Автор
Тема: Пандомониум Монаха
Ли Шэньшунь 10.01.2015 в 18:05
Здесь будет выкидываться мое сумашедствие


Из старого:
В море пьяной любви,
погибают странные взгляды.
Мы в дурмане одни,
Нам насрать, мы не видели рая.
Что за сверток в руках?
Где бухло и откуда ребенок?
Я кидаю бутылкой, а в руках никотин
Пошла вон! Шлюхой снова быть модно!
Снова чертов провал.
Я же дал тебе все! Где ты шляешься дура!
А в ответ лишь дурман.
Заполняет дыхательный орган.
Через миг, оторвавшись от тела взлетел
И увидел и сразу прозрел,
и кричал и бил в стену, но было так поздно.
Я узнал, среди странных и жалобных глаз.
Ты мой ангел, но цвет крыльев угас,
а глаза лишь пусты и печальны...
Рядом, тот кого всю эту жизнь я так ждал
Но в дурмане и не представлял,
как же быть отцом это классно.


Лирика моего сердца

Открытой грудью принимаю "мир" твой удар,
и те осколки что внутри не топлю кислотой.
Они вернули мне мой старый, злобный оскал.
Так что пускай болит,я использую боль.
Напрасно верил в твой невинный, яркий цвет глаз
Напрасно ждал, что кинжал мою грудь не пробьет.
Ты нанесла самый подлый удар.
Удар впитавший в себя всю любовь...
Ли Шэньшунь 10.01.2015 в 18:17
Поэты!

А нас не сможете затмить
и даже через три столетья
Среди гнилых, пошарпаных картин
Виднеется произведенье.
Не сможете сжечь все стихи,
не замолчит душа поэта,
и ваш коварный сей ухмыл
изменится в недоуменье.
Пройдет пора всех унижений
И на колени падет тот,
кто не познал добра
Поэт не умер в подземелье
Он вечно жив в своих стихах
Ли Шэньшунь 10.01.2015 в 18:19
Этот небольшой рассказ был написан еще школьником.

