Автор
Тема: Нападение хвостатых.
arch21 25.02.2014 в 14:52
Ув. Администрация. Вы наверно забыли про данный ивент, или же я упустил темку про его *уничтожение*.
Предлагаю возобновить ивент *Нападение хвостатых* + к этому всему по призам добавить и серебро.
Как бы доната вам хочется, а нам побольше серебра и ивентов.
Greed527 25.02.2014 в 14:57
я повторюсь в сотый раз! это будет не честно! одни могут участвовать на хв, а другие нет! в итоге будет дисбаланс, чего администрация не допустит!
Whice.7864628 25.02.2014 в 15:04
итоге будет дисбаланс,
Это как? Уже два раза проводили все хорошо было, а тут бац! и дисбаланс?
arch21 25.02.2014 в 15:25
в итоге будет дисбаланс, чего администрация не допустит!

братюнь, очнись.
Уже два раза проводили все хорошо было,

Вроде больше. Хотя могу ошибаться.

Это плюсы как для администрации, так и для нас.
Его вообще можно сделать автоматическим, дабы не засорять свободное время админам.
Всего раз написать прогу со счетчиками и все.
А дисбаланс 20-ым уровням, пусть даже 60-ым - это бред(ИМХО), так как такие уровни проходятся за неделю и апается уде 80-90-ый. Где нужны уже совсем другие плюхи. А очки за убийство хвостатых даются всем одинаковые.
П.С. Сейчас 60-80 уровни не уступают в силе некоторым 90+, так как являются твинами и знают что к чему качать.
П.С.С. Личный пример: 67 уровнем убивал 90+ на Мацуяме и Акисиме.
ogichi 25.02.2014 в 15:32
Личный пример: 67 уровнем убивал 90+ на Мацуяме и Акисиме.

Меня до сих пор убивает 71й уровень с 4к атаки...
Я боюсь его если честно
Whice.7864628 25.02.2014 в 15:42
П.С.С. Личный пример: 67 уровнем убивал 90+ на Мацуяме и Акисиме.
Есть и 100+, у которых все вточено на атаку, т.е. защитных сатотв нет. Убить их могут такие же атакеры, маленьких лвлов, почти любых..
Его вообще можно сделать автоматическим, дабы не засорять свободное время админам.
Всего раз написать прогу со счетчиками и все.
Я уже спросил о этом
Битву против хвостатых нельзя отследить по логам. Все данные по ним мы снимаем исключительно вручную, это означает, что систему невозможно автоматизировать.
arch21 25.02.2014 в 15:57  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем arch21 25.02.2014 в 15:57
Я уже спросил о этом

Ну значит у нас такие скриптеры или же Якудзы им запрещают вмешиваться в движок.
Это браузерная игра, где все построено на алгоритмах и строках - так что тут или лень или табу ;)
Но конечно очень жаль, ибо данный ивент мог бы стать самым посещаемым и приносящим прибыль.
Greed527 25.02.2014 в 16:26
дисбаланс будет в получении серебра, как предложил автор, за ХВОСТОВ, на которые НЕ ВСЕ МОГУТ пойти
arch21 25.02.2014 в 16:37
дисбаланс будет в получении серебра

Да я же не определил главный приз в 20к серебра или же хотя бы в 1к.
За каждый бой(рандомно) от 1 до 2 серебра.
Занял призовое место, получил 5 серебра.
Занял топ 2-10, получил 10 серебра.
Занял топ 1 получил 25 серебра.
Дисбаланса не вижу, так же не видят опрошенные мной 200-300 человек с объединенных серверов.
Это *Новая Волна* - назову так. Призы однотипные, ежемесячные.
Пример:
Нападение хвостатых в Марте:
Топ 1: 25 серебра, 10 сердец +1, 3 зведных камня, облик из новых (но не топовый)
Топ 2-10: 10 серебра, 5 сердец, 1 камень, 3 супер желанных обликов.
Топ 10-50: 5 серебра, 1 сердце, 3 высвобожденных обликов.
Ну и по набранным очкам, вообщем все как обычно, призы слабее чем ранее, но зато чаще и стабильней.
Или же за каждого убитого моба.
Пример: ВБР жесток, потому и за 100 убитых мобов может не упасть не одной серебринки )))) Но зато за 20 убитых можно словить 10 серебра. Шанс выпадения 2х серебряных монеток в магазин равен 1%, а шанс выпадения 1ой монетки в магазин равен 5%.
Не вижу дисбаланса, даже игрок 50го уровня с Шукаку может выбить себе 20-ть монеток, а другие с 9 хв не одной.
arch21 28.02.2014 в 12:13
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.