выкидывать.
Я к чему, админы потратят силы и время, но это подпортит интерес к игре, значит уменьшит расходы, а потом это станет более, чем не нужно, а значит, возвращаясь к началу, админы просто убьют время и силы в никуда потеряв часть дохода. Как-то так вроде.
Akumurka 07.12.2013 в 00:46
Ну вот с этим я согласен)) Естественно, что фамилки сейчас это один из основных игровых предметов, и ввод подобного существенно уменьшит расход на них. Просто если б вводилась, то скорее как обмен 3/2 к 1, чем делать их непривязанными))
kisameHK 07.12.2013 в 02:15
Я именно предлагаю сделать обмен у НПС в пределах персонажа привязанных фамилок.
1)Исчезнут ненужные фамилки
2)Собрать наследие станет немного легче
3)Курс 2 к 1 был примерным,можно сделать и 4 к 1,все равно это лучше,чем выбрасывать 30-60% фамилок привязанных,которые просто занимают место
их просто будут выкидывать.

их и так сейчас выбрасывают ненужные,но так не будет ощущения,что игрока обманули,так как награда/подарок/компенс/и т д будет содержать действительно нужную вещь
Whice.7864628 07.12.2013 в 03:42
Учитывая как раз эти три пункта я и писал то, что выше. Тут есть здравое зерно, но я с идей не согласен, это всего лишь мое мнение.
DemoN_SouL 07.12.2013 в 15:02  Редактировано 2 раза. Последнее редактирование сделано пользователем DemoN_SouL 07.12.2013 в 15:02
По сути, идея неплоха, но, как говорил Whice.7864628,
Пока что собирание фамилок - это один из главных игровых процессов

поэтому, думаю лучше сделать курс по жестче, например 10 к 1 и
3) Услуга обмена бесплатная или за символическую цену в камнях
тоже не катит, сумма должна быть никак не символической, ибо камней у всех и так как грязи, в крайнем случае, добыть их не составляет труда.
А в целом у идеи есть шанс на жизнь, как мне кажется.
kisameHK 07.12.2013 в 17:14
имхо 10 к 1 перебор,можно остановится на 4-5 к 1 и один обмен 50к.
Теперь осталось только подождать,чтобы побольше людей проголосовало и заманить представителя администрации сюда
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.