Автор | Тема: Таланты | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего проголосовало: 26 человек | |||||||
kirumi | 28.12.2014 в 16:56 Как вы наверное знаете, в работе талантов есть кое-какие огрехи. Не знаю, чем думали китайцы, но факт в том, что они внесли дисбаланс. И со временем он вырос еще больше по мере прокачки талантов. Я как додж очень сильно почувствовал это. Дело в том, что формула для таланта "анти-точность" не дает абсолютно никаких преимуществ, в отличие от противоположного таланта "анти-уклон". Про другие таланты не могу сказать, возможно и там не все гладко. Думаю было бы лучше, если бы таланты просто отнимали какой-то процент (в зависимости от уровня таланта) от статы противника. Мне хотелось бы узнать мнение игроков и админов по этому поводу. Спасибо. | ||||||
azttek | 28.12.2014 в 17:17 не процент точно не катит... а то донаты качнут талант на 50 лвл и чё эт сразу у вражины -50% стата? тогда и не какие сеты не нужны включил 3 таланта и рубишь всех | ||||||
kirumi | 28.12.2014 в 17:20 Можно процент деленный на 10 к примеру. | ||||||
Hauser | 29.12.2014 в 12:54 Редактировано 2 раза. Последнее редактирование сделано пользователем Hauser 29.12.2014 в 12:54 28.12.2014 в 16:56 Как вы наверное знаете, в работе талантов есть кое-какие огрехи. Не знаю, чем думали китайцы, но факт в том, что они внесли дисбаланс. И со временем он вырос еще больше по мере прокачки талантов. Я как додж очень сильно почувствовал это. Дело в том, что формула для таланта "анти-точность" не дает абсолютно никаких преимуществ, в отличие от противоположного таланта "анти-уклон". Про другие таланты не могу сказать, возможно и там не все гладко. Думаю было бы лучше, если бы таланты просто отнимали какой-то процент (в зависимости от уровня таланта) от статы противника. Мне хотелось бы узнать мнение игроков и админов по этому поводу. Спасибо. Китайцы думали как надо,это не оригинальные таланты,а нововведения нашей администрации.Таланты были добавлены в игру для корректировки баланса игры,что позволяло при более менее равных соотношениях вашей статы к антистате вашего соперника,за счёт подборки правильных талантов увеличивать шансы на победу в бою. Опираясь на текущее описание талантов ссылка их эффективность стремится к 0 прямо пропорционально стремлению вашей статы к антистате соперника. В то время как максимальный эффект от таланта будет достигаться при вашей стате равной 0.Что не имеет никакого смысла т.к даже если взять талант 60ого лвла, антистата противника урежется на 60%. Т.е как ни крути,если антистата противника больше вашей статы (пробивание врага,больше вашей защиты и т.п) как бы вам не хотелось опустить входящий в себя урон ниже 100% невозможно(т.к при разнице в статах в 1 единицу,эффекта от талантов нету,а статы взаимоуничтожаются и прибавки к урону не дают(не касается крита,т.к 1 очко крита, какой ни какой,но шанс крита имеет). Это было и раньше без талантов,чем ниже ваша защита по отношению к пробиванию врага,тем больше урона он наносит(100% + некий (Х%) который увеличивается с увеличением разницы между вашими статами) Вот как работала антипробива на ПН ссылка Здесь мы видим,что чем ближе наша защита к пробиванию врага,тем на большее значение пробивание врага уменьшится => чем ближе наша стата к антистате врага, тем больше эффективность таланта и при разнице в 1 единицу она достигает 100%.(В данный момент 0%). Благодаря этому можно опустить входящий урон ниже 100%. А именно если снова взять талант 60 уровня,по данной формуле пробивание врага уменьшится на 60% от нашей защиты = увеличение нашей защиты на 60%. При разнице в 1 единицу между статами,это значит, что теперь дамаг соперника будет урезан на тот %,который нам даст 60% нашей защиты. Понятно что разница в 1 единицу это слишком круто и разницы будут больше, но благодаря таким формулам принцип игры сменится с ваншотстайла на более протяженные бои, где будет учитываться много факторов,таких как степень раскачки вашего персонажа,питомец,навыки,уровень таланты и т.п. ПРошу пересмотреть формулы талантов и сделать их более адаптированными под игру. Спасибо за внимание. | ||||||
Администрация проекта | 29.12.2014 в 16:46 Китайцы думали как надо,это не оригинальные таланты,а нововведения нашей администрации. Мы не меняли стандартные формулы. | ||||||
Hauser | 29.12.2014 в 20:19 29.12.2014 в 16:46 Китайцы думали как надо,это не оригинальные таланты,а нововведения нашей администрации. Мы не меняли стандартные формулы. Значит просто некорректное описание. Надеюсь, что их механика не такая, как в описании. | ||||||
kirumi | 30.12.2014 в 22:18 В общем, я очень жду примеров к талантам в вики. Надеюсь, там будет виднее... | ||||||
HaaceR | 31.12.2014 в 03:24 А будет еще лучше,если влияние талантов,на статы врагов,на твои статы,будут отображаться в окне боя...Тогда и вопросов не будет... |
Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.