Автор
Тема: перенос снаряжения
За единоразовый перенос !
42 (53%)
Против !
38 (48%)

Всего проголосовало: 80 человек
Year 2015 31.12.2014 в 20:09
Прошу сделать единоразовый перенос 1 вещи с одного сервера на другой и только с одного аккаунта . А то мне на другом аке (он забанен на форуме )на одном сервере пушка кровавого каге упала , а с другого крылья падшего , куча надкрыльев и карт пропуска боев . я думаю игроки поддержат и поймут ! Прошу не закрывать тему сразу и дать игрокам проголосовать .
RealFun 31.12.2014 в 20:18
тоже на твине(на сервере был зареган для шутки ) Энель , а на главном фигня
Narutokyn12 31.12.2014 в 20:23
а лучше дали бы по 1му подарку всем с одним оброзом (энеля, наруто кьюби,трафальгар-Ло и тд) всего 1 образ и все будут щасливы и лучший новый й год)))
oksibiozzz 31.12.2014 в 20:46
Я против такой бредовой идеи! Это нечестно по отношению к другим игрокам, например я играю 3 года не имея твинов и мне выпал шлак. А некторым у кого от 5 твинов в запасе, получат ахренеть какие плюхи? Если эту идею одобрит администрация, прошу выдайте мне 20г, на удаление хватит...
FourthTitan 31.12.2014 в 20:57
Я против! хоть мне и упало на Тора 1 лвл) ячиру и крылья богов) но все же нет)
Troler2014 31.12.2014 в 21:00
Я против такой бредовой идеи! Это нечестно по отношению к другим игрокам, например я играю 3 года не имея твинов и мне выпал шлак. А некторым у кого от 5 твинов в запасе, получат ахренеть какие плюхи? Если эту идею одобрит администрация, прошу выдайте мне 20г, на удаление хватит...

во первых :он говорил что можно будет перенести лишь одну вещь и все
во вторых: нельзя переносить с другого ака , тоесть у тебя есть один акк и только с этого акка можно будет всего лишь 1 раз перенести 1 вещь с одного сервера на другой
в третьих : если ты зарегестрирован например на 3 сервах на 1 акке то можно будет перенести с любого сервера на любой лишь одну вещь: