Автор
Тема: Хвостатые
Whice.7864628 16.09.2014 в 21:36
Уж не знаю, куда писать, потому сюда черкну.
ссылка - Итак, что мы видим, народ в этот раз не перехиливал, т.е. все по-человечески сделали, однако завалили все равно двух только, на 3-го тупо не хватило народа, несмотря на то, что несколько топов(из рейта хв) били за голду и так же хилили с нее же.
В общем, я к чему: вы сэт-то добавили, типа круто, столько сил на него угрохали, а тут такая тухлятина. Насколько я понимаю, одним нафиг не интересны хв, другие( уже как факт) тупо ноют аля "не затащим, ну и фиг с ними, не пойду!". В результате на хв жалкая кучка. Уважаемые знатоки, внимание, вопрос! Сэт этот зачем делали? На хв почти анреал получить, т.е. даже донатам 90% шансов урезали.

Вопрос второй не далеко от первого ушел: Будете вообще пытаться с хв что-то сделать?

Только надо понимать, что
- Объединение только уменьшит кол-во игроков, это давно ясно и ситуацию там не изменит.
- Опыт мало кому нужен при таких вялых результатах.
- Ивенты и прочее, это одноразовые варианты.

Так что лично мне видно лишь два выхода:
- Поднять интерес. Скажем, при победе давать по 1 серебру за каждые 10-50 атак на монстра.
- Дать доп-ный шанс тем, кто ходит. Уменьшить лимит времени нападения в 2-3 раза.

Ибо очень-очень тухло выходит г-да, сегодня был потрачен голд, а победы не было. Жаль немного.
Greed527 17.09.2014 в 01:49
Насколько я понимаю, одним нафиг не интересны хв, другие( уже как факт) тупо ноют аля "не затащим, ну и фиг с ними, не пойду!".
Есть и третьи, которые физически не могут ходить на хв! А поэтому, что на них происходит, им "начхать"
Aleksandrius 17.09.2014 в 01:53
Без обид, насчет твоих предложений:
1) Поднять интерес. Скажем, при победе давать по 1 серебру за каждые 10-50 атак на монстра. - Вариант неплохой, но ты же понимаешь что начнется тотальное твинководство в погоне за серой? + админы уже вродь отписывали что серебро чисто ивентовая валюта и стабильных источников его получения небудет.
2) Дать доп-ный шанс тем, кто ходит. Уменьшить лимит времени нападения в 2-3 раза. - Дать дополнительный шанс по дропу предметов с хвостов? - Этого тоже небудет из-за того, что если Админ захочет обновить дроп на хвостах начнется нытье "молодых" игроков о том, что староиграюищим игрокам всегда преимущество в ивентах и теперь даже в дропе.

И чтоб небыть троллем предложу свою идею по хвостам: все знают, что на водопадах чтоб получить шмотки нужно подсобирать некоторую суму кредитов учавствуя в сражениях 3 на 3. Почему бы несделать аналогичную систему накапливания очков за убийство хвостов? Понятное дело, что для убершмоток как сет каге нужно будет подсобирать приличное количество таких очков, но рядовые игроки хотя бы осознают, что эти шмотки в зоне досягаемости и это как никак стимул к участию.
Ну и обновление самого дропа с хвостов привлечет народ. Если вы добавить в дроп те же множители бутика, монетки бутика, камни заточки петов и обликов с небольшим шансом выпадения, фамильные ценности всех видов - это увеличит количество народа на хвостах.
Maksim1363 17.09.2014 в 06:53
староиграюищим игрокам всегда преимущество в ивентах и теперь даже в дропе.
какой бред
Whice.7864628 17.09.2014 в 08:31  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Whice.7864628 17.09.2014 в 08:31
админы уже вродь отписывали что серебро чисто ивентовая валюта и стабильных источников его получения небудет.
Админы писали, что будут пытаться онлайн повысить, что обнову поставят, что они пытаются дать всем "равные" условия.
И.. Где? Не вижу. Кто-нибудь видит?

По поводу серебра - я сам был одним из тех, кто был против, когда такое писали, но мб это подскажет, насколько я считаю ситуацию плачевной?
Есть и третьи, которые физически не могут ходить на хв! А поэтому, что на них происходит, им "начхать"
Это тоже, отчасти, сыграло роль. Но хв могли зачастую тащить и без них. Хотя сейчас уже любой персонаж будет решать - победа или нет.
Этого тоже небудет из-за того, что если Админ захочет обновить дроп на хвостах начнется нытье "молодых" игроков о том, что староиграюищим игрокам всегда преимущество в ивентах и теперь даже в дропе.
Такое нытье всегда было и будет. Ноют не "новые" и "молодые" игроки, а те, кто не способен что-то в такой ситуации предпринять. Это так же касается и старых, но слабых игроков, и наоборот, сильных - молодых.
Понятное дело, что для убершмоток как сет каге нужно будет подсобирать приличное количество таких очков, но рядовые игроки хотя бы осознают, что эти шмотки в зоне досягаемости и это как никак стимул к участию.
Я не топ, но и не "рядовой" игрок, однако даже я понимаю, что сэт каге не должен доступен в большом кол-ве всем игрокам. Что касается дропа, то обновили самое ценное, что только могли - опыт. Помогло? Нет. Вот и прочее не поможет.
Greed527 17.09.2014 в 10:59
Админы писали, что будут пытаться онлайн повысить, что обнову поставят, что они пытаются дать всем "равные" условия.
И.. Где? Не вижу. Кто-нибудь видит?

По поводу серебра - я сам был одним из тех, кто был против, когда такое писали, но мб это подскажет, насколько я считаю ситуацию плачевной?
идея хороша, но я буду против. Если так будет, то часть игроков не сможет получать серы и что? И забьют на игру из-за дисбаланса
Я не топ, но и не "рядовой" игрок, однако даже я понимаю, что сэт каге не должен доступен в большом кол-ве всем игрокам. Что касается дропа, то обновили самое ценное, что только могли - опыт. Помогло? Нет. Вот и прочее не поможет.
таки да
Aleksandrius 17.09.2014 в 13:35
Хорошо, тогда один вопрос остается открытым: Зачем рядовому игроку участвовать в хвостах?
Дроп? - там особо нужного нет ничего. Опыт? - У нас же проектом люди наслаждаются играя, а не как в ЛА2 кач-кач-кач пока глаза невылезут. Так что гонки за опытом особой нет.
Награда еженедельная? - Ага, очень у нас "тяжело" попасть в ТОП 500.
Aleksandrius 17.09.2014 в 13:49
17.09.2014 в 06:53
староиграюищим игрокам всегда преимущество в ивентах и теперь даже в дропе.
какой бред

Да, давай выкинь у себя из бонусов все награды за ивенты, почисти паб, склад и инвентарь, вот тогда и пиши "какой бред" соревнуясь в ивенте на выбрасивания хлама с игроками у которых в закромах лежит куча этого хлама.
Преимущество у староиграющих, в вишенаписанном мною, проявляется в том, что если присмотреться, то сейчас по ивенту ЛасНочес дадут камни в шмотки на увеличение шанса дропа. И вот когда введут тот же новый дроп на хвостах, то те кто провтыкал ивент ЛН уже будут на ступень ниже тех у кого этот камень есть. Кроме того, не все тащат последних хвостов в силу своих низких статов.
Whice.7864628 17.09.2014 в 18:33  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Whice.7864628 17.09.2014 в 18:33
Зачем рядовому игроку участвовать в хвостах?
Дроп? - там особо нужного нет ничего. Опыт?
Опыт, дружок, опыт. Не надо забывать, что лвл - минимум 50% всей силы персонажа. Ты не победишь многих топов сейчас не апнув хотя бы 90й лвл. То же и с мобами. Уровень - возможность стать сильней, опыт - это уровень.
- Ага, очень у нас "тяжело" попасть в ТОП 500.
Вообще-то да. По факту. На этой неделе Хикари уже продули, знаешь сколько народа в топ500 попало? Отвечу - никто. Смекаешь?
Администрация проекта 17.09.2014 в 22:29
Хвостатых пересмотрим.
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.