АвторТема: Гипотеза о рандоме
Такое возможно
10 (45%)
Чушь
12 (55%)

Всего проголосовало: 22 человека
vlador 06.05.2014 в 12:55
Почему одним игрокам везет больше, чем другим? Рандом скажите вы? Но рандом, это все лишь вероятность удачи или наоборот, а значит ее возможно просчитать или изменить. Вопрос об этом навел меня на мысль о том, что "рандом" возможно контролировать для разных игроков. Например, непослушным т.е. игрокам постоянно нарушающим правила, можно снизить вероятность удачи в качестве наказания, а бан это видимая часть наказания, и наоборот, игрокам вкладывающим деньги в игру увеличить вероятность удачи. Чисто гипотетически это возможно реализовать.
Whice.7864628 06.05.2014 в 12:59
Технически будет слишком сложно. Но было бы забавно.
ogichi 06.05.2014 в 13:05
Т.е. получается , игроки могут срать в чат , им снизят приоритеты , потом игроки закинут 100 рублей в игру , и опять могут срать в чат ?
LorDv9 06.05.2014 в 13:40
Например, непослушным т.е. игрокам постоянно нарушающим правила, можно снизить вероятность удачи в качестве наказания, а бан это видимая часть наказания, и наоборот, игрокам вкладывающим деньги в игру увеличить вероятность удачи. Чисто гипотетически это возможно реализовать.

И снова дорогу донатам? Администрация в игре много ошибок починить не может...а ты хочешь чтоб они твою идею реализовали...
Whice.7864628 06.05.2014 в 14:14
Да он интересуется просто..
SaakonDan 06.05.2014 в 15:31
Идея неплохая. Вопрос в другом : кто ее будет реализовывать и сколько времени это займет ?
squide 06.05.2014 в 15:49  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем squide 06.05.2014 в 15:49
На лурке есть статья про рандом, и про его ответвление - корейский рандом, где очень понятно описывается, почему одним везет больше, а другим меньше - не самые прямые руки у программистов, которые писали генератор случайных чисел. А делать управляемый рандом, это неоправданно большой пласт работы: все это писать, тестировать, затем описывать так, чтобы всем игрокам понятно было, поддерживать это, проверять на наличие косяков, которые обязательно возникнут. Это будет очень дорого, и очень бессмысленно. Игра превратится в обычное кликание, с почти пустым чатом с банальными сообщениями вроде "Продаю хвоста, цены на рынке" и через какое-то время потеряет долю людей, которые заходят сюда не только поиграть, но и в чатике посидеть.
Да и для хорошей игровой "кармы" будут не только донить, но и всякие неприятности делать, вроде доносов, сообщения о всяких фейковых аккаунтах и прочем-прочем-прочем. И даже при таком условии, разработчики не смогут допустить, чтобы у всех у кого эта "карма" была бы больше определенного числа, дроп был отличный. Невыгодно это для проекта, когда на сервере, к примеру, из 1000 человек, 750 ходят в облике Мадары, к примеру. Теряется баланс, интерес.
vlador 06.05.2014 в 16:34
Но вы не отрицаете что такое возможно. И да, хочу поправить вас, я не подаю идею администрации и тем более не хочу чтобы она воплотилась в жизнь, тогда у меня будет один из самых низких рандомов (частенько в банах зависаю) . Я выдвинул гипотезу о возможности использования рандома в данном направлении.
squide 06.05.2014 в 17:18
Возможно почти все, что душе угодно. Но тогда это будет не рандом, а обычная система распределения дропа с заданными заранее правилами.
vlador 06.05.2014 в 20:03
я об этом и говорю, наконец то поняли. всю игру можно держать в ежовых руках
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.