Хэллоуин – праздник всех святых. Это время для детей, бегающих из дома к дому за очередной конфетой и злых сил, которые превращаются в детей, чтобы тоже перекусить сладостями. Как сказал один знакомый вампир: конфеты не любят только дураки и призраки (первые просто дураки, а призракам еда вообще не нужна). Но откуда появился праздник и кто такой Джек? Садитесь по удобней. Итак, я начинаю рассказ……
Ходил, как то по Имперским просторам рыцарь звали его Джек. Он был ужасно ленив, постоянно пил и любил поедать сладкое, в общем, вел себя как гном, тока ростом был, выше. Поздним вечером решил он в очередной раз напиться и, накинув по ошибке бабушкин плащ, двинулся в таверну. В таверне он долго пил веселился, гулял, дрался с остальными обитателями таверны «У гоблина», а так же в очередной раз начал рассказывать не правдивые истории о том, как он один дрался с самим Толгаром, или о том, что видел сиськи Полосатой. Ну, его историям, конечно, никто не верил, потому что Толгар сильнейший гном и мог с удара убить этого стручка, а сиськи Полосатой вообще за миф все воспринимают. Напившись до чертиков, он вышел с таверны и направился к дому. По дороге домой он увидел старый замок, с которого доносились жуткие вопли, но Джек был не из пугливых, лишь по той причине, что он был постоянно пьян и в голову било только одно и это был алкоголь.
Джек, недолго думая, ну где то часика два – три, направился в этот замок.
-А вдруг там есть чем поживиться, (говорил он себе под нос). Подойдя к заброшенному замку, он приостановился и взглянул, под ноги, увидел надпись: «Кошелек или жизнь» потупив над смыслом данного иносказания, он достал из кармана кинжал и неуклюже вошел в замок.
Замок, по сути, не был примечателен паутина вокруг, пауки размером с собаку и окна, открывающиеся от порыва ветра, тем самым создавалась иллюзия присутствия чего-то страшного.
Джек осмотрев первый этаж и не найдя ничего интересного кроме тыквы и метлы двинулся по лестнице в верх. Когда он шел ступеньки скрипели, так что у эльфа уши бы отвалились и убежали прочь. Пройдя на второй этаж, он увидел удивительную картину: стоял котел, с кипящей внутри жидкостью, а рядом с ним на комоде лежало огромное количество конфет. Пройдя чуть далее он увидел старую бабку, которая дрыхла в кровати выдавая концерты не хуже чем Басков на своем бенефисе. Джек начал тихонько на цыпочках идти к заветным конфетам, ох уж любил он сладкого поесть. Так как Джек еще долго не должен был протрезветь, его тихие шаги, были похожи, по количеству шума, на марш сотни солдат, да еще вдобавок котел опрокинуть умудрился. Но старуха спала как убитая, кроме того Басков явно громче сотни солдат. Дойдя до комода, он взял с него все конфеты и жадно начал их есть. Рядом с комодом стояло кресло, на котором была кружка с непонятным веществом внутри (по запаху это напоминало коньяк). Выпив одним махом кружку и наевшись до отвала, Джек моментально уснул.
Когда уже начало светать ото сна проснулась старуха. Увидев, что случилось в ее доме, она разгневалась до такой степени, что все пауки, проживающие в ее замке, схватили детей и помчались прочь.
- Да как он посмел тронуть мое зелье молодости! Да как он посмел выпить редчайший ингредиент! (кричала без остановки она).
- Я проклинаю тебя! Теперь ты вечно будешь ходить этого числа с головой похожей…. На тыкву!
-Теперь каждый год в это день ты будешь бродить по просторам Империи в этой ужасной накидке и с головой тыквы, у которой горят глаза и после смерти тебе не будет покоя (продолжала кричать старая колдунья).
- А единственной твоей едой будут конфеты, и все это продолжиться до скончания веков!
Проснулся Джек уже в своем доме и, не вспомнив, что с ним случилось ночью, он продолжал жить как жил.
Прошел ровно год и вот на вечер он опять пошел в таверну выпить пива и рассказать новые басни. В таверне он не успел даже и слова сказать, на лицах у посетителей тут же появился страх. Несколько посетителей вытащили мечи и проткнули Джека. Он почувствовал сильную боль, но умереть он не смог, проклятье тут же оживила его. И он, получив, в затылок, две стрелы, вышел с таверны, и неспешно пошел к дому, который был напротив, подойдя, он постучался, дверь открыл старик.
-Кошелек или Смерть (промолвил Джек).
Старик сказал: - подожди здесь, я знаю, чего ты желаешь. Старик спустя минуту принес Джеку конфеты.
-Бедняга Джек, теперь ты проклят навечно, ступай прочь, я оплатил смерть (спокойно произнес старик).
Джек двинулся, далее, дойдя до второго дома, он снова постучал. Дверь открыла молоденькая эльфийка:
-Кошелек или Смерть (снова промолвил Джек). Рассмеявшись, она захлопнула перед ним дверь, но Джек оказался уже в доме.
-Ты выбрала смерть (промолвил он). Он снял себе голову и стукнул ею эльфийку. Мгновенье и на месте красавицы эльфийки не было не кого, а на полу лежала тыква со свечкой внутри….
Позднее в Империи был придуман праздник: День всех святых. В этот день жители дарят конфеты всем, кто стучится в их дом, ведь не знаешь, когда Джек нагрянет. Также они ставят вокруг дома тыквы, в которых горит свечка. Такая тыква напоминает, что случается с теми, кто не воспринимает Джека тыквоголового всерьез.
Ли Шэньшунь 27.01.2015 в 19:39
О сила слов, о любящих сердцах
И крик души: "но я люблю тебя до боли"
Но разве боль есть признаком любви?
И разве болью мы с тобой влюбленны...
О нет в любви лишь место боли
И фон ее значительности мал
Я вас люблю, но явно не до боли
Я вас люблю, и я простак)
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.